|
++ Неизвестный: "Как оптимизировать бизнес посредством интернет-эквайринга"
Все большую популярность приобретают схемы ведения бизнеса через интернет. Посредством мировой сети уже можно проводить практически любые формы хозяйственных операций: осуществлять куплю/продажу всех видов товара народного потребления, производить финансовые сделки с партнерами, выплачивать зарплаты и командировочные сотрудникам, страховать имущество и т.д. Система эквайринга также относится к данному виду услуг и позволяет автоматизировать процесс приема платежей. Для проведения денежных операций через данную систему необходима коммерческая банковская карта, с помощью которой имеется возможность оплаты не только на интернет-ресурсах, но и в реальных торговых точках. Базы данных эквайринга плотно взаимодействует с сервис-провайдерами, через которые осуществляется подключение к системе электронных платежей. По этой причине владельцы бизнеса, работающие через интернет эквайринг, получают стабильный и регулярный доход. Что необходимо для организации интернет-эквайринга Для подключения системы электронных платежей используются специальные сервис-провайдеры, которые обеспечивают полную конфиденциальность данных и безопасность расчетов. Благодаря протоколу идентификации SSL вся поступающая информация шифруется на входе и дешифруется на выходе, в результате чего взломать и украсть данные не представляется возможным. Желательно, чтобы предприниматель, заботящийся о защите денежных операций, имел представление не только об электронных платежных системах, но и разбирался в электронной коммерции. Так, запуская систему эквайринга, владелец бизнеса получает ряд преференций: - Бесперебойное осуществление финансовых операций, из-за чего максимально увеличивается оптимизация бизнес-процессов.
- Бизнес-проект, рассчитанный на весь процесс предпринимательской деятельности.
- Перечень дополнительных услуг.
Как это работает Чтобы досконально понять всю систему работы интернет-эквайринга, нужно обладать обширными знаниями в области программирования. Владельцу бизнеса это ни к чему. Но основные пункты знать необходимо. Так, совершая покупку в интернет-магазине, покупатель автоматически переходит на страницу сервис-провайдера и вводит реквизиты своей компании. Далее обладатель карты перенаправляется в систему идентификации ACS. После обработки данных система выдает соответствующий ответ о проходе платежа или об отказе. Имея навыки работы с сервисными платежами, предприниматель получает возможность сделать свой бизнес более доходным и перспективным.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 05:21, 08.05.2018
Количество просмотров: 1036
Страна: Россия
Встречаем Новый год в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:21, 18.12.2024, Россия36 |
Ещё не решили, где отмечать Новый год? Подсказка: загородный комплекс «Тропикана Парк» ждёт вас, чтобы встретить ярко и весело этот самый волшебный праздник в году. |
О бухгалтерских программах, Пресс-служба, 04:03, 07.12.2024, Россия67 |
08 декабря 2024 года специалисты разработчика программы "Инфо-Предприятие" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и проекта. |
В Нижегородской области создали шесть маршрутов для зимнего туризма, Marins Park Hotel, 06:22, 08.12.2024, Россия208 |
В Нижегородской области множество мест для зимнего туризма. Неповторимые закаты, величественный Кремль и уютные галереи, классическое и современное искусство, старинные усадьбы и мультимедийные пространства, народные промыслы и промышленные гиганты — всё это олицетворяет прекрасный Нижний Новгород. |
Москва встречает туристов из Королевства Таиланд, Marins Park Hotel, 04:23, 07.12.2024, Россия160 |
21 ноября в Marins Park Hotel Москва Пражская остановилась первая организованная группа из Королевства Таиланд. Туристы приехали познакомится со столицей России и посетить самые знаменитые места Москвы – Красную площадь, Кремль, Исторический музей и другие. |
|
|