|
АлтГУ впервые провел открытый семинар по дизайну
В опорном Алтайском государственном университете прошел семинар по дизайну и продвижению цифровых продуктов Digital. Design Conf. Факультет искусств и дизайна АлтГУ и компания Barnaul Digital Community впервые организовали мероприятие, посвященное вопросам развития профессиональных компетенций в области менеджмента цифровых проектов и современных направлений дизайна, участником которого мог стать любой желающий. В итоге в концертный зал опорного вуза пришло более 450 слушателей. Один из основных организаторов семинара – технический директор Kinetica Performance Agency Дмитрий Еремеев отметил, что основная идея мероприятия – познакомить студентов и начинающих дизайнеров с успешными людьми в данной отрасли, с новыми трендами и направлениями работы. «Мы впервые проводим семинар, но планируем делать его на постоянной основе, то есть организовывать данные практикумы, а мы предлагаем нашим слушателями не сухую теорию, а практические кейсы, с определенной периодичностью, - уточнил Дмитрий Еремеев. – Наш семинар – это не только дизайн, но и маркетинг, разработка рекламы, PR и многое другое. Кстати, среди тех, кто сегодня участвует в семинаре в качестве спикеров, уже есть желающие, готовые в дальнейшем преподавать на факультете искусств и дизайна АлтГУ. Это те люди, которые помогут студентам, специалистам получить или развить определенные навыки в Digital и IT. Они покажут совершенно новые горизонты в профессии. Здесь нельзя стоять на месте, и поскольку отрасль очень быстро развивается, то надо идти в ногу со временем!» Студентам АлтГУ и гостям университета организаторы семинара рассказывали о последних направлениях работы в дизайне, новых разработках, конкретных топовых проектах. Семинар стал своего рода знакомством известных разработчиков в области Digital и IT с теми, кто планирует или только начинает работу по данному направлению. «Мы начали не просто практикоориентированный проект, а целый цикл или даже практико-образовательный марафон по дизайну и продвижению цифровых продуктов, который в будущем, я уверена, поможет воспитать настоящую плеяду высококлассных специалистов данной отрасли», - подчеркнула декан факультета искусств и дизайна АлтГУ, доктор искусствоведения Лариса Нехвядович, уточнив, что команда факультета со своей стороны обещает положительный результат проекта, поскольку все модули новых образовательных программ, реализуемых на ФИиД АлтГУ, будут работать в тесном контакте с ведущими компаниями в области разработки цифровых продуктов. Напомним, что спикерами семинара выступили: технический директор Kinetica Performance Agency Дмитрий Еремеев, продакшн-директор ADN Agency Антон Гришин, креативный директор бренд-консалтингового агентства «Два слова» Данил Снитко, арт-директор ADN Agency Алексей Шепелин, коммерческий директор digital-агентства Let’s Rock Татьяна Гришина, арт-директор компании Alawar Stargaze Иван Чучуйко. Партнером мероприятия выступила Ассоциация поддержки инноваций – сообщество технологических предпринимателей и специалистов.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 23:54, 30.09.2019
Количество просмотров: 266
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|