 |
В АлтГУ подвели итоги конкурса инновационных инженерных идей «Инженер 2.0»
Сегодня, 23 апреля, в Алтайском государственном университете в рамках весенней сессии молодежного научного форума «Дни молодежной науки» состоялось подведение итогов конкурса инновационных инженерных идей «Инженер 2.0». Опорный вуз Алтайского края, активно развивая партнерские взаимоотношения с предприятиями реального сектора экономики в области стимулирования научно-технической деятельности молодежи, впервые организовал конкурс, по условиям которого его участники – студенты технических специальностей – решали конкретные задачи, поставленные индустриальными партнерами. Свои решения на суд жюри конкурса сегодня представили молодые исследователи факультета математики и информационных технологий и физико-технического факультета. Всего было презентовано 6 проектов. Сопредседатель оргкомитета мероприятия, директор ООО «ЭЛПИ» Юрий Александрович Баранчугов отметил, что одна из главных задач конкурса заключалась в том, чтобы привлечь внимание студентов к деятельности предприятий Алтайского края, которые в настоящее время остро ощущают недостаток квалифицированных специалистов, молодых перспективных сотрудников. «У нас в крае немалое количество предприятий, ощущающих кадровый голод, в том числе и потому, что молодые специалисты, выпускники вузов даже не знают о существовании тех, или иных организаций. Поэтому у нас и появилась идея организовать мероприятие, с помощью которого мы бы смогли рассказать студентам о том, что в регионе есть достойные предприятия, которые могут удовлетворить их потребности в плане профессионального роста и карьеры, - подчеркнул Юрий Баранчугов. – Мы надеемся, что наш проект заинтересует как студентов, так и предпринимателей, и в дальнейшем получит плодотворное развитие». Абсолютным победителем конкурса стал студент 2-го курса факультета математики и информационных технологий Роман Николаевич Панарин, представивший наиболее оригинальные решения двух задач в области определения заданных параметров по фото или видео. Следующие 4-е призовых места распределились между студентами физико-технического факультета: 2 место завоевала команда «Пиксели» (Киселев Платон Николаевич, Лиханов Александр Александрович и Рассоха Алёна Дмитриевна), 3 место – «Команда №2» (Киверин Станислав Максимович, Киселев Владислав Александрович и Гусев Даниил Иванович), 4 место – «Спайки» (Умаралиев Максымбек Алиевич, Кузьмин Владислав Алексеевич и Бажин Валерий Евгеньевич). Победители конкурса получат не только ценные призы, но и возможность пройти стажировку на предприятиях региона. Напомним, что соорганизаторами конкурса выступили представители реального сектора экономики: ООО «Интегра Сорсес», ООО «СиСорт», ООО «Элпи».
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 02:10, 24.04.2019
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
| Молодые учёные ХГУ создают новые технологии для профориентации, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:00, 25.11.2025, Россия180 |
| Команда под руководством аспиранта Хакасского госуниверситета Вячеслава Осипова стала победителем конкурса грантов Фонда содействия инновациям «Старт-1» и получит пять млн рублей на реализацию своего технологического проекта. |
| Преподавателей высшей школы чествовали в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:40, 21.11.2025, Россия468 |
| Накануне в Хакасском госуниверситете прошёл День преподавателя высшей школы, который является значимым событием для педагогического сообщества всей страны. Этот профессиональный праздник отмечает важный вклад преподавателей в воспитание молодого поколения и подготовку квалифицированных специалистов. |
| Стартовал полуфинал Чемпионата Мира по русскому языку, ФГУП ИНТЕРОБРАЗОВАНИЕ, 14:32, 20.11.2025, Россия229 |
| Стартовал полуфинальный этап Чемпионата мира по русскому языку для иностранцев 2025. В полуфинал вышли двадцать команд, отобранных экспертами по итогам 1/4 финала: по четыре команды из дивизионов «Азия и Океания», «Ближнее зарубежье», «Африка», «Европа» и «Америка». |
|
 |