Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis.

В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп “Теплые Традиции” группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.

Необходимость рестайлинга была вызвана желанием клиента сохранить лояльных потребителей и привлечь внимание более молодой и платежеспособной аудитории. Новая дизайн-концепция бренда должна была привлечь внимание и вызвать желание регулярно покупать продукцию марки.
Для привлечения внимания потенциальных потребителей, агентство проанализировало актуальные для потенциальных потребителей тренды. Образ бренда был творчески переосмыслен. Новый подход позволил предложить потребителям креативную игру, вовлекающую покупателя в процесс создания нового блюда еще в точке продаж.

Концепция бренда

Для целевой группы марки характерен интерес к натуральному здоровому питанию, а также творческому самовыражению, в том числе и в гастрономии. Агентство предложило объединить эти устремления в рамках одной концепции. Новый облик бренда переводит покупку круп из разряда рутины в категорию элемента лайфстайла, позволяющего каждый день удивлять близких своими талантами.

Дизайн key-visual

Обновленный образ бренда призывает покупательниц попробовать себя в роли художника на кухне. Мотив ложки на теплой деревянной поверхности отражает идею названия бренда, подчеркивает экологичность, натуральность и создает перекличку с предшествующим дизайном упаковки. Использование трендовой подачи фудстайла на упаковке подчеркивает современный стиль бренда и привлекает внимание ЦА.

Дизайн фудстайла

Для покупателей важно видеть качество продукта до момента покупки. Креативное сочетание экспонирования продукта на пачке в паре с фотореалистичным изображением готового блюда создает интригу, разгадка которой кроется на оборотной стороне упаковки. Цветовая дифференциация видов и мягкие нюансные цвета переводят продукцию бренда из разряда обыденных бытовых покупок в элемент создания праздника.

Дизайн RTB бренда

Покупательницы бренда ценят свое время. Напечатанные на оборотной стороне пачки рецепты помогают запланировать меню, не выходя из магазина. Благодаря простой инфографике, каждая хозяйка может сразу подобрать в магазине необходимые ингредиенты и сберечь время для других дел. Графическое изображение ингредиентов помогает, даже не читая рецепт, купить все необходимое для полезного обеда.

Концепция тиражирование

Принцип зонирования, разделения на бренд зону и зону экспонирования индивидуализирует каждый вид, играя в паре с настроением хозяйки. Яркая панорамная лента-делитель, видная издалека, окутывает пачку. Этот прием помогает легко считывать название вида и быстрее принимать решение о покупке. Цвет ложки аккомпанирует ленте. Привлекательный для покупателей экотренд отыгран в использовании имитации крафтовой бумаги и фактуры деревянной поверхности.

Рестайлинг логотипа

Обновленный логотип получил собственную зону на пространстве пачки, что позволило сделать его более читабельным. Темный цвет шрифта на фоне белой обводке выглядит контрастно и эффективно работает на полке. Академическое сочетание бежевого и коричневого цветов подчеркивает традиционность продукта. Цветовое решение формирует имидж дружелюбного бренда. Наименование каждого вида расположено на яркой плашке в дифференцирующей зоне.

Концепция коллекции рецептов

«Бренд "Теплые Традиции" пробуждает интерес к кулинарии и предлагает собрать полную коллекцию рецептов. Вместе с маркой покупательницы отправляются в бесконечное путешествие в страну гастрономических находок и открытий. Вдохновленная новым увлечением аудитория бренда может создавать собственные теплые традиции гостеприимных застолий», - комментирует владелец торговой марки SOLDIS и креативный директор Soldis Communications Арсений Сольдау.

Контактное лицо: Марина
Компания: Soldis Communications
Добавлен: 00:39, 06.03.2019 Количество просмотров: 56
Страна: Россия


Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС, Мастерская пресс-релизов, 00:22, 20.03.2019, Россия54
18 марта 2019 г. с книгой Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящей в символическую «библиотечку босса и пиарщика», познакомились студенты гуманитарного факультета РГУПС.


Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 00:00, 20.03.2019, Россия38
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ


Основные ошибки сайтов компаний B2B. Что мешает большим продажам, APRIORUM, 01:11, 19.03.2019, Россия33
Есть официальный сайт Компании, но динамика продаж не радует? Узнайте, что мешает Вашему сайту продавать больше, продавать лучше. На вебинаре мы поделимся конкретными приемами:


200 юных российских талантов соберутся на медийный конкурс в Ростове, Мастерская пресс-релизов, 05:28, 15.03.2019, Россия97
23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации.


Нижегородцы выигрывают по 2 000 рублей каждую неделю, ТЦ "Муравей", 01:11, 12.03.2019, Россия64
Весна – время перемен. И торговый центр «Муравей» не перестает удивлять покупателей яркими праздниками и обновлениями.


Идеи для подарка к 8 марта от ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:15, 07.03.2019, Россия76
Весна – время обновления. ТЦ «Муравей» приготовил множество сезонных предложений, новинок и яркую праздничную атмосферу для своих покупателей.


REMAR Group продлила сотрудничество с профессиональным HR-сообществом HR-TV, REMAR Group, 01:34, 06.03.2019, Россия77
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с экспертным советом бизнес-сообщества HR-tv.ru


REMAR Group стала участником премии Move Realty Awards, REMAR Group, 01:33, 06.03.2019, Россия81
REMAR Group приняла участие в ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2019


REMAR Group приняла участие в Петербургской технической ярмарке, REMAR Group, 02:09, 05.03.2019, Россия82
REMAR Group посетила главное промышленное событие Северо-Западного регинона – Петербургскую техническую ярмарку


REMAR Group на Ассамблее женщин-предпринимателей, REMAR Group, 02:09, 05.03.2019, Россия86
Генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина приняла участие в Ассамблее женщин-предпринимаетелей


REMAR Group приняла участие в Санкт-Петербургском международном форуме труда, REMAR Group, 02:07, 05.03.2019, Россия87
REMAR Group рассказала о своих услугах участникам Санкт-Петербургского международного форума труда


Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг Tagline, REMAR Group, 02:05, 05.03.2019, Россия81
Диджитал-подразделение BÜRO Digital Branding, входящее в рекламную группу REMAR Group, вошло в рейтинг лучших SMM-агентств Tagline


REMAR Group приняла участие в премии «Серебряный Лучник», REMAR Group, 02:02, 05.03.2019, Россия83
Рекламная группа REMAR Group стала участником Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»


REMAR Group подвела итоги деятельности за 2018 год, REMAR Group, 01:58, 05.03.2019, Россия85
Рекламная группа REMAR Group подводит итоги своей деятельности за 2018 год. Значимыми событиями стали – призовые места в премии «Золотой пазл» и реализация рекордного числа новогодних корпоративов за все время существования компании


«РОЛЬФ Пулково» совместно с REMAR Group презентовали новые автомобили KIA, REMAR Group, 01:55, 05.03.2019, Россия51
REMAR Group организовала презентацию новых автомобилей KIA Ceed и KIA Cerato для клиентов дилерского центра «РОЛЬФ Пулково»


  © 2003-2019 inthepress.ru