 |
В СПбГАСУ обсудили альтернативные источники топлива
Круглый стол, посвященный повышению эффективности применения и безопасности работы транспортно-технологических машин, прошел 15 мая 2019 г. на кафедре наземных транспортно-технологических машин автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ. Заведующий кафедрой ТТМ д.т.н., профессор С. А. Евтюков отметил, что тема обусловлена веянием времени. По его словам, мероприятие призвано подвести своеобразный итог научным исследованиям, которые ведутся на кафедре и ложатся в основу докторских диссертационных работ сотрудников. О своей работе над докторской диссертацией рассказал к.т.н., доцент С. С. Евтюков. Его научная работа посвящена теме «Терминологические основы счетно-аналитического, информационного, программного и инструментального обеспечения процедур проведения дорожно-транспортных экспертиз». В числе задач научной работы докладчик назвал следующие: • анализ существующих методологических подходов, • разработку комплексных методов и средств для формирования опорного плана ДТП, • совершенствование методологии моделирования ДТП. В докторской диссертации рассматриваются способы моделирования ДТП с использованием современных технических средств. К.т.н., доцент А. Л. Пенкин рассказал о методике внедрения альтернативных топлив для автомобильного транспорта. Этой теме посвящена его докторская диссертационная работа. Алексей Леонидович осветил виды альтернативного топлива, российские государственные программы их внедрения и недостатки этих программ. «Понятие «альтернативное топливо» кажется нам общим местом. Но нет ни одного нормативного документа, который бы определял, какие именно виды топлива являются альтернативными. Например, природный газ является основным топливом в Пакистане, но в России он входит в состав альтернативных топлив», — отметил А. Л. Пенкин. В числе основных причин внедрения альтернативных топлив докладчик назвал энергобезопасность. На круглом столе были обсуждены темы научных исследований, которые ведутся на кафедре ТТМ в рамках подготовки докторских диссертационных работ. По количеству автомобилей на одного жителя страны Россия приближается к Европе 70-ых годов прошлого века. В Санкт-Петербурге зарегистрировано 2,4 млн автомобилей. Учитывая, что в городе живет 5,5 млн человек, можно предположить, что скоро автомобилистом станет каждый второй петербуржец.
Контактное лицо: Е. Шульгина
Компания: СПбГАСУ
Добавлен: 14:35, 21.05.2019
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
Медиаполе Хакасии пополнилось новыми кадрами, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 11:41, 05.07.2025, Россия247 |
В институте филологии и искусств ХГУ им. Н.Ф. Катанова состоялась защита первых выпускных квалификационных работ по новому направлению обучения «Филология», профиль: «Медиатекст и связи с общественностью». |
ХГУ получит 15 миллионов рублей грантовой поддержки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:11, 03.07.2025, Россия247 |
Хакасский госуниверситет одержал победу в конкурсе грантов для образовательных организаций высшего образования от Росмолодёжи. По итогам конкурса Росмолодёжь.Гранты победителями стали 89 вузов России, в числе которых ХГУ. Благодаря победе в течение двух лет в вузе будет реализовано шесть проектов на сумму почти 15 миллионов рублей. |
Новый выпуск аграриев: состоялось торжественное закрытие VI потока «Школы фермера», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 15:46, 03.07.2025, Россия70 |
В Новосибирской области завершился шестой поток образовательной программы «Школа фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и Новосибирским ГАУ. В этом году 37 участников прошли интенсивное обучение по направлению «Масличные культуры» и получили дипломы государственного образца. |
Около 3000 заявлений от абитуриентов поступило в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 15:46, 03.07.2025, Россия144 |
Более двух тысяч из них на программы высшего образования, остальные поданы в три колледжа Хакасского госуниверситета. В новом учебном году ХГУ предоставляет 1407 бюджетных мест по всем формам обучения, направлениям и специальностям. |
|
 |