 |
Современной школе нужны креативные педагоги
Участники форума – учителя начальных классов, преподаватели вузов, методисты ведущих издательств РФ, профессорско-преподавательский состав институтов повышения квалификации из Красноярского края, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Москвы, Чеченской и Кабардино-Балкарской республик, сформулировали основную идею форума:
В условиях инновационного развития страны школа нуждается в новом учителе, не только профессиональном и компетентном, но прежде всего обладающем креативным мышлением, владеющем новыми технологиями, активно применяющем инновационные методы в образовательном процессе. Преподаватели кафедры педагогического образования и педагогического колледжа КБГУ, психологи и учителя начальных классов обсудили действующую систему школьного образования и новые педагогические подходы, нацеленные на воспитание образованных, самостоятельных, ответственных, свободных граждан.
Особое внимание уделили вопросу планируемых результатов освоения основных образовательных программ начальной школы, одним из которых является сформированное у школьника умение учиться. Не менее значимый результат – индивидуальный прогресс ребенка в основных сферах личностного развития. И здесь один из самых важных и сложных вопросов – оценка результатов обучения и воспитания. Педагогам были представлены инновационные методики итоговой проверки.
В этой связи были рассмотрены возможности создания в КБР сети школ под руководством издательства «Российский учебник», ведущий методист которого Елена Судьнина ознакомила участников с проектами «Предшкольная пора» и «Школа 21 века».
А группа учителей из Красноярского края и Нижнего Новгорода провела мастер-классы по применению новых методических приемов эффективной работы с учащимися.
Подводя итоги своей пятидневной работы, участники педагогического форума решили придать ему статус постоянно действующего.
Контактное лицо: Юрий Керимов
Компания: Кабардино-Балкарский государственный университет
Добавлен: 22:47, 20.07.2018
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия151 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия268 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия162 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия207 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |