|
Анализ рынка ловильных работ в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ловильных работ в России. Рынок ловильных работ входит в более общий рынок – нефтегазосервисных услуг. В 2017 году основным сегментом рынка нефтегазосервисных услуг стало бурение – 61,5% от объема рынка. Далее следует текущий капитальный ремонт скважин – 15,7% от объема рынка. На третьем месте геофизические работы – 14,4% от объема рынка в стоимостном выражении. Рынок ловильных работ входит в более обширный сегмент – в рынок текущего и капитального ремонта скважин. При этом капитальный ремонт, куда входят ловильные работы, составляет 60% от всех ремонтных работ в стоимостном выражении. Лидерами российского рынка нефтегазосервисных услуг являются собственные подразделения компаний «Роснефть» и «Сургутнефтегаз». Их суммарная доля превышает 25% совокупного объёма оказанных услуг. Среди независимых подрядчиков крупнейшими игроками являются EDC (10%), Schlumberger (10%), Halliburton (4%) и АРГОС (3%). На прочие средние и малые компании в совокупности приходится 41% объёма сервисных работ. Однако доля каждого участника не превышает 2%. Такие предприятия, как правило, оказывают услуги в области вспомогательного сервиса для геофизики, строительства и ремонта скважин. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка ловильных работ в России в 2017 г. составил 20,4 млрд. руб. В 2015 году наблюдалось значительное снижение объемов рынка ловильных работ – на 8,4% до 18,9 млрд. руб. Но в 2016 г. рынок вырос на 3,6%, а в 2017 г. на 3,9% и почти приблизился к показателям 2014 г. – 20,7 мдрд. руб. Конкуренция на рынке ловильных работ низкая. Заказчиками на рынке ловильных работ являются нефтегазодобывающие компании. К основному составу группы заказчиков относятся: ПАО «Лукойл», ПАО «Нефтяная компания «Роснефть», ПАО «Газпром нефть», ПАО «АНК «Башнефть», ПАО «Татнефть», ОАО «Сургутнефтегаз», АО «ННК», ПАО «Газпром», ООО «Иркутская нефтяная компания», АО «НК «Русснефть», ОАО «НГК «Славнефть», ОАО «Томскнефть».
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://drgroup.ru/1279-Analiz-rynka-lovilnykh-rabot-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:36, 15.06.2018
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия85 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|