|
Цикл лекций «Мой ребенок в безопасности»
Безопасность ребенка - одна из самых важных тем для родителей. Что необходимо знать родителям о безопасности? Как рассказать ребенку о правилах поведения в мегаполисе и за городом? Как вести себя при возникновении стрессовой ситуации родителю с ребенком? Как родители могут помочь ребенку пережить воспоминания об экстренной ситуации? Эти и другие вопросы мы обсудим с детскими, семейными и кризисными психологами, а также со спасателями поискового отряда «Лизы Алерт». Ближайшие лекции: 12 июня 19:00-21:00 Мария Голяева «Ребенок и стресс: как помочь пережить и восстановить ощущение безопасности»
Психолог Мария Голяева расскажет, что такое "чувство защищенности и безопасности" и для чего оно необходимо; как родители могут помочь ребенку пережить стрессовую ситуацию "небезопасности"; по каким возрастным маркерам можно понять, что ребенок “не пережил” стресс; как понять родителям, что пора обратиться к психологу за помощью.
Мария Голяева - психолог фонда «Свет в руках». Перинатальный, семейный психолог. Преподаватель психологии. Мария работала в системе МЧС России, а также в Московской службе психологической помощи населению.
19 июня 19:00-21:00 Александр Покрышкин «Как говорить с детьми о катастрофах»
Мы стараемся рассказывать детям как можно больше о мире вокруг, чтобы им было проще в нем жить. Трагедия в Кемерово - тема, о которой трудно говорить с детьми, поскольку она вызывает много вопросов и опасений. Стоит ли об этом говорить или лучше отложить? О чем именно рассказать и какие слова подобрать? Как помочь ребёнку разобраться в этой сложной теме и как помочь ему справиться с ней эмоционально? Об этом поговорим на лекции Александра Покрышкина. Александр Покрышкин - детский психолог, игровой терапевт. Специалист DIR\Floortime. Работает с 2005 года, ведет частную практику.
26 июня 19:00-21:00 Ольга Бочкова «Дети и безопасность. Что должен знать родитель?»
Это занятие рассказывает об основах культуры безопасности: - В каком возрасте начинать с ребенком заниматься безопасностью и как; - Карта безопасности – чего стоит бояться, а чего нет; - Как научить ребенка не уходить ни со знакомым, ни с незнакомым, не пугая его при этом; - Когда можно: отпускать одного, оставлять одного, давать интернет; - Принципы обучения детей общению с огнем; - Как обеспечить безопасность в городе: за чем следить самим, что говорить детям о транспорте, незнакомых, правилах, если потерялся.
Ольга Бочкова - системный семейный психолог, медиатор, сертифицированный специалист по недирективной игровой терапии. Тренер по детской безопасности. Автор и ведущая программы по безопасности для детей и родителей SafeKids.
Очное и онлайн участие бесплатно! Регистрация на лекцию обязательна по ссылке: https://goo.gl/forms/NYBUTVyCAq5rVohv2
Лекция пройдет в Центре толерантности Еврейского музея по адресу: г. Москва, ул. Образцова, д. 11, стр. 1А
Контактное лицо: Ольга Феклистова
Компания: Московский институт психоанализа
Добавлен: 02:42, 15.05.2018
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|