 |
В Казани на «Днях наставника» 23 и 24 мая представят лучшие практики обучения на производстве
Программа «Дней наставника», которые пройдут в Казани 23 и 24 мая, как никогда насыщена реальной практикой предприятий, самыми эффективными направлениями консалтинга и инновационными методиками обучения. В рамках круглого стола «Практика наставничества на предприятии. Презентации опыта» своим опытом поделятся руководители и HR-ы компаний «Ростсельмаш», «Группа Магнезит», «Русские краски», «ОДК-Пермские моторы», «Тольяттиазот», «Казанский вертолетный завод». Для знакомства с инновациями в построении системы наставничества участники пройдут квиз «7 навыков эффективного наставка», тренинг «Рыцари продаж» и квест «Капсула времени». А также увидят в действии виртуального наставника, который позволяет формировать трудовые навыки в режиме дополненной реальности. Кейсы российских компаний по внедрению TWI (Training Within Industry – обучение на производстве) представит на авторском мастер-классе Сергей Смирнов, гендиректор «Национального центра производительности». Кстати, один из самых успешных примеров проектов – в компании «СТЕКЛОНиТ» – был реализован в рамках Приоритетной программы «Повышение производительности и поддержка занятости». И о том, как получить госсубсидии на реализацию программы по усовершенствованию системы наставничества, также пойдет речь на мастер-классе. По оценкам экспертов, TWI на сегодня – самая результативная система наставничества, получившая заслуженное признание и у ведущих зарубежных компаний, и в России. Она позволяет не только в кратчайшие сроки адаптировать новый персонал, научить сотрудников производительно, качественно и безопасно трудиться. Она также меняет в лучшую сторону производственную культуру компании и снижает зависимость предприятия от рынка труда. «Мероприятие мы проводим, чтобы проинформировать предприятия о самых передовых системах обучения в рамках подготовки к участию в Конкурсе наставничества на Кубок Н. Изотова, – говорит организатор конференции Игорь Тюфяков, директор «Центрального института труда». – Системы наставничества есть почти на всех предприятиях. Но всегда ли они работают и достигают своих целей? Чтобы они были по настоящими эффективными, а HR-департаменты успешно решали стратегические задачи компаний, в том числе по повышению производительности, мы собрали и представим квинтэссенцию лучших практик!» Подробную программу можно получить, связавшись с оргкомитетом: institut.truda@mail.ru и по телефону 8 908 91 60 336.
Контактное лицо: Скоробогатова Ольга Михайловна
Компания: Национальный центр производительности
Добавлен: 12:14, 21.05.2019
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
Легкоатлеты из ХГУ завоевали золото на полумарафоне в Новосибирске, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:54, 12.09.2025, Россия310 |
Студенты институтов естественных наук и математики; менеджмента, экономики и агротехнологий Артём Попов и Ирина Ульчугашева стали победителями Сибирского фестиваля бега – XXVIII полумарафона им. Александра Раевича. |
Стартовало обучение старшеклассников в «Академии волонтёров финансового просвещения», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:50, 10.09.2025, Россия307 |
В республиканском центре «Альтаир-Хакасия» начала работу сентябрьская социально-гуманитарная смена по развитию экономической культуры у подростков. Добро умножается на знание: ребята с помощью волонтёров Клуба «Финансы 360» из Хакасского госуниверситета освоят азы финансовой грамотности, а затем станут просветителями в своих школах и городах. |
Открыта регистрация на всероссийский конкурс «Школьный агростартап», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:37, 10.09.2025, Россия295 |
Стартовал прием заявок на участие в третьем сезоне всероссийского конкурса «Школьный агростартап», реализуемого при поддержке Россельхозбанка. Школьники могут заявить идею бизнес-проекта в любой из 4 номинаций до 30 сентября включительно. Участники проекта прорабатывают и презентуют свою идею по методологии близкой к тому, как предприниматели защищают идеи стартапов перед инвесторами. |
|
 |