Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра

Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра, которая располагается в Красноярске. Новое здание Контактного центра банка «Восточный» занимает площадь около 2000 кв. метров, где на оборудованных рабочих местах работают свыше 700 операторов. Здесь созданы достойные условия для эффективной комфортной работы экспертов «Восточного», занимающихся продажами и обслуживанием клиентов со всех регионов присутствия банка.

Сегодня это третья площадка Контактного центра банка «Восточный», две другие находятся в Саратове и Хабаровске. Таким образом, «Восточный» охватывает все временные зоны для удобства клиентов, в какой бы части России он не находился. Всего на трех площадках работает свыше 2000 человек.

«Открытие новой площадки Контактного центра «Восточного» в Красноярске – один из важных этапов развития банка и его трансформации в универсальную и технологичную финансовую структуру. Мы не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем идти вперед. При этом приоритетной задачей банка является повышение качества обслуживания клиентов, и наш Контактный центр берет на себя большую часть выполнения поставленной задачи. Понимая это, мы планомерно улучшаем наши бизнес-процессы и увеличиваем возможности для работы с клиентами без необходимости их визита в офис банка. Высококвалифицированные специалисты банка готовы в режиме онлайн отвечать на любые вопросы клиентов в различных каналах, чтобы помочь найти оптимальное решение их финансовых вопросов. Сегодня наш Контактный центр превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».

Действительно, сегодня в перечень услуг Контактного центра «Восточного» входят не только все аспекты обслуживания клиентов – от получения консультации по продукту до блокировки карты или смены ПИН-кода, но и телемаркетинг, и продажа банковских продуктов. Так, доля оформления заявок на кредитные карты, кредиты и пр. Контактного центра «Восточного» составляет 52% от всех продаж банка.

Контактный центр банка «Восточный» работает круглосуточно. Всего, по данным за 9 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается около 20 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется. Время ожидания клиента в среднем 15 секунд, и это один из лучших показателей на рынке, так, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает около 1 минуты.
При этом, все эксперты Контактного центра, включая сотрудников новой площадки в Красноярске, – это универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,2%, при этом год назад он составлял свыше 5%, а в 2016 году – около 15%.

По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» по итогам 9 месяцев 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Оформление заявки на кредит.
3. Активация кредитной карты.
4. Способы оплаты кредита и контроль поступления денежных средств.
5. Смена ПИН-кода карты.

Контактное лицо: Пресс-служба, тел. (495) 780-51-00
Компания: ПАО "Восточный экспресс банк"
Добавлен: 04:12, 22.11.2018 Количество просмотров: 647
Страна: Россия


Банк Уралсиб получил наивысшую оценку «Знак качества» за обслуживание малого и среднего бизнеса, ПАО "Банк Уралсиб", 04:17, 18.12.2024, Россия43
Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.


ББР Банк стал лауреатом сразу двух номинаций RETAIL FINANCE AWARDS 2024, ББР Банк (АО), 04:03, 18.12.2024, Россия43
ББР Банк стал лауреатом в двух специальных номинациях ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которая вручается участникам за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.


Солид Банк запустил новый вклад для частных лиц со ставкой 22,5% годовых, АО Солид Банк, 03:44, 18.12.2024, Россия56
Солид Банк подготовил и запустил для вкладчиков новое сезонное предложение – краткосрочный вклад «Зимняя сказка» с повышенной процентной ставкой


«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%.


Банк Русский Стандарт и компания PayLab объявляют о запуске нового платежного решения, объединившего два вида приема платежей через СБП, Банк Русский Стандарт, 03:34, 18.12.2024, Россия40
Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.


«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство».


«Балтийский фермер»: РСХБ поддержал калининградский АПК на 337 млрд рублей, Калинининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия110
Директор Калининградского филиала Россельхозбанка Инесса Мусина выступила с презентацией «Роль РСХБ в поддержке АПК» на юбилейном форуме «Мой бизнес. V Форум «Балтийский фермер»


Приложение «ББР Онлайн» теперь доступно в AppGallery, ББР Банк (АО), 04:19, 11.12.2024, Россия72
Мобильное приложение ББР Банка – «ББР Онлайн» - теперь доступно в официальном магазине приложений AppGallery, которым пользуются владельцы смартфонов HUAWEI и HONOR.


Россельхозбанк предлагает виноделам России обратить внимание на лизинг, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:59, 10.12.2024, Россия79
Россельхозбанк предлагает виноделам России обратить внимание на лизинг


РСХБ: по итогам 2024 года поток энотуризма вырастет до 20 млн поездок, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:50, 10.12.2024, Россия96
РСХБ: по итогам 2024 года поток энотуризма вырастет до 20 млн поездок


Объем продаж овощей и фруктов превысит 2 трлн в 2024 г. - РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:49, 10.12.2024, Россия82
Объем продаж овощей и фруктов превысит 2 трлн в 2024 г. - РСХБ


РСХБ: Китай стал лидером по росту оборотов по картам Union Pay у российских туристов в 2024 году, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:48, 10.12.2024, Россия89
РСХБ: Китай стал лидером по росту оборотов по картам Union Pay у российских туристов в 2024 году


Опрос РСХБ: для молодёжи в АПК польза для общества важнее всего, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:48, 10.12.2024, Россия82
Опрос РСХБ: для молодёжи в АПК польза для общества важнее всего


ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП независимого рейтинга, ББР Банк (АО), 04:43, 04.12.2024, Россия314
ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком в аптеках по итогам ноября 2024 года, подготовленного аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».


ББР Банк улучшил условия по вкладам и накопительным счетам, ББР Банк (АО), 04:30, 04.12.2024, Россия319
ББР Банк повысил ставки по вкладам в рублях и накопительным счетам.


  © 2003-2024 inthepress.ru