Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра

Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра, которая располагается в Красноярске. Новое здание Контактного центра банка «Восточный» занимает площадь около 2000 кв. метров, где на оборудованных рабочих местах работают свыше 700 операторов. Здесь созданы достойные условия для эффективной комфортной работы экспертов «Восточного», занимающихся продажами и обслуживанием клиентов со всех регионов присутствия банка.

Сегодня это третья площадка Контактного центра банка «Восточный», две другие находятся в Саратове и Хабаровске. Таким образом, «Восточный» охватывает все временные зоны для удобства клиентов, в какой бы части России он не находился. Всего на трех площадках работает свыше 2000 человек.

«Открытие новой площадки Контактного центра «Восточного» в Красноярске – один из важных этапов развития банка и его трансформации в универсальную и технологичную финансовую структуру. Мы не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем идти вперед. При этом приоритетной задачей банка является повышение качества обслуживания клиентов, и наш Контактный центр берет на себя большую часть выполнения поставленной задачи. Понимая это, мы планомерно улучшаем наши бизнес-процессы и увеличиваем возможности для работы с клиентами без необходимости их визита в офис банка. Высококвалифицированные специалисты банка готовы в режиме онлайн отвечать на любые вопросы клиентов в различных каналах, чтобы помочь найти оптимальное решение их финансовых вопросов. Сегодня наш Контактный центр превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».

Действительно, сегодня в перечень услуг Контактного центра «Восточного» входят не только все аспекты обслуживания клиентов – от получения консультации по продукту до блокировки карты или смены ПИН-кода, но и телемаркетинг, и продажа банковских продуктов. Так, доля оформления заявок на кредитные карты, кредиты и пр. Контактного центра «Восточного» составляет 52% от всех продаж банка.

Контактный центр банка «Восточный» работает круглосуточно. Всего, по данным за 9 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается около 20 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется. Время ожидания клиента в среднем 15 секунд, и это один из лучших показателей на рынке, так, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает около 1 минуты.
При этом, все эксперты Контактного центра, включая сотрудников новой площадки в Красноярске, – это универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,2%, при этом год назад он составлял свыше 5%, а в 2016 году – около 15%.

По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» по итогам 9 месяцев 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Оформление заявки на кредит.
3. Активация кредитной карты.
4. Способы оплаты кредита и контроль поступления денежных средств.
5. Смена ПИН-кода карты.

Контактное лицо: Пресс-служба, тел. (495) 780-51-00
Компания: ПАО "Восточный экспресс банк"
Добавлен: 04:12, 22.11.2018 Количество просмотров: 691
Страна: Россия


Прибыль Банка Уралсиб по МСФО за 9 месяцев составила 7,6 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 18:19, 25.11.2025, Россия213
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по МСФО за 9 месяцев 2025 года


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ о геополитических факторах, влияющих на укрепление рубля, Банк ЗЕНИТ, 10:00, 25.11.2025, Россия104
Главный аналитик Банка ЗЕНИТ Владимир Евстифеев выделил основные факторы, влияющие на плавное укрепление рубля:


ББР Банк в топ-25 банков по вовлеченности в Telegram, ББР Банк, 18:14, 25.11.2025, Россия178
Telegram-канал ББР Банка вошел в рейтинг лучших по максимальной суточной вовлеченности аудитории в 2025 году, по версии сервиса Brobank.ru.


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ: что ждет макроэкономику и рынки к концу года, Банк ЗЕНИТ, 12:36, 20.11.2025, Россия227
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, размер ключевой ставки в декабре может быть снижен до 16% на фоне слабеющих макроэкономических данных.


Прибыль Банка Уралсиб за 9 месяцев составила 16,1 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 21:37, 18.11.2025, Россия170
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по РСБУ за 9 месяцев 2025 года, прибыль банка по итогам этого периода составила 16,1 млрд рублей.


ББР Банк сделал переводы еще проще: новые функции в мобильном приложении, ББР Банк, 21:42, 12.11.2025, Россия174
ББР Банк реализовал новую функцию в своем мобильном приложении, благодаря которой осуществлять переводы между клиентами Банка стало еще быстрее и удобнее. Теперь клиентам доступны мгновенные переводы по номеру телефона внутри Банка.


ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия407
ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром».


Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия272
В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами.


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 2 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 17:15, 30.10.2025, Россия196
По итогам 9 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил объем ипотечного кредитования в 2 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


«Россельхозбанк» повысил эффективность контроля кассовых операций с помощью IoT-платформы InOne, HeadPoint, 04:58, 29.10.2025, Россия177
«Россельхозбанк» завершил проект по автоматизации контроля валютно-кассовых операций с помощью IoT-платформы InOne от российской компании HeadPoint.


Россельхозбанк запустил ИИ-сервис для знакомства и трудоустройства в агрогородах России, Калининградский РФ АО РСХБ, 14:13, 22.10.2025, Россия641
На портале Россельхозбанка «Я в Агро» созданы интерактивные страницы для 700 населенных пунктов, чтобы соискатели могли оценить не только работу, но и жизнь в новом городе.


Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия694
Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети.


Продукты Банка Уралсиб станут доступны пользователям финансовой платформы Авито, ПАО "Банк Уралсиб", 21:08, 17.10.2025, Россия168
Банк Уралсиб и АО «Авито Финанс» группы компаний Авито подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились об интеграции кредитных продуктов банка с использованием финансовой платформы Авито.


Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия371
С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей.


Аграрный диктант: свои знания в области сельского хозяйства проверили студенты КГСХА, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:48, 13.10.2025, Россия252
Первый Всероссийский Агродиктант прошел в Костромской государственной сельскохозяйственной академии. Вуз выступил главной региональной площадкой этой масштабной акции.


  © 2003-2025 inthepress.ru