|
STEM-компетенции, «Точки роста», архитектура школы: что еще обсудили участники БМСО-2019
Мероприятие объединило родителей, школьников и студентов, педагогов, директоров школ, представителей органов управления образованием и бизнеса. Партнером салона стала Группа компаний «Просвещение». Содержание и перспективы национального проекта «Образование» в Иркутской области, будущее технического и технологического образования, профориентация школьников и студентов, soft skills лидера, «Точки роста» как новая экосистема образования, STEM-компетенции детей — эти и другие вопросы обсудили на Байкальском международном салоне образования. Генеральным партнером системы образования Иркутской области и партнером БМСО-2019 выступила Группа компаний «Просвещение». Руководитель проектов «Академии «Просвещение» Александр Мерщиев на панельной дискуссии «Как и зачем делать традиционное школьное пространство современным» обратил внимание на новые архитектурные подходы к организации пространства школы, в том числе открытость и мобильность. Специалисты обсудили, какие новые формы проведения учебных занятий появляются, когда меняется архитектура, и как взаимодействуют участники образовательного процесса в новых условиях. Также участники салона поговорили об инженерной проектной деятельности школьников в системе общего образования. Они поделились опытом внедрения детских проектов в сектор реальной экономики. В данном случае, считают специалисты, задача образовательной организации — наладить взаимодействие с другими учебными заведениями, в том числе и с высшими, а также с предприятиями своего района. Тогда работа над проектом станет для школьника более осмысленной. В панельной дискуссии, посвященной детским инженерным проектам, принял участие ведущий методист «Просвещения» Олег Литвинов. Он обратил внимание на разрыв в спросе промышленности на инженеров и кадровом предложении. Это значит, что необходимы изменения в самой системе образования. Модель инженерного образования должна включать несколько этапов. В 1–4-х классах это вводный курс для развития у ребенка опыта наблюдения за природой и умения исследовать явления окружающего мира с помощью простых инструментов. В 5–9-х — этап формирования первоначальных конструкторско-технологических знаний, а в 10–11-х — профориентационный. Программу инженерного образования можно разделить на модули естественно-научных исследований, инженерной графики и 3D-моделирования, автоматизированных технических систем и 3D-прототипирования. БМСО-2019 проходил в Иркутске с 3 по 5 октября. Он объединил родителей, школьников и студентов, педагогов, директоров школ, представителей органов управления образованием и бизнеса. Профессионалы поделились опытом и представили современные образовательные практики, а гости смогли больше узнать об образовательных организациях и посетить мастер-классы. Важными темами для участников мероприятия также стали задачи регионального проекта «Молодые профессионалы», потенциал сетевого взаимодействия школ, предпринимательское образование, формирование навыков безопасного поведения. Московские педагоги рассказали коллегам о моделях смешанного обучения — образовательной технологии, совмещающей преподавание с участием учителя с онлайн-обучением. Последнее позволяет ребенку самому выбирать, какое именно задание делать в текущий момент, а учителю — сосредоточить внимание на детях, которым нужно больше времени на освоение программы. 5 октября на салоне прошел семейный день: для родителей провели тренинги, а также консультацию по речевому развитию ребенка. А студенты и абитуриенты в этот же день смогли посетить практикум «Soft skills лидера» и узнать, какие навыки нужны, чтобы стать высококвалифицированным руководителем. _________________________________________________________________________ Контактная информация для СМИ: Группа компаний «Просвещение» Тел.: 8 (495) 789-30-40, доб. 44-83 E-mail: pressa@prosv.ru http://www.prosv.ru/ _____________________________________________________________________________ «Просвещение» работает в сфере образования с 1930 года. Сегодня учителя всех школ страны ежедневно используют продукты и решения Группы компаний. Группа компаний «Просвещение» — образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образованием, школам и дошкольным организациям комплексный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов, дистанционное юридическое обслуживание и многое другое. Одно из ключевых направлений развития компании — цифровизация системы образования, продуктов и сервисов. Этому способствуют созданные в 2017 году проекты для «Российской электронной школы», «Московской электронной школы», Академии «Просвещение»: дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей, комплексные проекты образовательного консалтинга в регионах РФ. Группа компаний «Просвещение» активно участвует в реализации национального проекта «Образование»: одним из основных направлений деятельности является инвестирование в строительство школ, а также в создание современной информационно-образовательной среды, ресурсов и сервисов с использованием модели государственно-частного партнерства.
Контактное лицо: Елена Е.
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 23:26, 07.10.2019
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия44 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|