|
++ Неизвестный: "Как оптимизировать бизнес посредством интернет-эквайринга"
Все большую популярность приобретают схемы ведения бизнеса через интернет. Посредством мировой сети уже можно проводить практически любые формы хозяйственных операций: осуществлять куплю/продажу всех видов товара народного потребления, производить финансовые сделки с партнерами, выплачивать зарплаты и командировочные сотрудникам, страховать имущество и т.д. Система эквайринга также относится к данному виду услуг и позволяет автоматизировать процесс приема платежей. Для проведения денежных операций через данную систему необходима коммерческая банковская карта, с помощью которой имеется возможность оплаты не только на интернет-ресурсах, но и в реальных торговых точках. Базы данных эквайринга плотно взаимодействует с сервис-провайдерами, через которые осуществляется подключение к системе электронных платежей. По этой причине владельцы бизнеса, работающие через интернет эквайринг, получают стабильный и регулярный доход. Что необходимо для организации интернет-эквайринга Для подключения системы электронных платежей используются специальные сервис-провайдеры, которые обеспечивают полную конфиденциальность данных и безопасность расчетов. Благодаря протоколу идентификации SSL вся поступающая информация шифруется на входе и дешифруется на выходе, в результате чего взломать и украсть данные не представляется возможным. Желательно, чтобы предприниматель, заботящийся о защите денежных операций, имел представление не только об электронных платежных системах, но и разбирался в электронной коммерции. Так, запуская систему эквайринга, владелец бизнеса получает ряд преференций: - Бесперебойное осуществление финансовых операций, из-за чего максимально увеличивается оптимизация бизнес-процессов.
- Бизнес-проект, рассчитанный на весь процесс предпринимательской деятельности.
- Перечень дополнительных услуг.
Как это работает Чтобы досконально понять всю систему работы интернет-эквайринга, нужно обладать обширными знаниями в области программирования. Владельцу бизнеса это ни к чему. Но основные пункты знать необходимо. Так, совершая покупку в интернет-магазине, покупатель автоматически переходит на страницу сервис-провайдера и вводит реквизиты своей компании. Далее обладатель карты перенаправляется в систему идентификации ACS. После обработки данных система выдает соответствующий ответ о проходе платежа или об отказе. Имея навыки работы с сервисными платежами, предприниматель получает возможность сделать свой бизнес более доходным и перспективным.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 05:21, 08.05.2018
Количество просмотров: 1002
Страна: Россия
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия185 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия80 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия59 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|