 |
Анализ рынка общественного питания в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России.
Оборот общественного питания в России в 2015 году составил 1 308,1 млрд. руб., что на 6,0% больше показателя 2014 года. В 2016 году оборот рынка составил 1 351,9 млрд. руб., что на 3,3% больше, чем в 2015 году. За период с 2008 по 2016 гг. отрицательный темп прироста был зафиксирован только в 2009 году – тогда оборот рынка снизился на 1,6%.
По мнению экспертов рынка, оборот рынка в 2017 году вырос на 2,5% по сравнению с 2016 годом, что составляет 1 340,8 млрд. руб. С 2011 года темпы прироста постепенно сокращаются: это может говорить в том числе о постепенном насыщении рынка, что приведет к усилению конкуренции между игроками.
На российском рынке общественного питания превалируют сетевые заведения. Тем не менее, за период с мая 2014 года по май 2017 года доля сетевых заведений постепенно сокращается: с 80,8% в 2014 году до 77,8% в 2017 году. Доля несетевых заведений при этом соответственно выросла с 19,2% в 2014 году до 22,2% в 2017 году.
Наибольшая доля оборота общественного питания в России принадлежит Центральному ФО – 26,9% в 2016 году или 363,5 млрд. руб. Далее следует Приволжский ФО. Замыкает тройку лидеров Северо-Западный ФО – 11,0% в 2016 году или 148,1 млрд. руб.
Кризис привел к появлению на российском рынке общественного питания двух новых сегментов — fast casual (модные и демократичные закусочные) и пекарен. Такие заведения пока занимают незначительную долю, но уже демонстрируют значительный прирост.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/69-issledovanie-rinka-obshestvennogo-pitaniya-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 01:57, 30.03.2018
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |