 |
HeadMade Marketing: финальный экзамен. Главное событие уходящего года в молодежном маркетинге
Почти 2 месяца пролетели как одно мгновенье, и вот бизнес-игра HeadMade Marketing осени 2008 накануне самого главного события. Позади бессонные ночи, мегабайты информации, переработанной компьютерами и головами участников. Отобрано только необходимое и лучшее. Впереди – финал. Вот хроника проведения бизнес-игры: С 15 октября у амбициозных молодых маркетологов пропадает сон. В этот день на сайте www.headmade.marketing.by появилось на выбор три кейса для решения. С этого момента зарегистрированные на участие команды дни и ночи напролет в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи. 5 ноября – день «икс». На электронный адрес организаторов пришло 69 решений, которые затем были переданы на суд компетентного жюри, состоящего из представителей крупных компаний, а также учреждений образования и общественных объединений, чья деятельность непосредственно связана с маркетингом. Именно их оценки определили 12 команд-полуфиналисток, среди которых оказались студенты БГЭУ, БГУ, БНТУ, БГТУ. Из них 23 девушки и 7 парней. У маркетинга женское лицо? Ночь 27 ноября – организаторами на электронные адреса команд-полуфиналистов был отправлен финальный кейс. Его команды решали в режиме ограниченного времени – до 30 ноября. Тут проявилось все мастерство настоящего маркетолога: собраться с мыслями и идеями в экстремальной ситуации и принять стратегически важное и правильное решение. Все команды-полуфиналисты подготовили электронные презентации, чтобы иметь возможность наглядно защищать свои решения с соответствующими комментариями, ответить на вопросы требовательных членов жюри и внимательных зрителей. Однако презентовать свои решения смогут не все. Естественный отбор маркетологов все еще происходит. На сегодняшний день финальные кейсы находятся на проверке у жюри. Интрига заключается в том, что имена команд, прошедших полуфинальное испытание, будут объявлены на финале 8 декабря. Тем не менее, все получат заслуженные награды, призы и приятные воспоминания о проекте. Финалистов ждет еще и обучение в престижных бизнес-школах страны (ИНЭП, «Здесь и сейчас», «XXI Век-Консалт», ИБиМТ БГУ). Командам, которые так и не прошли в полуфинал, а так же тем, которым не хватило всего чуть-чуть до заветной победы, организаторы напоминают – участие в HeadMade Marketing для молодого маркетолога – это важно, это ценится работодателями, это активная жизненная позиция, это возможность завязать нужные бизнес-знакомства… Этот список можно продолжать долго. Самое главное не теряться и ловить момент. Приглашаем всех желающих посетить одно из знаковых событий в сфере маркетинга, окунуться в атмосферу молодежного драйва и fresh-маркетинга. Итак, финал первой бизнес-игры Беларуси HeadMade Marketing состоится 8 декабря 2008 года в гостеприимной и дружелюбной атмосфере Международного образовательного центра IBB. Начало регистрации участников в 12.00. Приходите и увидите, что молодые маркетологи уже «наступают на пятки» профессионалам. Будьте осторожны! Напоминаем, что организатором проекта выступает Молодежная лига маркетологов (молодежная секция ОО «Гильдия маркетологов») при содействии Marketing.by и официальной поддержке Министерства экономики Республики Беларусь. «Надеемся, что бизнес-игра HeadMade Marketing будет способствовать созданию новой смены талантливых управленцев, формированию активной маркетинговой среды в Беларуси», – отмечает Заместитель Министра экономики Республики Беларусь Андрей Николаевич Тур.
Контактное лицо: Ольга Босак
Компания: Молодежная лига маркетологов
Добавлен: 15:43, 04.12.2008
Количество просмотров: 1014
Выпускница ХГУ о призвании и роли педагога начальной школы, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:25, 27.05.2025, Россия154 |
Алиса Григорьева – дважды выпускница Хакасского госуниверситета: колледжа педагогического образования, информатики и права, а затем института непрерывного педагогического образования Сегодня она – учитель начальных классов высшей квалификационной категории школы №11 Абакана. |
Студенты ХГУ – в числе лауреатов «Научного потенциала Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:07, 27.05.2025, Россия49 |
Шестнадцать студентов главного вуза республики стали победителями и призёрами конкурса исследовательских работ «Научный потенциал Хакасии – 2030». Он прошёл в несколько этапов: заочном и очном форматах. Всего от образовательных организаций региона поступило около полусотни заявок. |
ХГУ и Институт языкознания РАН подписали договор о сотрудничестве, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:57, 24.05.2025, Россия367 |
В Хакасском госуниверситете начала работу Vll всероссийская конференция «Сохранение и развитие языков и культур коренных народов Сибири». Данному научному проекту, который ведёт институт гуманитарных исследований и саяно-алтайской тюркологии (ИГИСАТ) исполняется 20 лет. |
Более миллиона россиян примут участие в первом Всероссийском агродиктанте, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:44, 21.05.2025, Россия160 |
20 мая состоялось совещание по подготовке Всероссийского агродиктанта – масштабной акции, которая впервые пройдет в России с 8 по 12 октября 2025 года, в период Недели агропромышленного комплекса, и будет приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
ПМЮФ-2025: Россельхозбанк реализует правовую подготовку фермеров, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:43, 21.05.2025, Россия164 |
Россельхозбанк (РСХБ) разрабатывает модуль углублённого обучения по законодательным основам ведения бизнеса для студентов «Школы фермера». Об этом заявил директор Правового департамента РСХБ Константин Ухов на Петербургском международном юридическом форуме. |
|
 |