 |
Кружковое движение НТИ и Фонд «Сколково» запускают всероссийский конкурс «НаставникPRO»
Кружковое движение НТИ и Фонд «Сколково» запустили конкурс лайфхаков наставников проектного обучения «НаставникPRO». Отбор лучших практик, эффективных решений и оригинальных идей проводится в рамках совместного проекта «Академия наставников». Заявки принимаются до 15 октября 2019 года на сайте конкурса: https://sk.ru/academy/p/nastavnikpro.aspx.
К участию в конкурсе приглашаются педагоги, занимающиеся проектной деятельностью в позиции наставника в системе общего, высшего, дополнительного или неформального образования, а также специалистов из бизнеса, науки и государственных структур, которые работают с молодежными проектами.
«Количество и разнообразие активностей для наставников молодежных проектов ожидаемо растет с запуском каждого учебного года, поэтому возникает необходимость конкурировать за время и внимание людей. При этом прослеживается запрос со стороны сообщества наставников на обмен опытом и желание делиться лайфхаками по организации работы со школьниками и студентами с единомышленниками. Через конкурс «НаставникPRO» мы планируем сформировать копилку лайфхаков наставников для трансляции на федеральном уровне. Надеемся, что предложенный формат сбора заявок (короткие видео выступления наставников) найдет отклик в сообществе и станет отличным инструментом для «живого» общения наставников в онлайне», — отметила руководитель проекта «Академия наставников», директор Открытого университета Сколково Екатерина Морозова.
Конкурс проходит в два этапа. До 25 ноября 2019 года участники, подавшие заявки, должны заполнить анкету и загрузить видеоролик с рассказом о своем опыте работы со школьными и студенческими проектами. Среди предлагаемых тем, через которые предлагается раскрыть так называемые лайфхаки: мотивация и вовлечение школьников и студентов, экспертиза и оценка проектов, развитие и обучение участников. Оценивать заявки будут независимые эксперты из сообщества наставников. По итогам первого этапа 25 ноября 2019 года будут опубликованы списки финалистов.
На втором этапе заявки финалистов направят для оценки независимым экспертам из Кружкового движения НТИ, которые и определят победителей конкурса. Одновременно видеоролики финалистов будут опубликованы на YouTube-канале проекта «Академия наставников» для проведения открытого онлайн-голосования.
Победителей объявят 15 декабря 2019 года. Они смогут пройти обучение, стажировку или трудоустроиться в компаниях-партнерах конкурса, принять участие в очной акселерационной программе от экспертов «Академии наставников». Также победители конкурса смогут записать собственный онлайн-курс и тиражировать авторское решение в рамках «Академии наставников» и других проектов Кружкового движения НТИ.
«Академия наставников» — совместный проект Фонда «Сколково», Агентства стратегических инициатив и Кружкового движения НТИ по созданию системы обучения, аттестации и трудоустройства наставников проектной деятельности для детско-взрослых и молодежных проектов и кружков. Обучение проходит в двух форматах: онлайн-курсы и очные мероприятия (Школы наставников). На период 2019–2021 гг. запланировано проведение 43 школ наставников (в том числе 35 региональных) и запуск 14 онлайн-курсов. Одним из ключевых элементов проекта станет «Биржа наставников» — площадка трудоустройства наставников для школьных и студенческих проектов и команд, в том числе для смежных проектов Кружкового движения.
Кружковое движение НТИ — это всероссийское сообщество технологических энтузиастов. Цель Кружкового движения — формирование следующего поколения предпринимателей, инженеров, ученых, управленцев, способных задумывать и реализовывать проекты, создавать новые решения и технологические компании, направленные на развитие России и всего мира. Для достижения этой цели утверждена дорожная карта Национальной технологической инициативы «Кружковое движение».
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 19:11, 24.09.2019
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия140 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия265 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия155 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |