 |
Компания «АйТеко» разработала чат-бот на базе искусственного интеллекта
Чат-бот, разработанный Центром когнитивных технологий АйТеко, решает задачи по автоматизации бизнес-процессов для компаний и оптимизации сценариев общения с клиентами в режиме 24/7.
Специалисты АйТеко создали гибкий инструмент для автоматизации рутинных процессов с возможностью масштабирования и развития функционала под потребности конкретной компании.
Решение предназначено для контакт-центров, сервисных компаний, служб продаж. С помощью чат-бота можно оформить заказ товара или услуги, оставить сервисную заявку, получить интересующую информацию. По комплексному сценарию чат-бот может собирать первичные данные клиента и затем переводить его на оператора.
Внедрение его во внутренние коммуникации позволит компаниям повысить скорость и эффективность корпоративных бизнес-процессов. Чат-бот реализован на базе собственной разработки компании «АйТеко» в области искусственного интеллекта – решения SmartSel. Чат-бот SmartSel обладает следующими преимуществами:
- Может использоваться как самостоятельный продукт и интегрироваться в сложные комплексные сценарии обработки входящих сообщений. Интеграция с внешними сервисами делает доступным обмен текстовыми сообщениями в привычном пользователю интерфейсе, например, в корпоративном мессенджере.
- Общение происходит на привычном для пользователя естественном языке. Чат-бот использует лингвистический модуль SmartSel, способный извлекать из текста различные информационные объекты: ФИО, время, топонимы и другие. - Учитывает контекст и способен ответить на вопрос, исходя из истории диалога. Если в тексте обращения уже содержатся необходимые сведения, то бот не будет дополнительно запрашивать их у пользователя.
- Может взаимодействовать с пользователем на русском и на других европейских языках.
- Обрабатывает голосовые запросы совместно с модулями распознавания и синтеза речи ведущих производителей. В колл-центрах это позволит автоматизировать первую линию: генерировать ответы на типовые обращения или маршрутизировать звонок на ответственного сотрудника. - В качестве ответа на вопрос система может возвращать не только фразы, но и документы, изображения и ссылки. Чат-бот способен взаимодействовать с корпоративными информационными системами в рамках заданного сценария.
«Сегодня в автоматическом режиме можно обрабатывать как минимум половину обращений. Это справедливо для финансовых организаций, электронной коммерции, сервисных компаний. Причем система готова общаться с настоящими и потенциальными клиентами в режиме 24/7, у нее не бывает плохого настроения, спада мотивации или попыток саботировать установленные регламенты. Чат-бота SmartSel можно эффективно использовать как в коммерческом, так и в государственном секторе, перераспределяя нагрузку между технологией и человеком и оставляя последнему сложные и значимые задачи», — отмечает Илья Калагин, руководитель Центра когнитивных технологий АйТеко.
Контактное лицо: Пресс-служба АйТеко
Компания: АйТеко
Добавлен: 00:05, 01.10.2019
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия64 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |