![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра
Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра, которая располагается в Красноярске. Новое здание Контактного центра банка «Восточный» занимает площадь около 2000 кв. метров, где на оборудованных рабочих местах работают свыше 700 операторов. Здесь созданы достойные условия для эффективной комфортной работы экспертов «Восточного», занимающихся продажами и обслуживанием клиентов со всех регионов присутствия банка.
Сегодня это третья площадка Контактного центра банка «Восточный», две другие находятся в Саратове и Хабаровске. Таким образом, «Восточный» охватывает все временные зоны для удобства клиентов, в какой бы части России он не находился. Всего на трех площадках работает свыше 2000 человек.
«Открытие новой площадки Контактного центра «Восточного» в Красноярске – один из важных этапов развития банка и его трансформации в универсальную и технологичную финансовую структуру. Мы не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем идти вперед. При этом приоритетной задачей банка является повышение качества обслуживания клиентов, и наш Контактный центр берет на себя большую часть выполнения поставленной задачи. Понимая это, мы планомерно улучшаем наши бизнес-процессы и увеличиваем возможности для работы с клиентами без необходимости их визита в офис банка. Высококвалифицированные специалисты банка готовы в режиме онлайн отвечать на любые вопросы клиентов в различных каналах, чтобы помочь найти оптимальное решение их финансовых вопросов. Сегодня наш Контактный центр превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».
Действительно, сегодня в перечень услуг Контактного центра «Восточного» входят не только все аспекты обслуживания клиентов – от получения консультации по продукту до блокировки карты или смены ПИН-кода, но и телемаркетинг, и продажа банковских продуктов. Так, доля оформления заявок на кредитные карты, кредиты и пр. Контактного центра «Восточного» составляет 52% от всех продаж банка. Контактный центр банка «Восточный» работает круглосуточно. Всего, по данным за 9 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается около 20 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется. Время ожидания клиента в среднем 15 секунд, и это один из лучших показателей на рынке, так, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает около 1 минуты. При этом, все эксперты Контактного центра, включая сотрудников новой площадки в Красноярске, – это универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,2%, при этом год назад он составлял свыше 5%, а в 2016 году – около 15%.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» по итогам 9 месяцев 2018 года, выглядит так: 1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы. 2. Оформление заявки на кредит. 3. Активация кредитной карты. 4. Способы оплаты кредита и контроль поступления денежных средств. 5. Смена ПИН-кода карты.
Контактное лицо: Пресс-служба, тел. (495) 780-51-00
Компания: ПАО "Восточный экспресс банк"
Добавлен: 04:12, 22.11.2018
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |