Специалисты Воронежэнерго предупреждают автолюбителей об ответственности за повреждение электросетевых объектов
С начала 2019 года специалистами филиала «Россети Центр Воронежэнерго»* зафиксировали более 20 случаев повреждения опор линий электропередачи различного класса напряжения в результате наезда автотранспорта. Общая сумма причиненного компании ущерба превысила 160 тысяч рублей.
Основной причиной таких происшествий является невнимательность водителей и нарушение ими правил дорожного движения. По всем случаям специалистами Воронежэнерго поданы заявления в органы внутренних дел, а к виновным лицам предъявлены материальные претензии. За поврежденное энергооборудование нарушители привлекаются к ответственности по статье 9.7 КоАП РФ – повреждение электросетей с взысканием штрафа от 1 до 1,5 тысяч рублей с физических лиц, либо от 20 до 30 тысяч рублей, если повреждение произошло по вине юридического лица. Кроме того, нарушитель обязан возместить расходы на фактическое восстановление поврежденных энергообъектов.
Следует помнить, что столкновение автомобиля с опорой, даже при отсутствии повреждения других транспортных средств и без пострадавших, квалифицируется как дорожно-транспортное происшествие. Нередки ситуации, когда водители, повредившие опоры, скрываются с места аварии - тогда виновникам, помимо возмещения причиненного ущерба, грозит и административная ответственность - согласно статьи 12.27 КоАП РФ оставление водителем места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
В случае наезда на опору ЛЭП автомобилисты должны незамедлительно обратиться в ГИБДД, полицию и оформить ДТП. Существует вариант возмещения причиненного электросетевой компании ущерба в досудебном порядке: повреждение опор линий электропередачи может быть покрыто за счет страховой суммы по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО).
В случае столкновения с опорой ЛЭП важно помнить, что линии электропередачи находятся под напряжением, поэтому во избежание несчастного случая необходимо неукоснительно соблюдать следующие правила электробезопасности: • В случае соприкосновения корпуса транспортного средства на пневматическом ходу или механизма с проводами воздушной линии (ВЛ) по возможности не покидайте водительский салон транспортного средства. • Постарайтесь разъединить соединение транспортного средства с ВЛ и отъехать на безопасное расстояние. • При невозможности разорвать соединение и возникновении острой необходимости покинуть водительский салон (пожар или другая угроза) делать это необходимо категорически исключая возможность одновременного касания корпуса транспортного средства и земли. Правила эвакуации из автотранспорта, находящегося под напряжением: • При покидании автотранспорта необходимо становиться одновременно на обе плотно сомкнутые ноги. При эвакуации нельзя допускать одновременного касания человека корпуса автотранспортного средства и земли. • Отойдите на безопасное расстояние - помните, что радиус опасной зоны вокруг упавшего провода, в котором возможно поражение человека «шаговым напряжением», составляет не менее 8 м. • Отходить из опасной зоны необходимо «гусиным шагом»: свести ноги вместе, не отрывая их друг от друга и от земли, передвигаться мелкими-мелкими скользящими шажками. Таким образом, при ходьбе обе ноги будут находиться практически в одной точке с одним электрическим потенциалом – напряжение между ними будет незначительным. • Старайтесь не терять равновесие, не увеличивать ширину шага, не касаться земли руками, не опираться на посторонние предметы и других людей. Оказавшись на безопасном расстоянии необходимо немедленно сообщить об оборванном проводе по единому телефону службы спасения 112, а также энергетикам по круглосуточной бесплатной телефонной линии «Россети Центр» 8-800-50-50-115.
*- С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.
В преддверии 80-й годовщины Победы в Великой отечественной войне сотрудники «Липецкэнерго» навестили тружеников тыла – бывших работников предприятия, чтобы лично поздравить их с наступающим праздником.
В преддверии празднования 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне работники филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» оказали помощь в благоустройстве мемориалов на территории Липецкой области.
ЭТС-Проект завершает работы по проекту «Строительство РУ-110 кВ производства ЭТПГ (Тобольская ТЭЦ)» для ООО «ЗапСибНефтехим». В настоящее время ведется финальное согласование технических решений с заказчиком.
«Липецкэнерго»
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»
«Липецкэнерго»
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются.
«Россети Центр и Приволжье» выполнили технологические присоединение к сети новой площадки компании «Ижнефтепласт». Это один из крупнейших отечественных производителей погружного оборудования для нефтяных скважин, включая электроцентробежные насосы и двигатели. Проект способствует развитию предприятия и созданию новых рабочих мест.
ЭТС-Проект начал работы по проектированию воздушных линий 110 кВ для электроснабжения высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Проект реализуется для ПАО «Россети Северо-Запад» с февраля 2025 по март 2026 года на территории Новгородской и Ленинградской областей.
Основные задачи конференции — повышение квалификации, совершенствование профессионального мастерства, стимулирование творческой и научно-исследовательской деятельности кадрового резерва предприятия.