Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пенсионный Фонд России и «Ростелеком» подвели итоги Четвертого Всероссийского конкурса «Спасибо интернету 2018!»

22 ноября в Москве, на RIW 2018, состоялась церемония награждения победителей Четвертого Всероссийского конкурса «Спасибо интернету 2018!». Конкурс был организован разработчиками программы «Азбука интернета» – Пенсионным фондом России и ПАО «Ростелеком» – для пользователей сети интернет пенсионного и предпенсионного возраста, а также пенсионеров-инвалидов, прошедших обучение на курсах компьютерной грамотности. Конкурс проводится при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций и Регионального общественного центра интернет-технологий.
Первый этап отбора прошли 3 383 работы из 74 регионов Российской Федерации, что на 22,7% больше, чем в прошлом году.
Победителей определила авторитетная Конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители Пенсионного Фонда России, ПАО «Ростелеком», Министерства социальной политики Нижегородской области, РАЭК и РОЦИТ.
Средний возраст участников – 63 года, однако в 2018 году работы на конкурс прислали девять человек в возрасте 90+, восемь мужчин и одна женщина. 67,2% конкурсных работ поступило от пенсионеров, проходивших обучение на специализированных курсах, 32,8% - обучались самостоятельно, в том числе, по программе «Азбука Интернета». В 2017 году соотношение по этому показателю было 69% и 31%.
Пользователями портала госуслуг являются 81,5% участников конкурса. Количество работ, рассказывающих об успешном решении самых разных вопросов с помощью портала государственных услуг, уверенно растет с каждым годом: 2015 - 85 работ, это 5.1% от общего количества поступивших на конкурс; 2016 - 121 работа, 4,8%; 2017 - 229 работ, 8,3%; 2018 – 372 работы,10,9%.
10% участников конкурса сами теперь уже являются преподавателями и обучают компьютерной грамотности пенсионеров. Победителями в номинациях конкурса стали:
«Портал gosuslugi.ru: мой опыт»
• 1 место – Самолова Лилия Борисовна, Ханты-Мансийский автономный округ
• 2 место – Иванов Евгений Владимирович, Иркутская область
• 3 место – Трунова Татьяна Алексеевна, Московская область
«Мои интернет-достижения»
• 1 место – Анисимова Валентина Петровна, Воронежская область
• 2 место – Бахарева Татьяна Федоровна, Курганская область
• 3 место – Иванов Николай Юрьевич, Санкт-Петербург
«Интернет-предприниматель, Интернет - работодатель»
• 1 место – Пушкарева Марина Алексеевна, Московская область
• 2 место – Исмагилов Рамиль Салихович, Республика Татарстан
• 3 место – Аферкин Петр Николаевич, Оренбургская область
«Моя общественная интернет-инициатива»
• 1 место – Хайрутдинова Зайнаб Зяватовна, Республика Татарстан
• 2 место – Ванюкова Ирина Владимировна, Хабаровский край
• 3 место – Сенаторов Николай Григорьевич, Московская область
Необходимо отметить, что в 2015 году, когда проводился первый конкурс «Спасибо Интернету», пенсионер из Тамбовской области Василий Васильевич Никольский, которому на тот момент времени было 88 лет, был удостоен специального приза.
В Тамбовской области обучение пенсионеров основам компьютерной грамотности началось в 2013 году по инициативе регионального отделения «Союза пенсионеров России» («СПР») и поддержке руководства Тамбовского государственного университета имени Державина (ТГУ) после открытия в Тамбове на базе ТГУ Геронтологического университета для пенсионеров.
Кроме того, начиная с 2014 года на территории области при поддержке руководства региона и по инициативе «СПР» реализуется региональный проект «Старшему поколению – активное долголетие». Работа с пожилыми людьми идет по нескольким направлениями: компьютерный и финансовый всеобуч; правовая грамотность; основы педагогики и психологии; здоровый образ жизни и др.
В целом в 2017 году на курсах по повышению компьютерной грамотности в Тамбовской области был обучен 4401 пенсионер (в том числе, в рамках реализации социальных программ ПФР и администрации Тамбовской области – 362 человека).
За 2012-2017 гг., по представленным в ОПФР данным, общая численность граждан пожилого возраста, прошедших обучение основам компьютерной грамотности в нашем регионе, составила 12694 человека. В 2018 году специалисты управлений ПФР в городах и районах области помогли освоить электронные сервисы портала госуслуг и «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР более чем 200 пенсионерам и гражданам предпенсионного возраста.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 73-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 01:58, 27.11.2018 Количество просмотров: 468
Страна: Россия


НПФ Эволюция подвел финансовые итоги за I квартал 2025 года, НПФ Эволюция, 16:47, 06.05.2025, Россия47
АО «НПФ Эволюция» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал 2025 года выросли на 62%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:29, 28.04.2025, Россия118
По итогам первого квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 2,2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 62%. Наибольший объем выплат пришелся на пенсии, выплаченные в рамках договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) – 2,1 млрд. рублей.


В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО).


НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объемы выплат клиентам в первом квартале 2025 года, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:29, 28.04.2025, Россия69
За три первых месяца 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 2,13 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года сумма выросла на 53,4%. Такие данные приводит фонд по итогам квартала.


Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


В Сочи наблюдается повышение спроса на путешествия у пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:23, 23.04.2025, Россия88
Согласно совместному исследованию Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», число туров, приобретённых россиянами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Самарские пенсионеры чаще выбирают путешествия — спрос на майские туры вырос, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия84
Туризм среди самарских пенсионеров выходит на новый уровень: по итогам майских праздников 2025 года спрос на поездки у россиян 60+ увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом. Такие данные представили Российский союз туриндустрии (РСТ), сервис «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ»


Нижегородские пенсионеры всё чаще путешествуют и управляют своими финансами, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия91
Жители Нижнего Новгорода старшего поколения активно включаются в туристическую повестку: по данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», спрос на туры среди россиян 60+ вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Екатеринбург вошёл в тройку городов с самым активным туристическим спросом среди пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия81
Пенсионеры Екатеринбурга всё чаще выбирают путешествия — не только по стране, но и за рубеж. По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», в период майских праздников 2025 года спрос на туры среди россиян старше 60 лет вырос на 43% по сравнению с прошлым годом.


Санкт-Петербург — в числе лидеров по числу путешествующих пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия74
Спрос на путешествия среди россиян «серебряного возраста» заметно вырос: по итогам майских праздников 2025 года число туров, приобретённых туристами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия127
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей).


Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов.


  © 2003-2025 inthepress.ru