|
Сотрудники АлтГУ на «Острове 10-21» приняли участие в круглом столе
10-21 июля во Владивостоке, на о. Русский, на базе Дальневосточного федерального университета проходит Образовательный интенсив «Остров 10-21», участниками которого стали проректор по информатизации и цифровой образовательной среде М.А. Рязанов и директор офиса проектного управления С.Н. Бочаров. 17 июля на острове Русском во Владивостоке в рамках образовательного интенсива «Остров 10-21» состоялся круглый стол «Являются ли инновации в образовании «подрывными»? Полезны ли и неизбежны ли они?», организованный Томским государственным университетом при поддержке Дальневосточного федерального университета и Университета НТИ «20.35». В работе мероприятия активное участие приняли делегаты опорного Алтайского государственного университета проректор по информатизации и цифровой образовательной среде М.А. Рязанов и директор офиса проектного управления С.Н. Бочаров, которые рассказали об основных темах круглого стола и его итогах. Спикерами круглого стола выступили: Дмитрий Песков, специальный представитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Эдуард Галажинский, ректор Томского государственного университета Исаак Фрумин, научный руководитель Института образования НИУ «Высшая школа экономики» Дмитрий Земцов, проректор по развитию Дальневосточного федерального университета Стефан Рюдигер, профессор Школы экономики Университета штата Аризоны (США) Дейл Джонсон, менеджер программ электронной образовательной платформы EdPlus Университета штата Аризоны (США) Василий Третьяков, Директор АНО «Университет 20.35» Модератором выступил Михаил Мягков, обладатель степени PhD Калифорнийского технологического института, профессор Института когнитивных наук и наук о принятии решений Университета штата Орегон (США), научный руководитель лаборатории наук о больших данных и проблемах общества Томского государственного университета. «Мероприятие было посвящено перспективам развития цифровой экономики, в основе которой лежат процессы управления данными, только применительно к системе высшего образования. Что и обусловило предмет разговоров на круглом стола. Какие данные можно использовать? Каким образом их использовать в управлении современным университетом? Как избежать ошибок при внедрении новых технологий? Эти вопросы крайне актуальны и для Алтайского государственного университета!», - отметил М.А. Рязанов. По общему мнению спикеров круглого стола, традиционная система образования не соответствует современным вызовам. В проекте «Остров 10-21» тестируется новый формат, на который впоследствии должны перейти все, кто хочет идти в ногу со временем. В его основе лежат использование цифровых технологий и индивидуальная образовательная траектория. Традиционное образование, если не будет меняться, в конце концов обречено зайти в тупик. Вызовы времени таковы, что трансформация неизбежна. Но к ней нужно подходить из принципа, что не нужно менять то, что работает, а изменениям подлежат устаревшие формы и процессы. Поскольку какие должны сложиться механизмы в управлении университетами еще неизвестно. Еще ведутся эксперименты, накапливается опыт. Представители Университета штата Аризоны поделились опытом использования новых технологий и отметили их нацеленность, прежде всего, на индивидуализацию траекторий студентов и наполнение образовательных материалов. Так, Дейл Джонсон привел пример использования образовательной платформы EdPlus, которая позволила повысить уровень освоения программы по математике с 45% примерно до 65%. Участники круглого стола положительно оценили проект «Остров 10-21» и происходящие на нем процессы. «Организаторы мероприятия отметили, что предварительные результаты работы форума, несколько отличаются от первоначальных замыслов. Перед запуском проекта стояла задача отработать новую форму образования с проведением около 1000 активностей через индивидуальные образовательные траектории 1000 человек (рекомендованных машинными алгоритмами), собрать цифровые следы, обработать их для оценки дальнейших перспектив деятельности Университета «20.35»» - подчеркнул С.Н. Бочаров. В заключение мероприятия участники круглого стола подчеркнули необходимость создавать консорциум университетов для исследования феноменов цифровой экономики и призвали всех включиться в его работу. Работа интенсива продолжится до 21 июля.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 01:51, 20.07.2018
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия53 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
В Алтайском ГАУ прошла акция «Патриотический час» для поддержки бойцов СВО, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:56, 20.04.2024, Россия43 |
Сегодня, 10 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете при поддержке благотворительного фонда «Добро 22» прошла акция «Патриотический час», в ходе которой студенты и сотрудники вуза приготовили для бойцов, участвующих в специальной военной операции на Донбассе |
Студенты Алтайского ГАУ посетили патриотическую выставку «Время выбрало нас», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 05:08, 09.04.2024, Россия168 |
Студенты Алтайского государственного аграрного университета под руководством психолога отдела социально-психологической работы Валентины Тришиной посетили выставку «Время выбрало нас», организованную Алтайским государственным краеведческим музеем. |
Студенты ХГУ начали репетиции к Параду Победы в Абакане, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:46, 04.04.2024, Россия196 |
Сегодня на Первомайской площади прошли первые репетиции, посвященные празднованию 79-й годовщине Великой Победы. В числе участников Торжественного марша в честь Дня Победы 56 студентов Хакасского госуниверситета. Юноши получают в вузе военную специальность «Оператор радиолокационной станции воздушно-космических войск». |
Минобрнауки России поддержало два стратегических проекта программы развития ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:45, 04.04.2024, Россия114 |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации по результатам защиты проектов программы развития Хакасского госуниверситета до 2030 года приняло решение о поддержке двух ключевых стратегических проектов вуза. Для их реализации университет получит субсидию из федерального бюджета в размере до 40 млн рублей. |
|
|