Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ловильных работ в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ловильных работ в России.

Рынок ловильных работ входит в более общий рынок – нефтегазосервисных услуг. В 2017 году основным сегментом рынка нефтегазосервисных услуг стало бурение – 61,5% от объема рынка. Далее следует текущий капитальный ремонт скважин – 15,7% от объема рынка. На третьем месте геофизические работы – 14,4% от объема рынка в стоимостном выражении. Рынок ловильных работ входит в более обширный сегмент – в рынок текущего и капитального ремонта скважин. При этом капитальный ремонт, куда входят
ловильные работы, составляет 60% от всех ремонтных работ в стоимостном выражении.

Лидерами российского рынка нефтегазосервисных услуг являются собственные подразделения компаний «Роснефть» и «Сургутнефтегаз». Их суммарная доля превышает 25% совокупного объёма оказанных услуг. Среди независимых подрядчиков крупнейшими игроками являются EDC (10%), Schlumberger (10%), Halliburton (4%) и АРГОС (3%).

На прочие средние и малые компании в совокупности приходится 41% объёма сервисных работ. Однако доля каждого участника не превышает 2%. Такие предприятия, как правило, оказывают услуги в области вспомогательного сервиса для геофизики, строительства и ремонта скважин.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка ловильных работ в России в 2017 г. составил 20,4 млрд. руб. В 2015 году наблюдалось значительное снижение объемов рынка ловильных работ – на 8,4% до 18,9 млрд. руб. Но в 2016 г. рынок вырос на 3,6%, а в 2017 г. на 3,9% и почти приблизился к показателям 2014 г. – 20,7 мдрд. руб.

Конкуренция на рынке ловильных работ низкая. Заказчиками на рынке ловильных работ являются нефтегазодобывающие компании.

К основному составу группы заказчиков относятся: ПАО «Лукойл», ПАО «Нефтяная компания «Роснефть», ПАО «Газпром нефть», ПАО «АНК «Башнефть», ПАО «Татнефть», ОАО «Сургутнефтегаз», АО «ННК», ПАО «Газпром», ООО «Иркутская нефтяная компания», АО «НК «Русснефть», ОАО «НГК «Славнефть», ОАО «Томскнефть».

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://drgroup.ru/1279-Analiz-rynka-lovilnykh-rabot-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:36, 15.06.2018 Количество просмотров: 581
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия110
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru