 |
Итоги опроса: Зачем руководители идут учиться?
Русская Школа Управления (РШУ) подвела итоги опроса «Зачем руководители идут учиться», который показал, как часто руководители российских компаний получают бизнес-образование и какие цели они перед собой ставят, проходя обучение.
В опросе приняли участие 500 собственников компаний и менеджеров высшего и среднего звена со всей России, которые регулярно проходят обучение или потенциально заинтересованы в дополнительном образовании. Исследование проводилось среди представителей компаний из разных сфер бизнеса и с различной численностью персонала.
Итоги опроса показали, что руководителей в равной степени интересуют как профессиональные (73,7 %), так и управленческие (73 %) компетенции. Вопросы личной эффективности и коммуникаций волнуют 59,9 % опрошенных. Наибольшей популярностью пользуется очное обучение (63,8 %), на втором месте – очно-заочная форма (18,6 %).
В большинстве случаев управленцы идут учиться, чтобы удовлетворить личный интерес к регулярному самообразованию (83,2 %). На втором месте – поиск новых направлений для развития проектов (58,4 %). Желание повысить доход и продвинуться по карьерной лестнице сильно уступают по популярности – 39,4 % и 28 % соответственно.
Респонденты отметили, что в большинстве случаев обучение оправдывает их ожидания («всегда» - 14,4 %, «часто» - 68,8 %), и абсолютное большинство руководителей видит положительные изменения в работе после обучения – 95,9 %. А самыми эффективными форматами обучения, по их мнению, являются курсы повышения квалификации (67,1 %) и тренинги (62,4 %).
При этом большинство руководителей (61,4 %) проходят обучение 1 или несколько раз в год. Многие респонденты (26,3 %) обучаются 1 раз в 3 года.
Более подробные результаты исследования доступны по ссылке (https://uprav.ru/upload/iblock/15f/Zachem_rukovoditeli_idut_uchitsja.pdf).
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 18:35, 27.03.2018
Количество просмотров: 964
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия151 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия268 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия161 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия207 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |