|
Алтайский ученый оценил перспективы международного сотрудничества в регионе Алтае-Саянской горной страны
Исследование «Трансграничное сотрудничество в сфере туризма как основа устойчивого развития: тематическое исследование» проводилось на примере горного региона под названием Алтае-Саянская горная страна. Это территория в центре Азии, занимающая западную часть Южно-Сибирских гор, в которые входят Алтай, Салаирский кряж, Кузнецкий Алатау, Западный и Восточный Саяны и др. Здесь расположены четыре государства: Россия, Казахстан, Монголия и Китай, заинтересованные в сотрудничестве в рамках данного горного региона. «Горный регион – это, как правило, кладовая биологического разнообразия и источник значительных запасов пресной воды. Поэтому данная отлаженная система, по мнению многих ученых, является благодатной почвой для трансграничного сотрудничества. Существуют, конечно же, и другие положительные факторы, связанные с экономической целесообразностью, социально-культурным взаимодействием между странами. А я в своей работе, кроме прочих моментов, рассматриваю и вопросы туристского сотрудничества, когда, например, один туристический маршрут предусматривает посещение территорий сразу нескольких стран, что является важным этапом на пути к трансграничному сотрудничеству соседних государств и способствует устойчивому развитию в горном регионе. В этом и заключается актуальность моего исследования», - уточняет Александр Николаевич. В своем исследовании ученый АлтГУ доказывает, что трансграничное сотрудничество сглаживает отрицательные последствия существования государственных границ и способствует развитию приграничных районов, которые находятся на периферии государств, улучшая их социально-экономическое положение. В статье также рассматриваются и другие аспекты жизнедеятельности и развития Алтае-Саянской горной страны. Данным направлением исследований А.Н. Дунец начал заниматься в конце 90-х годов. За это время он побывал во всех четырех странах, входящих в Алтае-Саянский горный регион, определив основные и наиболее эффективные аспекты взаимодействия государств в области туризма, международного сотрудничества и т.д. По итогам исследовательской работы, ученый АлтГУ определил направления туристского сотрудничества в горном регионе, указал объекты и географические структуры, в рамках которых следует формировать трансграничное сотрудничество для более успешной дальнейшей интеграции единого горного региона, с целью получения положительного эффекта в сфере экономики, экологии и социально-культурного развития. Поскольку в рамках научной работы А.Н. Дунца была также рассмотрена и деятельность Международного координационного совета «Наш общий дом – Алтай», результаты данного исследования планируется представить на экономическом совете четырех государств – членов организации, который планируется провести в октябре этого года в Алтайском крае.
Контактное лицо: Гершензон Р.
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный университеты"
Добавлен: 21:49, 19.09.2019
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия43 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|