 |
Летняя школа по биоинформатике в исследованиях рака прошла 23–28 июля в Санкт-Петербурге
С 23 по 28 июля 2018 года в пригороде Санкт-Петербурга прошла крупнейшая летняя школа по биоинформатике 2018. Школу организует Институт биоинформатики с 2013 года.
Главной темой этого года была биоинформатика в исследованиях рака — одной из самых распространенных болезней в мире. Сейчас с помощью методов биоинформатики возможно выявлять среди большого количества данных не только изменения генома, которые способствуют возникновению разных типов рака, но и факторы, которые ускоряют или замедляют этот процесс.
На летнюю школу было подано более 450 заявок из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Среди отобранных на два равных потока участников — биологов и информатиков — представители 5 стран и 30 городов.
В течение шести дней участники слушали лекции про молекулярную биологию и генетику, биоинформатику и ее применение в диагностике и изучении рака, узнали, как научные группы мира объединяют свои усилия в изучении геномики и эпигеномики рака и многое другое. Подробная программа опубликована на сайте: https://bioinf.me/education/summer/2018/program.
Помимо этого, участники школы сразу применяли полученные знания на практических занятиях по обработке данных на языке Python и в статистической среде R, построению пайплайнов и моделированию белковых молекул, а также слушали про визуализацию полученных данных, построение карьеры в биоинформатике и подготовку научного резюме.
Среди приглашенных лекторов были учёные из России, такие так Алла Лапидус (Центр алгоритмической биотехнологии СПбГУ), Михаил Пятницкий (НИИ биомедицинской химии им. В.Н. Ореховича), Алексей Сергушичев (Университет ИТМО), а также представители биоинформатических лабораторий из университетов Европы и США: Константин Зайцев (Washington University in St.Louis), Герман Демидов (Barcelona Institute of Science and Technology/ Universitat Pompeu Fabra), Константин Оконечников (German Cancer Research Center), Павел Синицын (Max Planck Institute of Biochemistry), Илья Минкин (The Pennsylvania State University) и другие.
Для наиболее опытных участников была организована работа над научными проектами в формате хакатона. Каждый проект выполнялся командой биологов и информатиков и был продолжением одного из практических интенсивов. При желании участники могли выполнять более одного проекта.
В 2018 году летнюю школу по биоинформатике поддерживали компании JetBrains, BIOCAD и EPAM. Лекции записывались на видео и будут выложены на YouTube канале Института биоинформатики.
Институт биоинформатики: https://bioinf.me Летняя школа по биоинформатике: https://bioinf.me/summer ВКонтакте: https://vk.com/bioinf | Facebook: www.facebook.com/bioinforussia
Контактное лицо: Ольга Бондарева
Компания: Институт биоинформатики
Добавлен: 22:31, 03.08.2018
Количество просмотров: 1173
Страна: Россия
| В ХГУ теперь два академика РИА, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 18:27, 15.11.2025, Россия35 |
| Общероссийская общественная организация «Российская инженерная академия» была учреждена 35 лет назад. В этом году ряды академиков РИА пополнила директор инженерно-технологического института ХГУ, председатель регионального отделения Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов, кандидат технических наук Наталия Эклер. |
| Гиревики из ХГУ завоевали шесть наград на всероссийских соревнованиях, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 14:43, 12.11.2025, Россия165 |
| Студенты института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Дмитрий Леднев и Ольга Букова стали победителями и призёрами всероссийских соревнований по гиревому спорту в Томске. В состязаниях приняли участие силачи из 22 вузов страны. |
| Для абитуриентов в ХГУ стартовали Дни открытых дверей, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:05, 10.11.2025, Россия362 |
| С 10 по 15 ноября в институтах и колледжах главного вуза Хакасии пройдут традиционные «Университетские встречи». Старшеклассникам расскажут о востребованных направлениях подготовки и проконсультируют по вопросам поступления. |
|
 |