Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги 10-й международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019

Выставка проходила при официальной поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Союза органического земледелия, Национального органического союза, Союза независимых сетей России и Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

ЭкоГородЭкспо – единственная в России выставка, на которой в едином пространстве демонстрируются органические и экологичные продукты питания, натуральная косметика, зеленая бытовая химия, экопродукция для детей.

Целью выставки является развитие отрасли эко био органик продукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента органической, натуральной и экологичной продукции на полках магазинов.

К своему юбилею выставка значительно выросла и была представлена на двух этажах выставочного центра. В ЭкоГородЭкспо Весна 2019 приняли участие 95 компаний, которые представили более 3000 видов товаров. Демонстрировались экспонаты из 21 страны мира. Среди них Россия, Германия, Польша, Франция, США, Колумбия, Испания, Италия, Армения, Израиль, Греция, Перу, Сирия, Дания и другие. С полным списком участников можно ознакомиться в официальном каталоге выставки на сайте.

Организаторы ЭкоГородЭкспо тщательно подходят не только к количественному и географическому составу экспонентов, но и к качеству представленной продукции, соответствию понятиям «органический», «натуральный», «экологичный». Все компании, подающие заявки на участие в выставке, проходят строгий экспертный отбор. Прежде чем стать экспонентом ЭкоГородЭкспо, необходимо доказать чистоту продукции – согласование проходит каждый продукт, заявленный к экспонированию. Составы проверяются на соответствие требованиям международных и российских стандартов органической и натуральной продукции. Это позволяет представить посетителям высокий качественный состав участников и исключить гринвошинг среди экспонатов.
Выставку посетили 4525 человек. Ритейлеры, эксперты отрасли органик, представители средств массовой информации и блогосферы, а также обычные покупатели на протяжении двух дней под сводами гостеприимного Event Холла Даниловский знакомились с производителями и импортерами, изучали новинки, проводили переговоры, дегустации и тестирование лучшей эко био органик продукции.

Программа выставки также отличалась насыщенностью и высоким уровнем спикеров и выступлений. В первый день, 19-го апреля, состоялась 6-я практическая конференция «Эко био органик продукция в ритейле: путь к потребителю». На конференции выступили представители государственных структур, отраслевых союзов и ассоциаций, аналитики и эксперты отрасли, производители и ритейлеры.

Первая секция конференции, посвященная продуктам питания, началась с доклада руководителя группы по работе с розничными сетями аналитического агентства Nielsen Елены Корольковой, в котором приводились статистические данные глобального исследования, подтверждающие тенденцию потенциального роста рынка ЗОЖ в России.

Советник руководителя Федеральной службы «Россельхознадзор» Алексей Алексеенко в своем выступлении отметил, что необходимо исключить возможность фальсификации, дабы не потерять возможность развития органической продукции внутри страны и выхода на зарубежные рынки. Исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко подчеркнул, что главное наше богатство – это земля, и Запад готов покупать у России пока только сырье, которое будет потом возвращаться к нам в страну в виде переработанного продукта, прибыль от которого получим уже не мы. Поэтому необходимо развивать внутренний рынок. Председатель правления Союза органического земледелия Сергей Коршунов сообщил о том, что уже утвержден графический знак и национальный бренд органической продукции, обратил внимание слушателей на то, что пока покупатель доверяет только европейскому знаку и необходимо повышать узнаваемость и доверие отечественной маркировки – и прежде всего, на полках супермаркетов. Директор департамента исследований Роскачества Людмила Викулова высказала сомнение в полноценности имеющихся сейчас в России стандартов, отметила правовые пробелы в части органических продуктов. Сергей Кузнецов, директор Союза независимых сетей России, заметил, что крайне важно добиться доверия потребителей, чтобы планомерно развивать отрасль органической продукции.

Вторая часть конференции касалась непищевой продукции. Елена Коваль, международный эксперт по натуральной и органической косметике, познакомила аудиторию с новыми требованиями к экологическим и органическим средствам бытовой химии стандарта COSMOS. Представитель Ассоциации магазинов натуральной косметики МаНаКо Светлана Сергеева в своем докладе отметила, что все производители и ритейл должны смотреть на продукцию с точки зрения покупателя, знать его «боли» и представлять только качественные продукты. Завершило конференцию выступление кандидата медицинских наук Дмитрия Ерзина, который отметил, что органическое земледелие лежит в основе устойчивого развития и этичного отношения человечества к природе и является основой противостояния утилитарной системе жизни.

Во второй день выставки для всех желающих ведущие эксперты читали лекции и проводили мастер-классы, посвященные здоровому образу жизни, натуральному уходу и экологизации быта. Для детей была организована зона экологических мастер-классов, которые несли просветительскую функцию в плане сохранения окружающей среды.

Примечательным проектом ЭкоГородЭкспо стала Галерея новинок выставки, в которой было представлено более тридцати товаров. Вся продукция Галереи новинок участвовала в голосовании посетителей. Победителями голосования стали: в номинации «Продукты питания» – био фруктовое пюре для детей «Яблоко-Черника» RUDOLFS из Латвии; в номинации «Косметика и средства гигиены» – биоразлагаемая бамбуковая зубная щетка «ZB Natur» немецкого бренда HYDROFIL; в номинации «Моющие и чистящие средства для дома» – экологичный универсальный чистящий спрей VAILY российского производства.

В рамках выставки прошла уникальная для отрасли закупочная сессия Ассоциации магазинов натуральной косметики МаНаКо, в ходе которой представители Ассоциации провели ряд переговоров с производителями. По результатам сессии поставки продукции, представленной на выставке, будут налажены в магазины более тридцати городов по всей России.

Традиционно на весеннем ЭкоГородЭкспо проводился ряд социально-значимых и экоответственных мероприятий. Благотворительный фонд «Родом из детства» провёл акцию по сбору средств в помощь больным детям. Технический партнер выставки – компания «Мегаполисресурс» организовала сбор использованных батареек и мелкой техники. Раздельный сбор мусора обеспечила компания Synergetic. Вся полиграфия выставки печаталась в FSC-сертифицированной типографии «Полиграф Медиа Групп» без вреда для окружающей среды.

Организационный комитет выставки благодарит партнеров, участников и посетителей прошедшей выставки и приглашает всех на 11-ю выставку ЭкоГородЭкспо Осень 2019, которая состоится 22-23 ноября 2019 года.

Контакты:
Тел: +7 495 778 36 01
E-mail: info@ecogorod-expo.ru
Сайт: www.ecogorod-expo.ru

Контактное лицо: Ларионова Ольга
Компания: ЭкоГородЭкспо
Добавлен: 16:26, 30.04.2019 Количество просмотров: 394
Страна: Россия


Приглашаем в Новосибирск на международную выставку «Ювелирная Сибирь», Marins Park Hotel, 20:55, 21.02.2025, Россия214
В Новосибирске засияют огнями драгоценные камни. Уже 21 февраля откроет свои двери международная выставка «Ювелирная Сибирь», где более ста компаний из России, Казахстана и Монголии представят свои коллекции.


Компания Ohana Market участник международной выставки, Охана Маркет, 03:06, 19.02.2025, Россия40
Участие в выставке домашнего текстиля


Выставка «Вселенные Люси Вороновой», Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко, 22:29, 17.02.2025, Россия192
«Вселенные Люси Вороновой» из собрания коллекционера Юрия Рябченюка


Выставка «Вселенные Люси Вороновой», Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко, 17:25, 20.02.2025, Россия45
«Вселенные Люси Вороновой» из собрания коллекционера Юрия Рябченюка


Онлайн-сервис оптовых закупок «на_полке» на Международной выставке ПродЭкспо 2025, ООО "на_полке", 15:02, 19.02.2025, Россия126
B2B-маркетплейс оптовых закупок для бизнеса "на_полке" продемонстрировал свою платформу на Международной выставке продуктов питсания ПродЭкспо 2025.


Фонд «Милосердие» открыл фотовыставку с портретами особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 13:27, 19.02.2025, Россия61
На Белгородчине при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» открылась необычная фотовыставка, целиком состоящая из художественных портретов особенных детей и их родителей.


Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России.


Алтайский ГАУ приглашает на художественную выставку, посвященную 70-летию начала освоения целинных и залежных земель, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:20, 19.02.2025, Россия100
6 февраля в читальном зале Научной библиотеки Алтайского государственного аграрного университета открывается экспозиция «Целина Андрея Вагина» из фонда передвижных выставок Государственного художественного музея Алтайского края, посвященная 70-летию начала освоения целинных и залежных земель


Подведены итоги ежегодного конкурса «Проект Года - 2024» Global CIO, GlobalCIO, 13:07, 18.02.2025, Россия121
Торжественная церемония награждения прошла 30 января на площадке LOFTHALL. В 2024 году на конкурс были заявлены 526 проектов. Среди победителей – компании «Ростелеком», "Почта России", «Газпромбанк», «Аэропорты регионов», VK Tech и другие.


Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г.


Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция», 14:55, 29.01.2025, Россия1867
Выставка-ярмарка "Антикварная Коллекция" ждёт всех ценителей старины 14-16 февраля 2025 в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы!


ГК «Силтэк» представит на «Агросе» новую разработку - электронную UHF-бирку для животных, ГК «Силтэк», 04:21, 27.01.2025, Россия172
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, продемонстрирует на выставке «Агрос» образцы новой электронной UHF-бирки с закрытой камерой «Силфлекс ER30-S UHF» для маркирования сельскохозяйственных животных.


ИИ для каждого: Hisense на выставке CES 2025, Hisense, 04:20, 27.01.2025, Россия102
Hisense представила инновационные разработки в рамках концепции «ИИ в нашей жизни» (AI Your Life)


В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона. Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника.


Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17).


  © 2003-2025 inthepress.ru