 |
Семьи Казахстана станут мобильнее
25 ноября ТОО «Кар-Тел» официально объявило о запуске новой услуги «Семья» для своих абонентов. Особенностью данного предложения является то, что в группе Абонентов до пяти человек («Семья») существует Глава группы, за счет которого члены группы могут общаться, если у них закончились средства на балансе. При этом деньги списываются со счета Главы группы. Кроме того, на вызовы между абонентами, входящими в группу, действует специальный льготный тариф.
Для реализации данной услуги компания Instream расширила функциональные возможности своих решений. Программные продукты, разработанные компанией Instream, в рамках этой услуги управляют составом мобильных «семей» Казахстана, а также осуществляют передачу SMS сообщений Абоненту – участнику или Главе группы.
Новые возможности прокомментировал Директор по информационным технологиям в странах СНГ Андрей Баталов (ОАО «ВымпелКом»): «Все применяемые технологические решения в нашей компании направлены на расширение набора необходимых клиентам услуг. Реализованные возможность использования баланса другого абонента и полное автоматическое управление услугой через мобильные интерфейсы (USSD и IVR) не имеют аналогов на рынке Казахстана».
«В этом проекте мы реализовали важную часть функциональности продукта «Закрытая группа». В рамках услуги «Семья» это обеспечило возможность доставки SMS сообщений главам и участникам групп. Кроме того, был создан механизм формирования и хранения этих групп. На мой взгляд, сама идея услуги оригинальна, уверен, что она будет интересна Абонентам», - говорит о проделанных работах менеджер проекта от компании Instream Антон Ильин.
СПРАВКА
Instream – основана в 2005 году как компания, специализирующаяся на создании высококачественного программного обеспечения для операторов мобильной связи. Сейчас Instream разрабатывает уникальные программные решения автоматизации бизнес-процессов для российских и зарубежных корпораций. Основные услуги компании: заказная разработка программных решений; Reverse Engineering и развитие унаследованных систем; консалтинг в области управления ИТ-процессами. Основные заказчики Instream - ОАО "ВымпелКом" (торговая марка “Билайн”), ЗАО "НЕТТО Процессинг", группа компаний Рольф. Сайт: www.instream.ru.
«ВымпелКом» - В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом “VIP”. www.beeline.ru.
Контактное лицо: Екатерина Шаралапова
Компания: Инстрим
Добавлен: 17:37, 26.11.2008
Количество просмотров: 646
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |