Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра

Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра, которая располагается в Красноярске. Новое здание Контактного центра банка «Восточный» занимает площадь около 2000 кв. метров, где на оборудованных рабочих местах работают свыше 700 операторов. Здесь созданы достойные условия для эффективной комфортной работы экспертов «Восточного», занимающихся продажами и обслуживанием клиентов со всех регионов присутствия банка.

Сегодня это третья площадка Контактного центра банка «Восточный», две другие находятся в Саратове и Хабаровске. Таким образом, «Восточный» охватывает все временные зоны для удобства клиентов, в какой бы части России он не находился. Всего на трех площадках работает свыше 2000 человек.

«Открытие новой площадки Контактного центра «Восточного» в Красноярске – один из важных этапов развития банка и его трансформации в универсальную и технологичную финансовую структуру. Мы не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем идти вперед. При этом приоритетной задачей банка является повышение качества обслуживания клиентов, и наш Контактный центр берет на себя большую часть выполнения поставленной задачи. Понимая это, мы планомерно улучшаем наши бизнес-процессы и увеличиваем возможности для работы с клиентами без необходимости их визита в офис банка. Высококвалифицированные специалисты банка готовы в режиме онлайн отвечать на любые вопросы клиентов в различных каналах, чтобы помочь найти оптимальное решение их финансовых вопросов. Сегодня наш Контактный центр превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».

Действительно, сегодня в перечень услуг Контактного центра «Восточного» входят не только все аспекты обслуживания клиентов – от получения консультации по продукту до блокировки карты или смены ПИН-кода, но и телемаркетинг, и продажа банковских продуктов. Так, доля оформления заявок на кредитные карты, кредиты и пр. Контактного центра «Восточного» составляет 52% от всех продаж банка.

Контактный центр банка «Восточный» работает круглосуточно. Всего, по данным за 9 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается около 20 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется. Время ожидания клиента в среднем 15 секунд, и это один из лучших показателей на рынке, так, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает около 1 минуты.
При этом, все эксперты Контактного центра, включая сотрудников новой площадки в Красноярске, – это универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,2%, при этом год назад он составлял свыше 5%, а в 2016 году – около 15%.

По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» по итогам 9 месяцев 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Оформление заявки на кредит.
3. Активация кредитной карты.
4. Способы оплаты кредита и контроль поступления денежных средств.
5. Смена ПИН-кода карты.

Контактное лицо: Пресс-служба, тел. (495) 780-51-00
Компания: ПАО "Восточный экспресс банк"
Добавлен: 04:12, 22.11.2018 Количество просмотров: 657
Страна: Россия


Банк Русский Стандарт: 58% покупок одежды и обуви по выходным этой зимой пришлось на женщин, Банк Русский Стандарт, 12:32, 26.03.2025, Россия99
Банк Русский Стандарт узнал особенности трат россиян по выходным. По итогам минувшей зимы средний чек в кафе по субботам и воскресеньям вырос до 803 руб.


Россельхозбанк использует ИИ для продвижения фермерской продукции в мобильном приложении, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:10, 24.03.2025, Россия84
Россельхозбанк запускает инновационный проект по использованию искусственного интеллекта для комплексного продвижения фермерской продукции в мобильном приложении. Технология позволяет автоматически создавать персонализированный контент, включая тексты на языках народов России и уникальные иллюстрации, учитывая культурные особенности различных регионов страны.


На маркетплейсе Своё Фермерство появились услуги аренды и ремонта сельхозтехники к посевной, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:09, 24.03.2025, Россия78
Аграрный маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка анонсировал новые услуги и сервисы для фермеров. Главной новинкой в преддверии посевной стало расширение спектра услуг для агробизнеса, связанных с выполнением сезонно-полевых работ. Теперь любой аграрий может не только подобрать и купить необходимые к посевному сезону технику и семена, но и воспользоваться услугами по выполнению сезонно-полевых работ.


От школы фермера до федерального рейтинга: история успеха уральского животновода, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:41, 22.03.2025, Россия276
От школы фермера до федерального рейтинга: история успеха уральского животновода


РСХБ представит фотовыставку «Люди Земли» на юбилее Уральского государственного аграрного университета, Свердловский РФ Россельхозбанк, 21:24, 22.03.2025, Россия281
РСХБ представит фотовыставку «Люди Земли» на юбилее Уральского государственного аграрного университета


С нуля до своей фермы: как семья Челноковых строит успешное хозяйство, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:41, 22.03.2025, Россия286
С нуля до своей фермы: как семья Челноковых строит успешное хозяйство


В Свердловской области в Международный день без мяса на платформе Свое Родное появился еще один фермер, производящий зелень, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:40, 22.03.2025, Россия285
В Свердловской области в Международный день без мяса на платформе Свое Родное появился еще один фермер, производящий зелень


Банк ЗЕНИТ обновил сервис оплаты штрафов, налогов и услуг ЖКХ, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:33, 22.03.2025, Россия253
Банк ЗЕНИТ запустил обновлённый сервис, который позволит клиентам удобно отслеживать начисления по штрафам, налогам и платежам за услуги ЖКХ и своевременно их оплачивать.


«Семейная ипотека» становится ближе: РСХБ возобновил прием заявок в Новосибирской области, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 12:31, 22.03.2025, Россия79
Россельхозбанк (РСХБ) обновил условия льготной программы «Семейная ипотека». Теперь получить кредит с государственной поддержкой стало еще проще – минимальная сумма составляет 3 миллиона рублей, а оформить заявку можно онлайн на платформе «Своё Жильё».


ББР Банк и ВБЦ запускают совместный проект по выдаче электронных банковских гарантий, ББР Банк, 12:27, 22.03.2025, Россия70
ББР Банк совместно с крупнейшим маркетплейсом ВБЦ запустили продукт – «Электронная банковская гарантия», который призван предоставить юридическим лицам оперативный и удобный доступ к банковским гарантиям для участия в тендерах и исполнения контрактных обязательств.


Банк Русский Стандарт узнал, на что чаще всего тратят средства по предоплаченным картам для иностранцев, Банк Русский Стандарт, 12:23, 22.03.2025, Россия81
Банк Русский Стандарт и московский отель «Метрополь» подвели итоги первых 8 месяцев использования предоплаченных банковских карт для постояльцев гостиницы, которые они совместно выпустили в 2024 году. Рестораны, супермаркеты и одежда – лидеры трат.


Эксперт Банка ЗЕНИТ Евстифеев об уровне инфляции и ожиданиях от заседания Банка России, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:22, 22.03.2025, Россия69
По мнению руководителя аналитического направления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, на ближайшем заседании Банка России следует ожидать сохранения размера ключевой ставки без изменений. Несмотря на то, что с момента февральского заседания ЦБ был получен набор факторов в пользу более мягкой денежно-кредитной политики, предположительно регулятор лишь смягчит сигнал.


ББР Банк расширил настройки уведомлений для корпоративных клиентов, ББР Банк, 11:45, 22.03.2025, Россия60
ББР Банк запустил новой функционал в системе интернет-банкинга, предоставляющий корпоративным клиентам возможность самостоятельно настраивать рассылку уведомлений для информирования о состоянии банковских счетов.


Посевная-2025: РСХБ выделил 1,4 млрд рублей на поддержку сезонных работ в Новосибирской области, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 12:25, 19.03.2025, Россия362
Россельхозбанк (РСХБ) с начала года направил 1,4 млрд рублей на поддержку сезонных работ в Новосибирской области. Наибольшая доля финансирования пришлась на предприятия среднего бизнеса, демонстрирующих стабильную динамику развития.


«Хочу вырастить самые красивые цветы»: выпускница «Школы фермера» РСХБ из Свердловской области рассказала о разведении тюльпанов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:35, 17.03.2025, Россия82
«Хочу вырастить самые красивые цветы»: выпускница «Школы фермера» РСХБ из Свердловской области рассказала о разведении тюльпанов


  © 2003-2025 inthepress.ru