 |
В СПбГАСУ обсудили альтернативные источники топлива
Круглый стол, посвященный повышению эффективности применения и безопасности работы транспортно-технологических машин, прошел 15 мая 2019 г. на кафедре наземных транспортно-технологических машин автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ. Заведующий кафедрой ТТМ д.т.н., профессор С. А. Евтюков отметил, что тема обусловлена веянием времени. По его словам, мероприятие призвано подвести своеобразный итог научным исследованиям, которые ведутся на кафедре и ложатся в основу докторских диссертационных работ сотрудников. О своей работе над докторской диссертацией рассказал к.т.н., доцент С. С. Евтюков. Его научная работа посвящена теме «Терминологические основы счетно-аналитического, информационного, программного и инструментального обеспечения процедур проведения дорожно-транспортных экспертиз». В числе задач научной работы докладчик назвал следующие: • анализ существующих методологических подходов, • разработку комплексных методов и средств для формирования опорного плана ДТП, • совершенствование методологии моделирования ДТП. В докторской диссертации рассматриваются способы моделирования ДТП с использованием современных технических средств. К.т.н., доцент А. Л. Пенкин рассказал о методике внедрения альтернативных топлив для автомобильного транспорта. Этой теме посвящена его докторская диссертационная работа. Алексей Леонидович осветил виды альтернативного топлива, российские государственные программы их внедрения и недостатки этих программ. «Понятие «альтернативное топливо» кажется нам общим местом. Но нет ни одного нормативного документа, который бы определял, какие именно виды топлива являются альтернативными. Например, природный газ является основным топливом в Пакистане, но в России он входит в состав альтернативных топлив», — отметил А. Л. Пенкин. В числе основных причин внедрения альтернативных топлив докладчик назвал энергобезопасность. На круглом столе были обсуждены темы научных исследований, которые ведутся на кафедре ТТМ в рамках подготовки докторских диссертационных работ. По количеству автомобилей на одного жителя страны Россия приближается к Европе 70-ых годов прошлого века. В Санкт-Петербурге зарегистрировано 2,4 млн автомобилей. Учитывая, что в городе живет 5,5 млн человек, можно предположить, что скоро автомобилистом станет каждый второй петербуржец.
Контактное лицо: Е. Шульгина
Компания: СПбГАСУ
Добавлен: 14:35, 21.05.2019
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
Учёные ХГУ предлагают изучать хакасский язык через пословицы в видеоклипах, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:21, 12.07.2025, Россия154 |
В институте филологии и искусств ХГУ реализуют инновационный проект «УЛУҒ СӦС», главная цель которого популяризация, изучение, сохранение и развитие хакасского языка и культуры с помощью хакасских пословиц в формате видеоклипов. |
Альбом, раскраска, наклейки с петроглифами: в ХГУ создали сувенирный набор с национальным колоритом, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:12, 12.07.2025, Россия104 |
Анастасия Парасюк и Алина Чухрова из инженерно-технологического института ХГУ стали серебряными призёрами республиканского конкурса «Научный потенциал Хакасии – 2030». Их разработка посвящена проектированию детского сувенирного набора с элементами национального культурного наследия региона. Руководитель проекта – доцент кафедры цифровых технологий и дизайна Анастасия Белоусова. |
ХГУ готов обучать «Героев Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:31, 08.07.2025, Россия323 |
Для участия в проекте подали заявки более 80 претендентов. Отобрали 19. За каждым прошедшим конкурсный отбор закрепят наставников. Они будут сопровождать слушателей программы на всем протяжении обучения вплоть до защиты выпускной работы и дальнейшего трудоустройства. |
Медиаполе Хакасии пополнилось новыми кадрами, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 11:41, 05.07.2025, Россия345 |
В институте филологии и искусств ХГУ им. Н.Ф. Катанова состоялась защита первых выпускных квалификационных работ по новому направлению обучения «Филология», профиль: «Медиатекст и связи с общественностью». |
|
 |