 |
HeadMade Marketing: финальный экзамен. Главное событие уходящего года в молодежном маркетинге
Почти 2 месяца пролетели как одно мгновенье, и вот бизнес-игра HeadMade Marketing осени 2008 накануне самого главного события. Позади бессонные ночи, мегабайты информации, переработанной компьютерами и головами участников. Отобрано только необходимое и лучшее. Впереди – финал. Вот хроника проведения бизнес-игры: С 15 октября у амбициозных молодых маркетологов пропадает сон. В этот день на сайте www.headmade.marketing.by появилось на выбор три кейса для решения. С этого момента зарегистрированные на участие команды дни и ночи напролет в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи. 5 ноября – день «икс». На электронный адрес организаторов пришло 69 решений, которые затем были переданы на суд компетентного жюри, состоящего из представителей крупных компаний, а также учреждений образования и общественных объединений, чья деятельность непосредственно связана с маркетингом. Именно их оценки определили 12 команд-полуфиналисток, среди которых оказались студенты БГЭУ, БГУ, БНТУ, БГТУ. Из них 23 девушки и 7 парней. У маркетинга женское лицо? Ночь 27 ноября – организаторами на электронные адреса команд-полуфиналистов был отправлен финальный кейс. Его команды решали в режиме ограниченного времени – до 30 ноября. Тут проявилось все мастерство настоящего маркетолога: собраться с мыслями и идеями в экстремальной ситуации и принять стратегически важное и правильное решение. Все команды-полуфиналисты подготовили электронные презентации, чтобы иметь возможность наглядно защищать свои решения с соответствующими комментариями, ответить на вопросы требовательных членов жюри и внимательных зрителей. Однако презентовать свои решения смогут не все. Естественный отбор маркетологов все еще происходит. На сегодняшний день финальные кейсы находятся на проверке у жюри. Интрига заключается в том, что имена команд, прошедших полуфинальное испытание, будут объявлены на финале 8 декабря. Тем не менее, все получат заслуженные награды, призы и приятные воспоминания о проекте. Финалистов ждет еще и обучение в престижных бизнес-школах страны (ИНЭП, «Здесь и сейчас», «XXI Век-Консалт», ИБиМТ БГУ). Командам, которые так и не прошли в полуфинал, а так же тем, которым не хватило всего чуть-чуть до заветной победы, организаторы напоминают – участие в HeadMade Marketing для молодого маркетолога – это важно, это ценится работодателями, это активная жизненная позиция, это возможность завязать нужные бизнес-знакомства… Этот список можно продолжать долго. Самое главное не теряться и ловить момент. Приглашаем всех желающих посетить одно из знаковых событий в сфере маркетинга, окунуться в атмосферу молодежного драйва и fresh-маркетинга. Итак, финал первой бизнес-игры Беларуси HeadMade Marketing состоится 8 декабря 2008 года в гостеприимной и дружелюбной атмосфере Международного образовательного центра IBB. Начало регистрации участников в 12.00. Приходите и увидите, что молодые маркетологи уже «наступают на пятки» профессионалам. Будьте осторожны! Напоминаем, что организатором проекта выступает Молодежная лига маркетологов (молодежная секция ОО «Гильдия маркетологов») при содействии Marketing.by и официальной поддержке Министерства экономики Республики Беларусь. «Надеемся, что бизнес-игра HeadMade Marketing будет способствовать созданию новой смены талантливых управленцев, формированию активной маркетинговой среды в Беларуси», – отмечает Заместитель Министра экономики Республики Беларусь Андрей Николаевич Тур.
Контактное лицо: Ольга Босак
Компания: Молодежная лига маркетологов
Добавлен: 15:43, 04.12.2008
Количество просмотров: 1006
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия122 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия263 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия150 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия154 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |