Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов

МОСКВА — 15 января 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, 5 декабря 2018 года провела ежегодную конференцию по технологиям и практикам обслуживания клиентов — G-Summit Moscow 2018. Мероприятие собрало клиентов и партнеров Genesys, а также экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы.

Ключевыми темами конференции стали тенденции развития мировой индустрии контактных центров, тренды в обслуживании клиентов и управлении клиентским опытом, автоматизация и роботизация обслуживания, прогнозная маршрутизация на основе ИИ-алгоритмов, интеллектуальное управление рабочей нагрузкой и повышение операционной эффективности бизнеса, а также развитие облачных технологий и цифровых каналов обслуживания клиентов.

В рамках насыщенной программы с докладами выступили эксперты компании Genesys и представители ее клиентов, среди которых: ING Belgium, Euro Bank S.A., АО «ЭР-Телеком Холдинг», Orange Business Services.

Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ, выступил с докладом, в котором рассказал о возможностях решения Genesys Interaction Analytics, которое официально доступно в России и СНГ с октября этого года.

Genesys Interaction Analytics — решение для выполнения речевой аналитики в контакт-центре, предоставляющее возможности автоматизированного анализа коммуникаций между сотрудниками и клиентами. Система обеспечивает обработку 100% обращений по всем каналам в едином приложении, позволяет определять темы и автоматически категоризировать причины обращения для автоматизированной оценки качества обслуживания. Кроме того, она обладает возможностями для выявления скрытых тенденций и трендовых тем по обращениям клиентов, что помогает в принятии решений для операционного и стратегического управления контакт-центром.

«Распространенной проблемой в области речевой аналитики в контакт-центре является то, что анализ текста и речи осуществляется раздельно — за счет использования двух разных приложений. Такое разделение не позволяет получить целостное представление о клиентском опыте и не дает возможности оперативно принимать управленческие решения. Решение Genesys Interaction Analytics помогает нашим клиентам анализировать 100% обращений по всем каналам в едином приложении, существенно повышая эффективность работы контактного центра», — отметил Вячеслав Морозов.

Евгений Чугаев, руководитель направления разработки B2B-продуктов АО «ЭР-Телеком Холдинг», выступил с докладом, в котором поделился опытом цифровой трансформации контакт-центра на примере АО «ЭР-Телеком Холдинг». Евгений рассказал о целях и экономических предпосылках проекта, инструментах перевода клиентопотока в цифровые каналы, процессе внедрения технологического решения и его интеграции с прочими корпоративными системами, переработке бизнес-процессов, связанных с клиентским обслуживанием, результатах и дальнейших планах развития цифровых каналов обслуживания в АО «ЭР-Телеком Холдинг».

«На сегодняшний день клиентам часто бывает удобнее решать вопросы не по телефону, а через чат или социальные сети: в любое удобное время можно сообщить об ошибке и, например, прикрепить скриншот. Именно поэтому мы хотели повысить эффективность работы в приоритетных для нас каналах коммуникаций, ускорить процесс и интегрировать разрозненные системы в единый интерфейс специалистов контакт-центра. Мы продолжаем непрерывно совершенствовать систему клиентского обслуживания, учитывая тенденции времени и потребности клиентов, — отметил Евгений. — Мы были рады принять участие в конференции G-Summit, где смогли поделиться своим опытом, а также обсудить актуальные практики оптимизации клиентского обслуживания в кругу неравнодушных профессионалов».

Спонсором конференции стала компания AudioCodes.

«В современных контакт-центрах голос по-прежнему остается основным инструментом взаимодействия, поэтому AudioCodes уделяет огромное внимание сотрудничеству с компанией Genesys, предлагая лучшие в классе решения по интеграции контакт-центров и телефонной инфраструктуры (пограничные контроллеры сессий SBC, голосовые шлюзы, WebRTC-шлюзы), а также телефонные аппараты для рабочих мест операторов. Участие в конференции G-Summit — это отличная возможность пообщаться и обменяться новостями с экспертами из Genesys, технологическими партнерами и клиентами, использующими решения Genesys в России» — отметил Олег Шлюфман, директор AudioCodes в России и СНГ.

Информационными партнерами мероприятия стали CNews, ITweek, «Банковское обозрение», МИГ «Страхование сегодня», «Мобильные телекоммуникации», Connect-WIT, ICT-Online.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Genesys
Добавлен: 01:01, 17.01.2019 Количество просмотров: 536
Страна: Россия


Молодежь за чистую воду: TED-сессия на IX Всероссийском водном конгрессе, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:03, 28.03.2025, Россия71
Приглашаем на масштабную дискуссионную площадку страны для обмена успешными водоохранными практиками


Wild Rave на фестивале Слияние 2025, Orange Brain Enterprise, 16:50, 28.03.2025, Россия48
В этом году Orange Brain Enterprise готовят нечто особенное для фестиваля Слияние


В Самаре состоялась конференция «Актуальные вызовы в области права интеллектуальной собственности», Юридическая фирма «Городисский и Партнеры», 16:32, 28.03.2025, Россия107
25 марта в Самаре с успехом прошла конференция «Актуальные вызовы в области права интеллектуальной собственности», приуроченная к 25-летию самарского филиала юридической фирмы «Городисский и Партнеры».


Татьяна Мамонтова, Председатель регионального отделения ООО "Деловая Россия" в Адыгее выступила спикером Первого термального конгресса России, Адыгейское региональное отделение ООО "Деловая Россия", 19:45, 24.03.2025, Россия247
Татьяна Мамонтова, Управляющий партнёр Курортной клиники «Лаго-Наки» в Республике Адыгея, руководитель комитета Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья РФ (АОТР) по качеству и развитию санаторных и оздоровительных объектов, Председатель регионального отделения ООО «Деловая Россия» в Республике Адыгея – стала одним из спикеров Термального конгресса России.


АСИ и Клуб продюсеров обсудят перспективы развития креативной экономики Северной Осетии, Клуб продюсеров АСИ, 12:38, 22.03.2025, Россия288
В фокусе внимания развитие следующих индустрий: гастрономии, народных художественных промыслов, моды и культурно-зрелищных мероприятий. Экспертам представят действующие креативные площадки региона, а также интересные проекты на стадии разработки.


Фонд Марии Михайловой представит книгу «Мой позывной…» об СВО на площадке «Парламентской газеты», Благотворительный фонд Марии Михайловой, 12:37, 22.03.2025, Россия523
В четверг, 27 марта, в 10:00 на площадке «Парламентской газеты» в Москве состоится презентация книги «Мой позывной…», выпущенной при поддержке Фонда Марии Михайловой. Это уникальный сборник рассказов, основанный на реальных событиях, который уже вызвал широкий общественный резонанс.


Уникальная научная лекция прошла в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 11:44, 22.03.2025, Россия73
Marins Park Hotel Нижний Новгород 13 марта стал местом проведения масштабной конференции «Легенды науки и легендарные ошибки», которую посетили более 350 гостей.


РЕЛЭКС развивает сотрудничество в нефтегазовом секторе, АО НПП РЕЛЭКС, 12:30, 19.03.2025, Россия352
РЕЛЭКС приняла участие в ежегодном Конгрессе NEFT 4.0, где представила свои продукты и провела ряд встреч с ключевыми компаниями нефтегазового сектора. В рамках форума участники обсудили актуальные тенденции цифровизации отрасли и возможности внедрения инновационных решений в проекты партнёров.


29 марта День Коучинга в Ростове-на-Дону, ООО "Металидер", 12:22, 19.03.2025, Россия78
29 марта в Ростове-на-Дону пройдет День Коучинга – уникальное событие, организованное Центром развития личности и бизнеса «МЕТАЛИДЕР». Мероприятие станет частью международной сертификационной программы «Профессиональный коуч APC» и будет интересно всем, кто хочет узнать больше о коучинге, его возможностях и перспективах.


Оценка проектов и поддержка юных ученых на Балтийском научно-инженерном конкурсе: BIA Technologies вошла в состав экспертного жюри, BIA Technologies, 19:25, 17.03.2025, Россия85
Директор департамента разработки и внедрения систем искусственного интеллекта BIA Technologies, кандидат физико-математических наук, Михаил Красильников стал одним из членов комиссии «Балтийского научно-инженерного конкурса». Среди участников мероприятия ученые, доктора наук и преподаватели вузов России, представители бизнеса.


Marins Park Hotel Новосибирск – место притяжения деловых людей, Marins Park Hotel, 22:24, 11.03.2025, Россия334
Новосибирск считается одним из ключевых центров деловой жизни России. Здесь проходят важные бизнес-мероприятия: от небольших корпоративных встреч до масштабных промышленных форумов.


Цифровизация без границ: итоги ежегодной партнерской конференции ГК «ЭОС» в Мурманске, ЭОС, 22:23, 11.03.2025, Россия419
С 3 по 7 марта 2025 года в Мурманске состоялась ежегодная партнерская конференция ГК «ЭОС» – «Весенний документооборот-2025».


Компания «Гарант» - организатор конференции LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:22, 11.03.2025, Россия394
Мероприятие пройдет 20 марта, онлайн-участие бесплатное, но регистрация обязательна.


Тюменский совет ВОИР и региональное отделение Русского космического общества провели совместное заседание, Альянс СОНКО, 22:16, 11.03.2025, Россия429
Мероприятие собрало более полусотни участников


Emirates Fashion Week 2025: Новая эра модных трансляций и инновационных решений, EventMania, 12:44, 11.03.2025, Россия136
С 13 по 15 апреля 2025 года в Дубае состоится Emirates Fashion Week — одно из самых значимых событий в мире моды и красоты. В этом сезоне мероприятие выходит на новый уровень, представляя уникальные медийные возможности и технологические инновации для партнеров, дизайнеров и гостей.


  © 2003-2025 inthepress.ru