 |
В Йошкар-Оле пройдет отборочный этап Всероссийской Олимпиады «Pоссети» среди старшеклассников
31 марта стартует Всероссийская Олимпиада школьников ПАО «Pоссети». Ее цель – выявление и развитие талантливых школьников, способных к техническому творчеству и инновационному мышлению, планирующих в будущем связать свою профессиональную деятельность с электроэнергетикой, вовлечение их в разработку передовых инфраструктурных и технологических проектов, актуальных для электросетевого комплекса России. В Республике Марий Эл первый отборочный этап олимпиады пройдет 31 марта и 1 апреля в Йошкар-Оле на базе Бауманского Лицея. Участие в ней примут ученики 9 и 10 классов. Старшеклассникам предстоит выполнить задания по программе среднего общего образования по предметам «физика», «математика», «информатика». Победители и призеры первого этапа Олимпиады определяются на основании рейтинга участников, который будет сформирован по сумме баллов, полученных каждым учеником за выполнение заданий по трем заявленным предметам. Второй этап Олимпиады пройдет в Нижнем Новгороде 21 апреля. Участникам предстоит выполнить задания на проверку творческих способностей и продемонстрировать умение применять имеющиеся знания по физике, математике и информатике в ходе решения прикладных задач в области электроэнергетики. Церемония награждения победителей и призеров всероссийской олимпиады «Россети» состоится в Москве, после чего лауреаты отправятся в Сочи для участия в энергетической проектной смене, проводимой ПАО «Россети».
Контактное лицо: Сергей Сурков
Компания: ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал «Мариэнерго»
Добавлен: 17:44, 30.03.2018
Количество просмотров: 875
Страна: Россия
Липецкий филиал «Россети Центр» за безопасность на дорогах, Липецкэнерго, 18:04, 01.09.2025, Россия279 |
В рамках декадника и в преддверии нового учебного года в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» запланированы тематические совещания водительского состава предприятия «Липецкэнерго» с участием представителей ГИБДД в части безопасного управления транспортными средствами |
|
 |