Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RNC Pharma: для фармацевтических дистрибьюторов «второго эшелона» 2018 г. оказался очень удачным.

Несмотря на относительно скромные общие результаты развития российского фармрынка по итогам 2018 г. самочувствие большинства крупных и средних российских оптовиков было вполне удовлетворительным. Более того, целый ряд дистрибьюторов продемонстрировал значительную динамику развития, причём особенно яркие успехи показали компании «второго эшелона», некоторые представители которых демонстрировали двузначные темпы прироста отгрузок.

Правда, ситуация может измениться. В абсолютном большинстве крупных компаний-производителей сейчас проводится тотальная реформа отделов по работе с аптечными сетями. Идёт не только ротация кадров (сайты по поиску работы пестрят соответствующими объявлениями), меняется и порядок работы. В частности, в ряде компаний даже пошли на формирование списков дистрибьюторов, у которых сетям разрешается приобретать товар. Запретить сети закупить продукцию у дистрибьютора вне списка, конечно, никто не может, но продвижение товара «неизвестного» происхождения производитель оплачивать откажется. Учитывая, что работать с фронт-маржой сети в основной своей массе «разучились», проще будет сотрудничать с рукопожатными поставщиками.

Конечно, нельзя рассчитывать, что ситуации, при которых продвижение одной и той же партии товара оплачивалось производителем несколько раз в разных сетях, полностью исчезнут в результате ужесточения правил работы производителей с фармрозницей. Искоренить эту систему в состоянии только полноценная и открытая работа системы маркировки, запуск которой ждём в следующем году. Но основное направление определено и, объективно, в самой ближайшей перспективе количество игроков на оптовом рынке за счёт этих мер начнёт сокращаться. Будет этому способствовать и процесс концентрации сетевой фармрозницы, который активно проходит в т.ч. при участии крупных мультирегиональных и отчасти федеральных игроков.

http://rncph.ru/news/14_03_2019

Контактное лицо: Марина Меркулова
Компания: RNC PHARMA
Добавлен: 05:27, 15.03.2019 Количество просмотров: 74
Страна: Россия


«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса, Дочки-Сыночки, 01:53, 19.03.2019, Россия16
Вторая в детском ритейле по масштабам и объемам бизнеса сеть супермаркетов подвела итоги 2018 года.


Слабый пол не равнодушен к подаркам с детства, Дочки-Сыночки, 01:52, 19.03.2019, Россия16
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.


Анализ рынка систем «умный дом» в России, Discovery Research Group, 04:07, 16.03.2019, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем «умный дом» в России.


Анализ рынка булгура в России, Discovery Research Group, 01:30, 16.03.2019, Россия127
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка внеклассных развивающих услуг в Москве, Московской области и Санкт- Петербурге.


Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:29, 16.03.2019, Россия124
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.


Анализ российского рынка газовых котлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:28, 16.03.2019, Россия126
В феврале 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка газовых котлов.


Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:27, 16.03.2019, Россия125
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:27, 16.03.2019, Россия126
В феврале 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринговых услуг.


Анализ рынка индустриальных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:06, 08.03.2019, Россия206
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка индустриальных масел.


Анализ рынка услуг по реконструкции скважин в России, Discovery Research Group, 02:06, 08.03.2019, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по реконструкции скважин.


Анализ рынка прострелочно-взрывных работ в России, Discovery Research Group, 02:06, 08.03.2019, Россия146
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка прострелочно-взрывных работ при испытании и освоении скважин.


Анализ рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России, Discovery Research Group, 02:05, 08.03.2019, Россия220
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка диспенсеров для воды (кулеров).


«Дочки-Сыночки» отмечают многократный рост, Дочки-Сыночки, 02:03, 08.03.2019, Россия201
Компания «Дочки-Сыночки» открыла за прошедший год в 2,5 раза больше магазинов, чем в 2017 году и вернулась к динамике роста сети докризисного периода. По количеству открытых торговых точек сеть выросла на 15%.


Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 16:46, 06.03.2019, Россия63
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.


Анализ рынка спецодежды в России, Discovery Research Group, 00:47, 02.03.2019, Россия205
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка спецодежды в России.


  © 2003-2019 inthepress.ru