Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: цифровизация ведет к эволюции каналов общения с клиентами

Два локомотива цифровизации каналов общения клиентов с банками фундаментально меняют привычные форматы на наших глазах. Техника становятся все более быстрой и удобной для общения в чатах, мессенджерах и в социальных сетях, с одной стороны. Новое поколение Z все быстрее начинает дополнять и вливаться в число миллениалов, легко осваивая банковские услуги, продукты и сервисы, с другой стороны.
Коммуникационный ландшафт меняют клиенты, которые оценили преимущества общения в цифровых каналах. Количество запросов здесь выросло более чем в два раза в первом полугодии 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самый динамичный рост обращений клиентов оказался в чатах Интернет-банка RSB Online и Мобильном банке RSB Mobile Русского Стандарта, в первом полугодии он составил 107%. Предпочтения пользователей объяснимы, ведь при запросе информации через чат в дистанционных каналах обслуживания нет необходимости идентифицироваться - оператор уже имеет все данные клиента. Экономия времени дополняется и конфиденциальностью - никто не услышит разговор с банком, в отличие от беседы по телефону.
Нагрузка на колл-центр снижается
Благодаря резкому переходу клиентов к цифровому формату общения, нагрузка на колл-центр становится ниже.
Уменьшение количества обращений клиентов с вопросами на телефонную линию Банка Русский Стандарт за шесть месяцев текущего года составило около 30%. Тренд показывает, что цифровые каналы общения будут со значительной скоростью обгонять голосовые, что станет глобальным стимулом для изменения фундаментальных подходов к обслуживаю в контактных центрах. При этом общение по телефону сейчас в большей степени используется для решения вопросов, возникших у пользователей в процессе самообслуживания в дистанционных каналах.
Мужчины vs женщины
Статистика показывает, что женщины предпочитают общаться по телефону, составляя большую долю обращений в колл-центр Русского Стандарта. А мужчины выбирают цифровые каналы общения – 65% от общего числа обращений.
Возраст имеет значение
Статистика показывает, что возраст также влияет на выбор клиентов. Предпочитают общаться через мобильные приложения и еще сохраняют интерес к голосовым каналам все представители возрастной группы от 35 до 55 лет, а через соцсети с вопросами к банку обращаются приоритетно молодые люди до 25 лет. Поскольку новое поколение взрослеет – тенденция становится очевидна.
Симбиоз традиционных и цифровых каналов
Несмотря на все преимущества интернет-каналов общения, пока рано говорить о полном переходе только на онлайн-обслуживание для банковского сектора России, особенно для классических банков с большим количеством региональных клиентов. Конечно, цифровизация меняет предпочтения, но при этом люди не перестали ходить и звонить в офисы банков. Все дело в ментальных особенностях разных категорий людей, например, тех, кому проще позвонить по телефону, который всегда под рукой и для этого не нужно искать возможности подключения к интернету.
Как ни странно, опыт западных стран показывает, что при росте проникновения интернета и дистанционных банковских технологий количество отделений банков растет так же, как расширяется функциональность колл-центров. Иными словами, разные каналы обслуживания развиваются параллельно и не мешают друг другу, а наоборот дополняют.
«Мы стремимся уже сегодня создавать современные технологии во всех каналах общения - это единая, непрерывная коммуникация с клиентом. Уже сейчас клиенты ожидают абсолютно бесшовного перехода из офф-лайна в онлайн и обратно, например, отправить сообщение оператору в чате, позвонить и продолжить голосовое общение, - рассказывает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. – Поэтому Банк Русский Стандарт поддерживает общение с клиентами во всех доступных каналах коммуникации: электронная почта, соцсети, Интернет- и Мобильный банки. Доступ к банку у клиента всегда есть там, где и как это удобно самому пользователю».
________________________________________________________________________
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 03:42, 03.10.2018 Количество просмотров: 591
Страна: Россия


«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия135
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца


ББР Банк в ТОП-рейтинге по сумме займов ИП, ББР Банк (АО), 04:55, 17.01.2025, Россия137
ББР Банк занял 23 место рейтинга по портфелю займов ИП, подготовленного сервисом Brobank.ru.


Вклад ББР Банка в тройке лидеров итогового рейтинга долгосрочных вкладов 2024 года, ББР Банк (АО), 04:29, 17.01.2025, Россия42
Вклад «Яркая звезда» ББР Банка занял третье место в итоговом рейтинге долгосрочных вкладов за 2024 год, подготовленным аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».


НРА присвоило ББР Банку кредитный рейтинг ВВ+ (RU) со стабильным прогнозом, ББР Банк (АО), 03:52, 17.01.2025, Россия39
Национальное Рейтинговое Агентство впервые присвоило ББР Банку кредитный рейтинг на уровне ВВ+ (RU) по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, прогноз «Стабильный».


ВБРР с проектом от BSS – победитель Национальной банковской премии, BSS, 03:52, 10.01.2025, Россия579
Проект единого формата дистанционного сервиса для розничных клиентов ВБРР на базе решения uRetail от BSS победил в номинации «Инновации в дистанционных каналах обслуживания физических лиц» Национальной банковской премии.


РСХБ: Как уральские рестораторы готовят оливье, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:44, 10.01.2025, Россия353
РСХБ: Как уральские рестораторы готовят оливье


РCХБ: Россиянин в среднем съедает до 100 мандаринов в год, из которых более 30 – к Новому году, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:43, 10.01.2025, Россия354
РCХБ: Россиянин в среднем съедает до 100 мандаринов в год, из которых более 30 – к Новому году


Быть стипендиатом РСХБ – это и ответственность, и большая радость, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:29, 29.12.2024, Россия1093
Быть стипендиатом РСХБ – это и ответственность, и большая радость


Слушатель «Школы фермера» в Свердловской области вывел новые сорта чеснока, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:29, 29.12.2024, Россия1099
Слушатель «Школы фермера» в Свердловской области вывел новые сорта чеснока


РСХБ: в 2025 г. сбор зерна может войти в тройку лучших в истории России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:28, 29.12.2024, Россия1109
РСХБ: в 2025 г. сбор зерна может войти в тройку лучших в истории России


Вкус из России: экспорт шоколада и сладостей составил 186 тыс. тонн, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:28, 29.12.2024, Россия1086
Вкус из России: экспорт шоколада и сладостей составил 186 тыс. тонн


Гастробатл в Екатеринбурге: фермеры и рестораторы обсудят возможности сотрудничества, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:28, 29.12.2024, Россия909
Гастробатл в Екатеринбурге: фермеры и рестораторы обсудят возможности сотрудничества


Сельские гуляния: число бронирований агротуров в преддверии новогодних праздников выросло на 40% - РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:27, 29.12.2024, Россия894
Сельские гуляния: число бронирований агротуров в преддверии новогодних праздников выросло на 40% - РСХБ


Контейнерная агрологистика: новый этап развития АПК в России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:27, 29.12.2024, Россия881
Контейнерная агрологистика: новый этап развития АПК в России


Уральские рестораторы приглашают на необычные новогодние десерты, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:27, 29.12.2024, Россия864
Уральские рестораторы приглашают на необычные новогодние десерты


  © 2003-2025 inthepress.ru