Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов

МОСКВА — 15 января 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, 5 декабря 2018 года провела ежегодную конференцию по технологиям и практикам обслуживания клиентов — G-Summit Moscow 2018. Мероприятие собрало клиентов и партнеров Genesys, а также экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы.

Ключевыми темами конференции стали тенденции развития мировой индустрии контактных центров, тренды в обслуживании клиентов и управлении клиентским опытом, автоматизация и роботизация обслуживания, прогнозная маршрутизация на основе ИИ-алгоритмов, интеллектуальное управление рабочей нагрузкой и повышение операционной эффективности бизнеса, а также развитие облачных технологий и цифровых каналов обслуживания клиентов.

В рамках насыщенной программы с докладами выступили эксперты компании Genesys и представители ее клиентов, среди которых: ING Belgium, Euro Bank S.A., АО «ЭР-Телеком Холдинг», Orange Business Services.

Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ, выступил с докладом, в котором рассказал о возможностях решения Genesys Interaction Analytics, которое официально доступно в России и СНГ с октября этого года.

Genesys Interaction Analytics — решение для выполнения речевой аналитики в контакт-центре, предоставляющее возможности автоматизированного анализа коммуникаций между сотрудниками и клиентами. Система обеспечивает обработку 100% обращений по всем каналам в едином приложении, позволяет определять темы и автоматически категоризировать причины обращения для автоматизированной оценки качества обслуживания. Кроме того, она обладает возможностями для выявления скрытых тенденций и трендовых тем по обращениям клиентов, что помогает в принятии решений для операционного и стратегического управления контакт-центром.

«Распространенной проблемой в области речевой аналитики в контакт-центре является то, что анализ текста и речи осуществляется раздельно — за счет использования двух разных приложений. Такое разделение не позволяет получить целостное представление о клиентском опыте и не дает возможности оперативно принимать управленческие решения. Решение Genesys Interaction Analytics помогает нашим клиентам анализировать 100% обращений по всем каналам в едином приложении, существенно повышая эффективность работы контактного центра», — отметил Вячеслав Морозов.

Евгений Чугаев, руководитель направления разработки B2B-продуктов АО «ЭР-Телеком Холдинг», выступил с докладом, в котором поделился опытом цифровой трансформации контакт-центра на примере АО «ЭР-Телеком Холдинг». Евгений рассказал о целях и экономических предпосылках проекта, инструментах перевода клиентопотока в цифровые каналы, процессе внедрения технологического решения и его интеграции с прочими корпоративными системами, переработке бизнес-процессов, связанных с клиентским обслуживанием, результатах и дальнейших планах развития цифровых каналов обслуживания в АО «ЭР-Телеком Холдинг».

«На сегодняшний день клиентам часто бывает удобнее решать вопросы не по телефону, а через чат или социальные сети: в любое удобное время можно сообщить об ошибке и, например, прикрепить скриншот. Именно поэтому мы хотели повысить эффективность работы в приоритетных для нас каналах коммуникаций, ускорить процесс и интегрировать разрозненные системы в единый интерфейс специалистов контакт-центра. Мы продолжаем непрерывно совершенствовать систему клиентского обслуживания, учитывая тенденции времени и потребности клиентов, — отметил Евгений. — Мы были рады принять участие в конференции G-Summit, где смогли поделиться своим опытом, а также обсудить актуальные практики оптимизации клиентского обслуживания в кругу неравнодушных профессионалов».

Спонсором конференции стала компания AudioCodes.

«В современных контакт-центрах голос по-прежнему остается основным инструментом взаимодействия, поэтому AudioCodes уделяет огромное внимание сотрудничеству с компанией Genesys, предлагая лучшие в классе решения по интеграции контакт-центров и телефонной инфраструктуры (пограничные контроллеры сессий SBC, голосовые шлюзы, WebRTC-шлюзы), а также телефонные аппараты для рабочих мест операторов. Участие в конференции G-Summit — это отличная возможность пообщаться и обменяться новостями с экспертами из Genesys, технологическими партнерами и клиентами, использующими решения Genesys в России» — отметил Олег Шлюфман, директор AudioCodes в России и СНГ.

Информационными партнерами мероприятия стали CNews, ITweek, «Банковское обозрение», МИГ «Страхование сегодня», «Мобильные телекоммуникации», Connect-WIT, ICT-Online.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Genesys
Добавлен: 01:01, 17.01.2019 Количество просмотров: 565
Страна: Россия


GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия178
29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии.


Ведущие эксперты из России и Беларуси обсуждают в Алтайском ГАУ проблемы инженерного обеспечения сельского хозяйства, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:18, 30.10.2025, Россия154
29-30 октября в Алтайском государственном аграрном университете проходит II Международная научно-практическая конференция «Инженерное обеспечение сельского хозяйства: проблемы, достижения, перспективы», посвященная 75-летию Инженерного факультета.


Первый Бит на PIX DAY 2025 рассказывает, как с помощью ИИ расширить функционал PIX BI, Первый Бит, 17:16, 30.10.2025, Россия120
В столице стартовала конференция PIX DAY 2025 - одно из самых значимых событий в мире цифровых технологий.


В Москве прошла конференция FIN IT CONF 2025, Первый Бит, 17:09, 30.10.2025, Россия209
На конференции специалисты крупнейших российских компаний поделились опытом работы и рассказали о результатах автоматизации финансов.


Как построить эффективную экосистему в маркетинге — разберем на онлайн-конференции от AGIMA и Dsight, AGIMA, 15:39, 28.10.2025, Россия302
5 ноября 16:00 (МСК) пройдет онлайн-конференция «Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема», которую совместно организовали AGIMA и Dsight. Участие бесплатное, необходима регистрация.


Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия126
17 ноября 2025 года в 14:00 Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO» Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h


MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия258
27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров.


Иммортализм и радикальное продление жизни людей… Новая национальная идея России?, Альянс СОНКО, 18:00, 21.10.2025, Россия262
На минувшей неделе тюменские эксперты приняли участие в уникальном круглом столе «Мифология бессмертия в социо-культурном контексте»


«Гравитон» провел серию конференций «Точка притяжения. Вектор ИИ», «Гравитон», 13:36, 21.10.2025, Россия333
20 октября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» провел серию отраслевых конференций для партнеров «Точка притяжения. Вектор ИИ» в четырех городах России.


В Алтайском ГАУ прошел «Форум-открытие Молодежной инженерной школы 3D-моделирования “Импульс”», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:22, 15.10.2025, Россия372
В молодежной инженерной школе «Импульс» на базе «FoodNet-студии» Алтайского государственного аграрного университета все желающие школьники и студенты Барнаула смогут освоить базовые компетенции 3D-моделирования и реализовать свои научные и творческие проекты в сфере аддитивных технологий


Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия433
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов.


Красноярск объединит молодых учёных со всей России: стартует неделя биотехнологического развития, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:54, 13.10.2025, Россия168
С 26 октября по 2 ноября в Красноярске пройдёт научное мероприятие, посвящённое развитию биотехнологий и технологическому лидерству. Организатором выступает АНО «Мастерская технологического лидерства» при поддержке Фонда науки Красноярского края.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия537
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


В Сочи прошли сборы заместителей директоров филиалов ФГУП «УВО Минтранса России», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 13:43, 10.10.2025, Россия156
С 29 сентября по 3 октября в Сочи прошли выездные учебно-методические сборы заместителей директоров и начальников отделов по организации охраны объектов филиалов ведомственной охраны Минтранса России.


Председатель ТК 165 - спикер НФСТ 2025, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:36, 09.10.2025, Россия211
По приглашению оргкомитета НФСТ в конференции в качестве спикера принял участие Шалумов Александр Славович


  © 2003-2025 inthepress.ru