|
Банк «Восточный» изучил потребности малого и среднего бизнеса в 2018 году
Банк «Восточный» провел исследование своей клиентской базы с целью определения ключевых потребностей представителей малого и среднего бизнеса в 2018 году и их ожиданий от банков. В ходе исследования были проанализированы модель поведения и профиль более 20 тыс. предпринимателей.
Согласно данному исследованию, сегодня банк «Восточный» больше всего работает с предпринимателями из следующих отраслей – торгово-сервисные предприятия (доля 39,5%), строительство и ремонт (12,7%), консалтинг и услуги (7,64%), операции с недвижимостью (6,88%), сегмент общественного питания – кафе, рестораны (доля 1,81%), IT (1,61%), медицина (0,98%), производство мебели (0,53%). Самые активные предприниматели, которые чаще всего сотрудничают с банками, это предприятия торговли и компании, занимающиеся строительством. При этом, свыше 36,4% от всех клиентов сегмента МСБ в банке «Восточный» – это стартапы или начинающие предприниматели.
С субъектами МСБ банк «Восточный» работает в более чем 160 городах присутствия. Отметим, что наибольшую активность демонстрируют предприниматели западных областей РФ, в первую очередь Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Смоленска и Ульяновска.
Самыми популярными запросами от клиентов МСБ банка «Восточный» в течение 2018 года были: - открытие ведение счета (39% от всех запросов МСБ), - ДБО (26%), - кредитование (13,42%).
При этом, РКО – наиболее популярный запрос среди МСБ таких отраслей, как торгово-сервисные предприятия, строительные компании, кафе и рестораны, за кредитной поддержкой чаще обращаются производственные организации, оптовые компании и сельскохозяйственные предприятия.
При выборе банка представители МСБ обращают внимание на стоимость услуг, удобство и доступность сервисов, репутацию банка.
При выборе кредитного продукта предпринимателям особенно важны: 1. Доступность кредита (минимальные требования к заемщику, минимальный пакет документов, низкие процентные ставки, быстрота принятия решения и пр.). 2. Технологичность (возможность подачи заявки и возможность обслуживаться дистанционно, решение максимального количества вопросов без посещения отделения банка). 3. Высокая скорость принятия решения и выдачи (не более 2 дней). 4. Выгода (привлекательная ставка, сумма кредита). 5. Индивидуальный подход (создание специальных продуктов для определенного вида, размера и срока жизни бизнеса). «Поддержка малого и среднего бизнеса – достаточно новое направление для «Восточного», который сегодня трансформируется из розничного в универсальный банк. В своей работе с предпринимателями мы стремимся предложить им не просто большой спектр услуг, мы хотим, чтобы это были актуальные услуги, максимально отвечающие потребностям бизнеса. Согласно нашим исследованиям, современной компании нужны легкие, технологичные и выгодные решения для ведения бизнеса, причем именно в такой последовательности. Выполняя это желание, мы подготовили и вскоре представим рынку новый экспресс-кредит. Он будет отвечать всем требованиям современных предпринимателей: минимальное количество документов, отсутствие поручителей, быстрота принятия решения и выдачи, привлекательная ставка. Мы провели тестирование нового продукта. Пилотный запуск прошел успешно: в тестировании приняли участие 20 наших клиентов-предпринимателей разных отраслей и сегментов бизнеса, они оценили все преимущества нового продукта и продолжат пользоваться им дальше», – отметила Анна Ермолаева, заместитель директора банка «Восточный» по МСБ и региональному корпоративному бизнесу – Директор департамента развития продуктов и процессов МСБ.
Подробнее обо всех возможностях для малого и среднего бизнеса можно узнать на сайте банка «Восточный» – https://www.vostbank.ru/legal/.
Контактное лицо: Пресс-служба, тел. (495) 780-51-00
Компания: ПАО "Восточный экспресс банк"
Добавлен: 02:14, 11.10.2018
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия45 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|