 |
ОПФР по Республике Калмыкия предупреждает: доверяйте только официальной информации
Во многих регионах страны в одном из популярных мессенджеров WhatsApp стремительно распространяется сообщение о якобы причитающейся выплате 720 рублей всем пенсионерам. Для этого, говорится в информации, надо прийти с паспортом и банковской выпиской в ПФР и потребовать эти деньги. Как отметили в группе по взаимодействию со СМИ регионального пенсионного ведомства, данная информация не соответствует действительности. Более того, в интернете и многочисленных мессенджерах периодически появляются разного рода сообщения о различных выплатах пенсионерам, прибавкам к пенсии, пособиям, льготам, перерасчете пенсии и т.д. и т.п. Пенсионный фонд ежегодно проводит индексации страховых пенсий неработающим пенсионерам с 1 января, социальных пенсий с 1 апреля, а также перерасчет пенсий работающим пенсионерам с 1 августа. Другие «прибавки» к пенсиям не ожидаются и не запланированы. Во всех вышеперечисленных ситуациях Отделение Пенсионного фонда РФ по РК рекомендует: доверяйте только официальной информации, например, на региональной странице официального сайта ПФР, в официальных аккаунтах пенсионного ведомства в социальных сетях Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники и блоге Твиттер, с вопросами и за консультациями можно также обращаться и на телефон «горячей линии» ОПФР – 8(84722) 40875. В связи с этим нелишне также будет напомнить пенсионерам региона, что ни Пенсионный фонд, ни соцзащита, ни любое другое ведомство не занимаются начислением компенсаций или перерасчетами «по телефону» и не обзванивают людей для сбора личной информации. Все персональные данные пенсионеров имеются в распоряжении органов ПФР. Любой прием граждан осуществляется специалистами ПФР только в клиентских службах Управлений ПФР по месту жительства или с помощью мобильной клиентской службы. График работы мобильной службы публикуется в СМИ и доводится до местных органов власти. О любых фактах мошенничества со стороны незнакомцев необходимо сразу же сообщать в правоохранительные органы. А под рукой пенсионеры всегда должны иметь телефон близких, соседей или участкового, которые могут прийти на помощь в случае необходимости.
Контактное лицо: Наталья Долгина
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 19:53, 25.10.2018
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |