|
Цикл лекций «Мой ребенок в безопасности»
Безопасность ребенка - одна из самых важных тем для родителей. Что необходимо знать родителям о безопасности? Как рассказать ребенку о правилах поведения в мегаполисе и за городом? Как вести себя при возникновении стрессовой ситуации родителю с ребенком? Как родители могут помочь ребенку пережить воспоминания об экстренной ситуации? Эти и другие вопросы мы обсудим с детскими, семейными и кризисными психологами, а также со спасателями поискового отряда «Лизы Алерт». Ближайшие лекции: 12 июня 19:00-21:00 Мария Голяева «Ребенок и стресс: как помочь пережить и восстановить ощущение безопасности»
Психолог Мария Голяева расскажет, что такое "чувство защищенности и безопасности" и для чего оно необходимо; как родители могут помочь ребенку пережить стрессовую ситуацию "небезопасности"; по каким возрастным маркерам можно понять, что ребенок “не пережил” стресс; как понять родителям, что пора обратиться к психологу за помощью.
Мария Голяева - психолог фонда «Свет в руках». Перинатальный, семейный психолог. Преподаватель психологии. Мария работала в системе МЧС России, а также в Московской службе психологической помощи населению.
19 июня 19:00-21:00 Александр Покрышкин «Как говорить с детьми о катастрофах»
Мы стараемся рассказывать детям как можно больше о мире вокруг, чтобы им было проще в нем жить. Трагедия в Кемерово - тема, о которой трудно говорить с детьми, поскольку она вызывает много вопросов и опасений. Стоит ли об этом говорить или лучше отложить? О чем именно рассказать и какие слова подобрать? Как помочь ребёнку разобраться в этой сложной теме и как помочь ему справиться с ней эмоционально? Об этом поговорим на лекции Александра Покрышкина. Александр Покрышкин - детский психолог, игровой терапевт. Специалист DIR\Floortime. Работает с 2005 года, ведет частную практику.
26 июня 19:00-21:00 Ольга Бочкова «Дети и безопасность. Что должен знать родитель?»
Это занятие рассказывает об основах культуры безопасности: - В каком возрасте начинать с ребенком заниматься безопасностью и как; - Карта безопасности – чего стоит бояться, а чего нет; - Как научить ребенка не уходить ни со знакомым, ни с незнакомым, не пугая его при этом; - Когда можно: отпускать одного, оставлять одного, давать интернет; - Принципы обучения детей общению с огнем; - Как обеспечить безопасность в городе: за чем следить самим, что говорить детям о транспорте, незнакомых, правилах, если потерялся.
Ольга Бочкова - системный семейный психолог, медиатор, сертифицированный специалист по недирективной игровой терапии. Тренер по детской безопасности. Автор и ведущая программы по безопасности для детей и родителей SafeKids.
Очное и онлайн участие бесплатно! Регистрация на лекцию обязательна по ссылке: https://goo.gl/forms/NYBUTVyCAq5rVohv2
Лекция пройдет в Центре толерантности Еврейского музея по адресу: г. Москва, ул. Образцова, д. 11, стр. 1А
Контактное лицо: Ольга Феклистова
Компания: Московский институт психоанализа
Добавлен: 02:42, 15.05.2018
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия44 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|