 |
Итоги опроса: Зачем руководители идут учиться?
Русская Школа Управления (РШУ) подвела итоги опроса «Зачем руководители идут учиться», который показал, как часто руководители российских компаний получают бизнес-образование и какие цели они перед собой ставят, проходя обучение.
В опросе приняли участие 500 собственников компаний и менеджеров высшего и среднего звена со всей России, которые регулярно проходят обучение или потенциально заинтересованы в дополнительном образовании. Исследование проводилось среди представителей компаний из разных сфер бизнеса и с различной численностью персонала.
Итоги опроса показали, что руководителей в равной степени интересуют как профессиональные (73,7 %), так и управленческие (73 %) компетенции. Вопросы личной эффективности и коммуникаций волнуют 59,9 % опрошенных. Наибольшей популярностью пользуется очное обучение (63,8 %), на втором месте – очно-заочная форма (18,6 %).
В большинстве случаев управленцы идут учиться, чтобы удовлетворить личный интерес к регулярному самообразованию (83,2 %). На втором месте – поиск новых направлений для развития проектов (58,4 %). Желание повысить доход и продвинуться по карьерной лестнице сильно уступают по популярности – 39,4 % и 28 % соответственно.
Респонденты отметили, что в большинстве случаев обучение оправдывает их ожидания («всегда» - 14,4 %, «часто» - 68,8 %), и абсолютное большинство руководителей видит положительные изменения в работе после обучения – 95,9 %. А самыми эффективными форматами обучения, по их мнению, являются курсы повышения квалификации (67,1 %) и тренинги (62,4 %).
При этом большинство руководителей (61,4 %) проходят обучение 1 или несколько раз в год. Многие респонденты (26,3 %) обучаются 1 раз в 3 года.
Более подробные результаты исследования доступны по ссылке (https://uprav.ru/upload/iblock/15f/Zachem_rukovoditeli_idut_uchitsja.pdf).
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 18:35, 27.03.2018
Количество просмотров: 988
Страна: Россия
| Преподавателей высшей школы чествовали в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:40, 21.11.2025, Россия351 |
| Накануне в Хакасском госуниверситете прошёл День преподавателя высшей школы, который является значимым событием для педагогического сообщества всей страны. Этот профессиональный праздник отмечает важный вклад преподавателей в воспитание молодого поколения и подготовку квалифицированных специалистов. |
| Стартовал полуфинал Чемпионата Мира по русскому языку, ФГУП ИНТЕРОБРАЗОВАНИЕ, 14:32, 20.11.2025, Россия210 |
| Стартовал полуфинальный этап Чемпионата мира по русскому языку для иностранцев 2025. В полуфинал вышли двадцать команд, отобранных экспертами по итогам 1/4 финала: по четыре команды из дивизионов «Азия и Океания», «Ближнее зарубежье», «Африка», «Европа» и «Америка». |
| Преподаватель Алтайского ГАУ отмечена Благодарностью Минобрнауки РФ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:17, 18.11.2025, Россия357 |
| В Москве на площадке Общественной палаты РФ завершила работу VII Конференция Российского союза сельской молодежи, участие в котором приняла к.с.-х.н., доцент кафедры водопользования и мелиорации Алтайского государственного аграрного университета Ирина Бицошвили |
| Редкое издание 1845 года пополнило фонд научной библиотеки ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:38, 18.11.2025, Россия189 |
| Работа французского историка, политического деятеля, первого президента Третьей республики Луи Адольфа Тьера «История Французской революции», том 1, двадцать второе издание, 1845 года встала на полки фонда редкой книги. Профессор, доктор филологических наук Ирина Амзаракова передала издание научной библиотеке Хакасского госуниверситета. |
| «ГрамотаГрад» подводит итоги осеннего «Сезона грамотности», «ГрамотаГрад», 21:18, 18.11.2025, Россия149 |
| С 27 октября по 1 ноября 2023 года на базе Центра развития «СЛОВО» в рамках проекта для младших школьников «ГрамотаГрад» (п. Сукко, Черноморское побережье) была успешно реализована очная интенсивная образовательная программа осеннего «Сезона грамотности». |
|
 |