Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов

МОСКВА — 15 января 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, 5 декабря 2018 года провела ежегодную конференцию по технологиям и практикам обслуживания клиентов — G-Summit Moscow 2018. Мероприятие собрало клиентов и партнеров Genesys, а также экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы.

Ключевыми темами конференции стали тенденции развития мировой индустрии контактных центров, тренды в обслуживании клиентов и управлении клиентским опытом, автоматизация и роботизация обслуживания, прогнозная маршрутизация на основе ИИ-алгоритмов, интеллектуальное управление рабочей нагрузкой и повышение операционной эффективности бизнеса, а также развитие облачных технологий и цифровых каналов обслуживания клиентов.

В рамках насыщенной программы с докладами выступили эксперты компании Genesys и представители ее клиентов, среди которых: ING Belgium, Euro Bank S.A., АО «ЭР-Телеком Холдинг», Orange Business Services.

Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ, выступил с докладом, в котором рассказал о возможностях решения Genesys Interaction Analytics, которое официально доступно в России и СНГ с октября этого года.

Genesys Interaction Analytics — решение для выполнения речевой аналитики в контакт-центре, предоставляющее возможности автоматизированного анализа коммуникаций между сотрудниками и клиентами. Система обеспечивает обработку 100% обращений по всем каналам в едином приложении, позволяет определять темы и автоматически категоризировать причины обращения для автоматизированной оценки качества обслуживания. Кроме того, она обладает возможностями для выявления скрытых тенденций и трендовых тем по обращениям клиентов, что помогает в принятии решений для операционного и стратегического управления контакт-центром.

«Распространенной проблемой в области речевой аналитики в контакт-центре является то, что анализ текста и речи осуществляется раздельно — за счет использования двух разных приложений. Такое разделение не позволяет получить целостное представление о клиентском опыте и не дает возможности оперативно принимать управленческие решения. Решение Genesys Interaction Analytics помогает нашим клиентам анализировать 100% обращений по всем каналам в едином приложении, существенно повышая эффективность работы контактного центра», — отметил Вячеслав Морозов.

Евгений Чугаев, руководитель направления разработки B2B-продуктов АО «ЭР-Телеком Холдинг», выступил с докладом, в котором поделился опытом цифровой трансформации контакт-центра на примере АО «ЭР-Телеком Холдинг». Евгений рассказал о целях и экономических предпосылках проекта, инструментах перевода клиентопотока в цифровые каналы, процессе внедрения технологического решения и его интеграции с прочими корпоративными системами, переработке бизнес-процессов, связанных с клиентским обслуживанием, результатах и дальнейших планах развития цифровых каналов обслуживания в АО «ЭР-Телеком Холдинг».

«На сегодняшний день клиентам часто бывает удобнее решать вопросы не по телефону, а через чат или социальные сети: в любое удобное время можно сообщить об ошибке и, например, прикрепить скриншот. Именно поэтому мы хотели повысить эффективность работы в приоритетных для нас каналах коммуникаций, ускорить процесс и интегрировать разрозненные системы в единый интерфейс специалистов контакт-центра. Мы продолжаем непрерывно совершенствовать систему клиентского обслуживания, учитывая тенденции времени и потребности клиентов, — отметил Евгений. — Мы были рады принять участие в конференции G-Summit, где смогли поделиться своим опытом, а также обсудить актуальные практики оптимизации клиентского обслуживания в кругу неравнодушных профессионалов».

Спонсором конференции стала компания AudioCodes.

«В современных контакт-центрах голос по-прежнему остается основным инструментом взаимодействия, поэтому AudioCodes уделяет огромное внимание сотрудничеству с компанией Genesys, предлагая лучшие в классе решения по интеграции контакт-центров и телефонной инфраструктуры (пограничные контроллеры сессий SBC, голосовые шлюзы, WebRTC-шлюзы), а также телефонные аппараты для рабочих мест операторов. Участие в конференции G-Summit — это отличная возможность пообщаться и обменяться новостями с экспертами из Genesys, технологическими партнерами и клиентами, использующими решения Genesys в России» — отметил Олег Шлюфман, директор AudioCodes в России и СНГ.

Информационными партнерами мероприятия стали CNews, ITweek, «Банковское обозрение», МИГ «Страхование сегодня», «Мобильные телекоммуникации», Connect-WIT, ICT-Online.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Genesys
Добавлен: 01:01, 17.01.2019 Количество просмотров: 541
Страна: Россия


Конференция «Цифромация.рф 05 15 2025» Бизнес без рутины: как ИИ и автоматизация помогут МСБ выжить и расти в 2025 году, Цифромация.рф, 17:25, 06.05.2025, Россия310
15 мая 2025 года состоится онлайн-конференция «Цифромация 05.15.2025 — цифровая трансформация бизнеса», где предприниматели, руководители МСБ и самозанятые получат конкретные инструменты для роста, автоматизации и оптимизации бизнеса в непростых экономических условиях.


Всё самое важное об изобретениях, технологиях и будущем человека — на одной площадке, Альянс СОНКО, 16:49, 06.05.2025, Россия87
21 мая 2025 года в Тюмени пройдёт Первый региональный форум ВОИР «Технологии и изобретения для Жизни. Точка роста Тюмень»


Магнит личности: создавай связи, меняющие карьеру, OOO "GORYASHCHAYA TELEGA", 00:56, 04.05.2025, Россия332
В мире, где возможности часто приходят через знакомства, умение эффективно презентовать себя и строить профессиональные связи становится ключевым навыком успеха. Ваша экспертность заслуживает быть замеченной, а ваши идеи — услышанными!


Всероссийский форум ТИМ «Бирюса» принимает заявки в волонтёрский корпус, платформа Росмолодёжь.Форумы, 22:56, 30.04.2025, Россия560
Начался набор волонтёров на Всероссийский форум ТИМ «Бирюса». Добровольцы примут участие в организации шести тематических смен с 1 июля по 7 сентября 2025 года.


В Институте международных экономических связей состоялась Международная научно-практическая конференция XXI Богомоловские чтения «Молодые исследователи: взгляд в будущее. Гипотезы и нестандартные решения в цифровую эпоху», Институт международных экономических связей, 22:56, 30.04.2025, Россия387
В Институте международных экономических связей состоялась Международная научно-практическая конференция XXI Богомоловские чтения «Молодые исследователи: взгляд в будущее. Гипотезы и нестандартные решения в цифровую эпоху» Она прошла 24-25 апреля в рамках Международной недели в ИМЭС, посвящённой 30-летию вуза. Лейтмотивом конференции стало развитие образования и науки в цифровую эпоху.


Необычные экономические модели: как тренды цивилизации влияют на развитие дестинаций, Евроэкспо, 22:37, 30.04.2025, Россия76
Современные тренды цивилизации оказывают глубокое воздействие на экономику дестинаций, открывая новые перспективы для развития и улучшения качества жизни. Технологии, экология и культура становятся ключевыми факторами, определяющими успех тех или иных территорий в условиях глобализации.


Искусственный интеллект и гибкость: как ритейл удерживает ИТ-таланты — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025, HR-холдинг Ventra, 22:08, 30.04.2025, Россия92
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами.


АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:32, 28.04.2025, Россия264
Шалумов Александр Славович выступил с докладом «АСОНИКА. Роль и место в развитии и внедрении в промышленность российских САПР электроники и их стандартизации» на заседание рабочей группы по САПР РЭА при Комиссии Росатома.


"Праздник вкуса" на встрече АКБС-2025 - итоги обнадеживают, "Праздник вкуса", 17:16, 28.04.2025, Россия146
Компания "Праздник вкуса" - в тренде развития отрасли. Инсайты, размышления и поддержка коллег - полезные приобретения от участия в ежегодной встрече единомышленников.


ГК «Юзтех» приняла участие в круглом столе по теме обработки персональных данных для обучения ИИ-моделей, ГК Юзтех, 21:57, 23.04.2025, Россия102
17 апреля в Москве эксперты ГК «Юзтех» приняли участие в круглом столе «Обработка персональных данных в целях обучения генеративных моделей искусственного интеллекта» в Государственной Думе Российской Федерации.


XIII Летняя международная встреча специалистов индустрии развлечений в Тюмени, Российская ассоциация парков и производителей аттракционов, 13:29, 21.04.2025, Россия312
В Тюмени пройдет 13-я Международная встреча специалистов индустрии развлечений.


Директор Курортной клиники «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) стала гостем и спикером круглого стола «Формула успеха» в рамках IX Открытого вузовского чемпионата «Молодые профессионалы», Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 19:03, 18.04.2025, Россия103
В Майкопском государственном технологическом университете прошёл IX Открытый вузовский чемпионат «Молодые профессионалы» по стандартам Агентства развития профессионального мастерства. Участие в чемпионате приняли более 60 студентов из МГТУ и Кубанского государственного медицинского университета.


ОТДЫХ Leisure 2025: Новый вектор развития туризма — «Туризм вне глобализации», Евроэкспо, 19:01, 18.04.2025, Россия203
31й Международный форум-выставка «ОТДЫХ LEISURE 2025» – главная выставка в России перед стартом осенне-зимнего туристического сезона. Ключевая тема форума-выставки в 2025 году – ТУРИЗМ ВНЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 19:00, 18.04.2025, Россия162
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


БИГАМ провела масштабную Конференцию развития рынка В2В, БИГАМ, 13:03, 18.04.2025, Россия151
Мероприятие было организованно для ключевых корпоративных клиентов.


  © 2003-2025 inthepress.ru