|
Сергей Суэтин: «Главгосэкспертиза разработала сервис, позволяющий планировать заявки на 3-4 года вперед»
Об этом в ходе работы консультационного центра «Новые услуги и сервисы Главгосэкспертизы России», прошедшего в рамках программы мероприятий по ознакомлению заказчиков государственной экспертизы с деятельностью Главгосэкспертизы России, сообщил начальник Управления сопровождения проектов Сергей Суэтин, презентовавший основные недавно запущенные сервисы, функционал которых постоянно модернизируется и оптимизируется.
«В апреле прошлого года мы запустили сервис предварительных заявок, который незамедлительно продемонстрировал нам свою востребованность и своевременность. Его использование позволяет нам осуществлять долгосрочное планирование нашей деятельности и, что самое важное, умело управлять временем и грамотно распределять силы экспертов», - подчеркнул Сергей Суэтин. – «Теперь наши эксперты получили возможность планировать заявки, поступающие на экспертизу, на три-четыре года вперед». Кроме того, новая система позволяет заказчику контролировать процесс прохождения экспертизы проектной документации по своим объектам на любом этапе.
Начальник Управления сопровождения проектов Главгосэкспертизы России рассказал также и о другом, не менее востребованным среди заказчиков сервисе, основной принцип действия которого заключается в консультировании заказчиков на этапе подготовки проектной документации.
В 2017 году Главгосэкспертиза запустила Единый контактный центр, который дал возможность заказчикам оперативно решать задачи. Более 15 000 звонков поступило к специалистам центра в марте, что говорит о востребованности такого формата работы учреждения с заказчиком. Также с марта 2018 года вызовы, поступающие на номера телефонов филиала, также проходят через Контактный центр, а с учетом перехода на круглосуточный режим работы, ни один вопрос не остается без ответа: сотрудник либо самостоятельно ответит на вопрос, либо обеспечит взаимодействие с компетентным сотрудником учреждения посредством электронной почты, заявки или записи на консультацию.
«Специалисты Главгосэкспертизы проводят разъяснительную работу по ключевым вопросам подготовки проектной документации, при этом реализуется комплексный подход к консультированию в форме индивидуального сопровождения каждого проекта», - заявил представитель Главгосэкспертизы России. - «Внедрение нового сервиса позволяет сократить временные издержки на подготовку проектной документации и существенно снизить количество ошибок, не говоря уже о том, что с помощью него мы обеспечиваем нашим заявителям понятный и прозрачный процесс прохождения государственной экспертизы». Кроме того, с марта текущего года консультирование осуществляется также на территории филиалов Главгосэкспертизы России.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Главгосэкспертиза России
Добавлен: 00:49, 18.04.2018
Количество просмотров: 385
Страна: Россия
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия126 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия226 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
Строительство в зоне наводнения, СЗ Простор девелопмент, 21:23, 24.07.2024, Россия181 |
Участие строительной компании Простор в восстановлении жилых домов после наводнения в Оренбургской области. |
|
|