 |
Компания Goldphone.ru открыла сервисный центр в Санкт-Петербурге
Специализированный сервисный центр Goldphone.ru по ремонту мобильных устройств открыт в Санкт-Петербурге по адресу: Лиговский проспект, дом 29. Новое предприятие сети в настоящий момент предлагает услуги только для iPhone различных модификаций, однако в ближайшее время ожидается принципиальное расширение ассортимента.
«Мы открыты к сотрудничеству с добросовестными компаниями, готовыми предоставлять сервисные услуги на уровне наших стандартов качества, - заявил Исполнительный директор Goldphone.ru Денис Мохов. – Создаваемая сеть независимых сервисных центров становится сильной альтернативой так называемым «сервисам от производителей», ни в чем не уступая по качеству и притом серьезно превосходя в удобстве и оперативности обслуживания».
Действительно, как показал опыт, сервисные предприятия, целиком зависимые от производителей, в сегодняшней ситуации финансового кризиса испытывают проблемы с выполнением обязательств по гарантийному (бесплатному) ремонту – от неимоверного затягивания сроков до объявления банкротств. При этом количество мобильных устройств, требующих ремонта, остается стабильно пропорциональным объемам продаж. С открытием нового центра в Санкт-Петербурге у компании Goldphone.ru появилась возможность снизить цены на все услуги по ремонту iPhone, в том числе в Москве, – за счет суммарного увеличения потока клиентов и установления прямых договоренностей о поставках запчастей. Торговая марка Goldphone.ru объединяет сеть сервисных центров по ремонту бытовой электроники, компьютерной и офисной оргтехники. Ранее в 2008 году открыты региональные представительства компании в Хабаровске, Тольятти, Жигулевске. В ближайшей перспективе запланировано активное географическое расширение сети, а также дальнейшее увеличение ассортимента ремонтируемых технических устройств, включая профессиональное и стационарное оборудование.
Контактное лицо: Светлана Егорова
Компания: Goldphone.ru
Добавлен: 16:00, 25.11.2008
Количество просмотров: 1190
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |