Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ловильных работ в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ловильных работ в России.

Рынок ловильных работ входит в более общий рынок – нефтегазосервисных услуг. В 2017 году основным сегментом рынка нефтегазосервисных услуг стало бурение – 61,5% от объема рынка. Далее следует текущий капитальный ремонт скважин – 15,7% от объема рынка. На третьем месте геофизические работы – 14,4% от объема рынка в стоимостном выражении. Рынок ловильных работ входит в более обширный сегмент – в рынок текущего и капитального ремонта скважин. При этом капитальный ремонт, куда входят
ловильные работы, составляет 60% от всех ремонтных работ в стоимостном выражении.

Лидерами российского рынка нефтегазосервисных услуг являются собственные подразделения компаний «Роснефть» и «Сургутнефтегаз». Их суммарная доля превышает 25% совокупного объёма оказанных услуг. Среди независимых подрядчиков крупнейшими игроками являются EDC (10%), Schlumberger (10%), Halliburton (4%) и АРГОС (3%).

На прочие средние и малые компании в совокупности приходится 41% объёма сервисных работ. Однако доля каждого участника не превышает 2%. Такие предприятия, как правило, оказывают услуги в области вспомогательного сервиса для геофизики, строительства и ремонта скважин.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка ловильных работ в России в 2017 г. составил 20,4 млрд. руб. В 2015 году наблюдалось значительное снижение объемов рынка ловильных работ – на 8,4% до 18,9 млрд. руб. Но в 2016 г. рынок вырос на 3,6%, а в 2017 г. на 3,9% и почти приблизился к показателям 2014 г. – 20,7 мдрд. руб.

Конкуренция на рынке ловильных работ низкая. Заказчиками на рынке ловильных работ являются нефтегазодобывающие компании.

К основному составу группы заказчиков относятся: ПАО «Лукойл», ПАО «Нефтяная компания «Роснефть», ПАО «Газпром нефть», ПАО «АНК «Башнефть», ПАО «Татнефть», ОАО «Сургутнефтегаз», АО «ННК», ПАО «Газпром», ООО «Иркутская нефтяная компания», АО «НК «Русснефть», ОАО «НГК «Славнефть», ОАО «Томскнефть».

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://drgroup.ru/1279-Analiz-rynka-lovilnykh-rabot-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:36, 15.06.2018 Количество просмотров: 169
Страна: Россия


Российский чемпионат мира по футболу стал популярнее бразильского, Смыслография, 01:57, 20.07.2018, Россия51
Зарубежные СМИ в 1,5 раза чаще писали о #ЧМ2018, чем о #ЧМ2014. Наш Забивака также оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко. Аналитическое агентство «Смыслография » представило результаты исследования в инфографике.


Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИ, Смыслография, 01:45, 19.07.2018, Россия64
Аналитическое агентство «Смыслография» сравнило, какое освещение в зарубежных СМИ получили основные бренды Чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии.


ЧМ-2018: предварительные оценки всех сборных оставляют желать лучшего, Смыслография, 17:51, 17.07.2018, Россия49
Аналитическое агентство «Смыслография» сопоставило итоговые результаты мундиаля с тремя группами показателей, которые были проинтерпретированы как оценочные.


Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 17:50, 17.07.2018, Россия46
В июле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, Discovery Research Group, 23:28, 15.07.2018, Россия70
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.


Анализ рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия73
В ноябре 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России.


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия75
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России.


Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:24, 15.07.2018, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России, Discovery Research Group, 03:17, 14.07.2018, Россия132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России


Анализ рынка автомобильных аппаратов высокого давления (АВД, автомоек) в России, Discovery Research Group, 00:57, 14.07.2018, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.


Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика, Intersoft Lab, 01:28, 12.07.2018, Россия55
Главным драйвером развития на рынке бизнес-аналитики в 1-й половине текущего года стало ужесточение регуляторных требований. В списке приоритетов CPM-автоматизации доля проектов регуляторной направленности превысила 60%.


Исследование Plantronics и Oxford Economics: сотрудники в шумных офисах с большей вероятностью уволятся в течение полугода, Plantronics, 22:31, 10.07.2018, Россия81
Только 1 % сотрудников теперь говорят, что они могут справиться с отвлекающими факторами в офисах, что означает резкое падение этого показателя с 2015 года; миллениалы менее удовлетворены планировкой офисных пространств, чем коллеги старшего поколения


RNC Pharma: Экспорт ЛП из России по итогам 1 кв. 2018 г. вырос на 1,2% в рублях., RNC PHARMA, 22:10, 10.07.2018, Россия55
Экспорт готовых ЛП из России (кроме поставок в страны ЕАЭС) за период январь-март 2018 г. составили 5,05 млрд. руб. (в ценах с учётом стоимости таможенной очистки).


  © 2003-2018 inthepress.ru