 |
19-21 марта 2009 г. «УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ»
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Модуль 1. СУЩНОСТЬ КОМАНДЫ 1.1. Структура группы: иерархия, роли, культура. 1.2. Типы команд в организации. 1.3. Этапы проектирования команды. 1.4. 3 шага по созданию команды. 1.5. Как рабочая группа становится командой: этапы развития команды. 1.6. Развитие группы и групповая культура. 1.7. Ролевой состав и распределение функций в команде. 1.8. Два уровня коммуникации в группе. 1.9. Социально-психологический климат, эффективность группы и лояльность членов команды. 1.10. Стратегии командного взаимодействия. 1.11. Признаки эффективной команды. 1.12. Роль лидера в функционировании команды.
Модуль 2. ФУНКЦИИ ЛИДЕРА И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Мотивационное посредничество: согласование задач организации и личных потребностей членов команды. 2.2. Оценка групповой роли, занимаемой членом команды и учёт индивидуальных особенностей в целях решения командных задач. 2.3. Мотивационное посредничество: как при постановке задач оказать мотивирующее воздействие. 2.4. Влияние посредством аргументации: условия и техники. 2.5.Техника предоставления развивающей «обратной связи». 2.6. Выбор уровня директивности и степени контроля и стиля управления на основе оценки компетентности сотрудников, мотивации, уровня доверия в группе и других факторов. 2.7. Адаптация новых членов команды. 2.8. Оценка эффективности команды: ролевая композиция команды, ресурсы и риски. 2.9. Как выявить проблемы в функционировании группы. 2.10. Командное решение проблем: техника проведения мозговых штурмов. 2.11. Стиль управления «командный менеджмент». 2.12. Конфликты: анализ, выбор стратегии, техника управления.
Модуль 3. РЕСУРСЫ ЛИДЕРА 3.1. Личностная зрелость и основные компетенции лидера. 3.2. Личный стиль управления: оценка эффективности и возможности развития. 3.3. Как получить и удержать власть и лидерский статус в группе. 3.4. Субординация: управление социальной дистанцией. 3.5. Коммуникативная компетентность и эмоциональный интеллект как ключевые ресурсы лидера.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ: - психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в формате «здесь-и-сейчас».
Контактное лицо: менеджер по работе с клиентами Наталия Константинова
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 12:09, 04.12.2008
Количество просмотров: 589
Альбом, раскраска, наклейки с петроглифами: в ХГУ создали сувенирный набор с национальным колоритом, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:12, 12.07.2025, Россия83 |
Анастасия Парасюк и Алина Чухрова из инженерно-технологического института ХГУ стали серебряными призёрами республиканского конкурса «Научный потенциал Хакасии – 2030». Их разработка посвящена проектированию детского сувенирного набора с элементами национального культурного наследия региона. Руководитель проекта – доцент кафедры цифровых технологий и дизайна Анастасия Белоусова. |
ХГУ готов обучать «Героев Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:31, 08.07.2025, Россия319 |
Для участия в проекте подали заявки более 80 претендентов. Отобрали 19. За каждым прошедшим конкурсный отбор закрепят наставников. Они будут сопровождать слушателей программы на всем протяжении обучения вплоть до защиты выпускной работы и дальнейшего трудоустройства. |
Медиаполе Хакасии пополнилось новыми кадрами, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 11:41, 05.07.2025, Россия326 |
В институте филологии и искусств ХГУ им. Н.Ф. Катанова состоялась защита первых выпускных квалификационных работ по новому направлению обучения «Филология», профиль: «Медиатекст и связи с общественностью». |
|
 |