 |
В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов
МОСКВА — 15 января 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, 5 декабря 2018 года провела ежегодную конференцию по технологиям и практикам обслуживания клиентов — G-Summit Moscow 2018. Мероприятие собрало клиентов и партнеров Genesys, а также экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы.
Ключевыми темами конференции стали тенденции развития мировой индустрии контактных центров, тренды в обслуживании клиентов и управлении клиентским опытом, автоматизация и роботизация обслуживания, прогнозная маршрутизация на основе ИИ-алгоритмов, интеллектуальное управление рабочей нагрузкой и повышение операционной эффективности бизнеса, а также развитие облачных технологий и цифровых каналов обслуживания клиентов.
В рамках насыщенной программы с докладами выступили эксперты компании Genesys и представители ее клиентов, среди которых: ING Belgium, Euro Bank S.A., АО «ЭР-Телеком Холдинг», Orange Business Services.
Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ, выступил с докладом, в котором рассказал о возможностях решения Genesys Interaction Analytics, которое официально доступно в России и СНГ с октября этого года.
Genesys Interaction Analytics — решение для выполнения речевой аналитики в контакт-центре, предоставляющее возможности автоматизированного анализа коммуникаций между сотрудниками и клиентами. Система обеспечивает обработку 100% обращений по всем каналам в едином приложении, позволяет определять темы и автоматически категоризировать причины обращения для автоматизированной оценки качества обслуживания. Кроме того, она обладает возможностями для выявления скрытых тенденций и трендовых тем по обращениям клиентов, что помогает в принятии решений для операционного и стратегического управления контакт-центром.
«Распространенной проблемой в области речевой аналитики в контакт-центре является то, что анализ текста и речи осуществляется раздельно — за счет использования двух разных приложений. Такое разделение не позволяет получить целостное представление о клиентском опыте и не дает возможности оперативно принимать управленческие решения. Решение Genesys Interaction Analytics помогает нашим клиентам анализировать 100% обращений по всем каналам в едином приложении, существенно повышая эффективность работы контактного центра», — отметил Вячеслав Морозов.
Евгений Чугаев, руководитель направления разработки B2B-продуктов АО «ЭР-Телеком Холдинг», выступил с докладом, в котором поделился опытом цифровой трансформации контакт-центра на примере АО «ЭР-Телеком Холдинг». Евгений рассказал о целях и экономических предпосылках проекта, инструментах перевода клиентопотока в цифровые каналы, процессе внедрения технологического решения и его интеграции с прочими корпоративными системами, переработке бизнес-процессов, связанных с клиентским обслуживанием, результатах и дальнейших планах развития цифровых каналов обслуживания в АО «ЭР-Телеком Холдинг».
«На сегодняшний день клиентам часто бывает удобнее решать вопросы не по телефону, а через чат или социальные сети: в любое удобное время можно сообщить об ошибке и, например, прикрепить скриншот. Именно поэтому мы хотели повысить эффективность работы в приоритетных для нас каналах коммуникаций, ускорить процесс и интегрировать разрозненные системы в единый интерфейс специалистов контакт-центра. Мы продолжаем непрерывно совершенствовать систему клиентского обслуживания, учитывая тенденции времени и потребности клиентов, — отметил Евгений. — Мы были рады принять участие в конференции G-Summit, где смогли поделиться своим опытом, а также обсудить актуальные практики оптимизации клиентского обслуживания в кругу неравнодушных профессионалов».
Спонсором конференции стала компания AudioCodes.
«В современных контакт-центрах голос по-прежнему остается основным инструментом взаимодействия, поэтому AudioCodes уделяет огромное внимание сотрудничеству с компанией Genesys, предлагая лучшие в классе решения по интеграции контакт-центров и телефонной инфраструктуры (пограничные контроллеры сессий SBC, голосовые шлюзы, WebRTC-шлюзы), а также телефонные аппараты для рабочих мест операторов. Участие в конференции G-Summit — это отличная возможность пообщаться и обменяться новостями с экспертами из Genesys, технологическими партнерами и клиентами, использующими решения Genesys в России» — отметил Олег Шлюфман, директор AudioCodes в России и СНГ. Информационными партнерами мероприятия стали CNews, ITweek, «Банковское обозрение», МИГ «Страхование сегодня», «Мобильные телекоммуникации», Connect-WIT, ICT-Online.
Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Genesys
Добавлен: 01:01, 17.01.2019
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ СУВЕНИР КАК ИНДИКАТОР РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ, АНО "Сеть креативного туризма", 22:36, 14.09.2025, Россия273 |
17 сентября в 11.00 (мск) федеральные эксперты и представители креативных индустрий проведут открытое обсуждение роли промышленных сувениров в формировании идентичности промышленных городов, локальных брендов и новых туристических продуктов. |
VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: малый бизнес, цифровизация и новые правила, Оргкомитет форума «Мой Бизнес: будущее, которое мы выбираем», 16:11, 05.09.2025, Россия453 |  |
4 сентября Архангельск стал точкой притяжения бизнеса и экспертного сообщества. В конференц-зале Правительства области прошёл VI форум «Мой бизнес: будущее, которое мы выбираем» (https://clck.ru/3P43CN). С каждым годом событие набирает вес: в этот раз – полный зал и около двух тысяч участников онлайн и оффлайн. |
Международный форум СнабТех'25 состоится в Сочи, Снабжение: тренды и векторы развития. В Москве прошел Isource Day-2, 15:31, 05.09.2025, Россия158 |  |
10–11 ноября в Сочи в деловом пространстве отеля Pullman пройдет VI Международный форум СнабТех'25 «Формула будущего: снабжение, технологии, компетенции». Форум традиционно объединяет ведущих экспертов в области снабжения, логистики, промышленности и строительного бизнеса, предлагая актуальную дискуссионную площадку для обмена опытом и стратегическими решениями. |
Литература в метавселенных: как книги обретают цифровую жизнь, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 22:39, 03.09.2025, Россия329 |
Во Владивостоке открылся Восточный экономический форум — одна из ключевых международных площадок для разговора о будущем экономики, технологий и культуры. В этом году особое внимание здесь уделено цифровой трансформации креативных индустрий. |
Столица Амура принимает фестиваль, Фонд наследия русского зарубежья, 22:38, 03.09.2025, Россия243 |  |
С 12 по 14 сентября в Благовещенске пройдет Всероссийский культурно-просветительский фестиваль «Русское зарубежье: города и лица». Фестиваль представит 14 культурных событий в амурской столице. |
Эксперт «АНТ-ЦС» выступил с докладом на конференции о цифровой трансформации промышленности в Минске, «АНТ-ЦС», 15:02, 29.08.2025, Белоруссия399 |
Василиса Азарова, владелец продуктов в «АНТ-ЦС» выступила с докладом на конференции для промышленных предприятий Беларуси. В мероприятии, организованном компанией Noventiq Беларусь под эгидой Министерства промышленности Беларуси, приняли участие около 150 предствителей белорусских предприятий из разных отраслей — руководители организаций, ИТ-директора, главные инженеры, начальники производства и отделов по цифровизации. |
Каспийские сезоны 2025: музыкальное сердце Астрахани, компания «Союз Маринс Групп», 21:49, 24.08.2025, Россия138 |
Добро пожаловать в Астрахань — город, где культура и искусство объединяются в рамках яркого и масштабного события — V Международного фестиваля классического искусства «Каспийские сезоны». |
|
 |