 |
++ Неизвестный: "Как оптимизировать бизнес посредством интернет-эквайринга"
Все большую популярность приобретают схемы ведения бизнеса через интернет. Посредством мировой сети уже можно проводить практически любые формы хозяйственных операций: осуществлять куплю/продажу всех видов товара народного потребления, производить финансовые сделки с партнерами, выплачивать зарплаты и командировочные сотрудникам, страховать имущество и т.д. Система эквайринга также относится к данному виду услуг и позволяет автоматизировать процесс приема платежей. Для проведения денежных операций через данную систему необходима коммерческая банковская карта, с помощью которой имеется возможность оплаты не только на интернет-ресурсах, но и в реальных торговых точках. Базы данных эквайринга плотно взаимодействует с сервис-провайдерами, через которые осуществляется подключение к системе электронных платежей. По этой причине владельцы бизнеса, работающие через интернет эквайринг, получают стабильный и регулярный доход. Что необходимо для организации интернет-эквайринга Для подключения системы электронных платежей используются специальные сервис-провайдеры, которые обеспечивают полную конфиденциальность данных и безопасность расчетов. Благодаря протоколу идентификации SSL вся поступающая информация шифруется на входе и дешифруется на выходе, в результате чего взломать и украсть данные не представляется возможным. Желательно, чтобы предприниматель, заботящийся о защите денежных операций, имел представление не только об электронных платежных системах, но и разбирался в электронной коммерции. Так, запуская систему эквайринга, владелец бизнеса получает ряд преференций: - Бесперебойное осуществление финансовых операций, из-за чего максимально увеличивается оптимизация бизнес-процессов.
- Бизнес-проект, рассчитанный на весь процесс предпринимательской деятельности.
- Перечень дополнительных услуг.
Как это работает Чтобы досконально понять всю систему работы интернет-эквайринга, нужно обладать обширными знаниями в области программирования. Владельцу бизнеса это ни к чему. Но основные пункты знать необходимо. Так, совершая покупку в интернет-магазине, покупатель автоматически переходит на страницу сервис-провайдера и вводит реквизиты своей компании. Далее обладатель карты перенаправляется в систему идентификации ACS. После обработки данных система выдает соответствующий ответ о проходе платежа или об отказе. Имея навыки работы с сервисными платежами, предприниматель получает возможность сделать свой бизнес более доходным и перспективным.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 05:21, 08.05.2018
Количество просмотров: 1095
Страна: Россия
| У меня свидание с кино, Арт центр "Первый мост", 20:01, 23.11.2025, Россия183 |
| Мероприятие по обмену в сфере кинематографа прошло 20 ноября между Циндао и Пермью в онлайн- и офлайн-форматах |
|
 |