|
В КФУ обсудили возможности для совершенствования системы по работе с одаренными детьми
Возможность получения качественного и бесплантного образования для всех стала основной темой пленарной части семинара, стартовавшего в Казани. Главный спикер мероприятия - руководитель образовательного фонда «Талант и успех» и сопредседатель ОНФ Елена Владимировна Шмелева. Перед тем, как провести встречу в Институте управления, экономики и финансов КФУ, спикер встретилась с Президентом Татарстана Рустамом Нургалиеичем Миннихановым и ректором Казанского федерального университета Ильшатом Рафкатовичем Гафуровым в Доме Правительства РТ. Разговор продолжился в КФУ с участием методистов и педагогов, приехавших со всех концов республики для того, чтобы поделиться опытом работы. «Модель создалась благодаря тому, что Президент России решил передать нам инфраструктуру, созданную для Олимпийских игр, с пользой для нашей большой работы. Задача состоит в том, чтобы объединить вместе детей, инфраструктуру, экспертов и требования промышленных партнеров. Это та самая модель, которая сложилась у нас в образовательном центре «Сириус», и она уже показала свою эффективность. «Сириус» стал примером нового наукограда внутри олимпийской инфраструктуры», - сказала руководитель образовательного фонда «Талант и успех» Елена Владимировна Шмелева. Особую роль в работе играют наставники, в их задачи входит не только обучение, но и помощь в корректировке научной работы в соответствии с требованиями индустриальных партнеров. Как отметила Елена Владимировна, в «Сириус» приезжают уже академически подготовленные дети. «Татарстан должен показать пример раннего развития молодежи», - дополнила руководитель образовательного фонда «Талант и успех», подчеркнув, что талант есть у каждого, однако важно вовремя его выявить и начать развивать. По словам спикера, опыт советской школы и аналогичных зарубежных проектов показал, что невозможно получить гармоничную личность, развивая только одно из личностных направлений, например, посредством кружков технического творчества. Именно поэтому концепция предусматривает помощь в развитии талантов в спорте, в искусстве и в других направлениях, делается это одновременно с развитием естественнонаучных знаний. Здесь показательным является пример лицеев Казанского федерального университета. Напомним, лицеи КФУ входят в сотню лучших учебных заведений России по итогам аудита 45 000 школ. На территории Лицея имени Н.И. Лобачевского и IT-лицея сконцентрированы уникальные образовательные технологии: от современного учебного оборудования до формирования индивидуальной образовательной траектории. Разумеется, поступить учиться в лицеи сложно, необходимо приложить усилия и иметь подготовку. Вместе с тем, выпускники знают, как реализовать природный потенциал и обладают умением концентрироваться на цели и достигать ее. Елена Владимировна Шмелева познакомилась с образовательными инновациями Казанского университета - сразу после пленарной части семинара на площадке IT-лицея прошла встреча со слушателями проекта «Сириус».
Контактное лицо: Аделя Шемелова
Компания: Казанский (Приволжский) федеральный университет
Добавлен: 22:19, 29.05.2019
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия109 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия181 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|