 |
В Москве состоялся финал IV Всероссийского патриотического конкурса "Сыны и дочери Отечества"
Более 1,5 тыс. юношей и девушек приняли участие в заключительном этапе конкурса "Сыны и дочери Отечества" – смотре-параде «Марш победителей», партнером проведения которого выступила Группа компаний «Просвещение». Конкурс «Сыны и дочери Отечества» проходит с 2015 года по инициативе Автономной некоммерческой организации «Центр ресурсов «Р.О.С.ТО.К» при поддержке Министерства обороны РФ. Его цель – способствовать совершенствованию форм и методов работы по патриотическому воспитанию средствами культуры и искусства. Конкурс включает региональные отборочные туры в номинациях «Художественное слово», «Агитбригада», «Малые театральные формы», «Народный танец», «Патриотический танец», «Стилизованный танец», «Смотр строя и песни», «Патриотическая и военная песня», «Академическая вокально-хоровая культура», «Инструментальное исполнительство» и заключительный этап – «Марш победителей». В этом году региональные отборочные туры прошли в Ростове-на-Дону, Уссурийске, Перми, Ногинске, Ульяновске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Калининграде и Севастополе. За четыре года реализации проекта в конкурсных выступлениях, военно-патриотических акциях, круглых столах, творческих встречах с ветеранами и действующими военнослужащими, имеющими высокие боевые награды и звания, приняли участие более 16,5 тыс. человек в возрасте до 22 лет из разных уголков России. «Марш победителей» состоялся 6 октября 2019 года в московском концертном зале «Измайлово». На праздничный концерт, в рамках которого были организованы торжественная церемония награждения победителей и вручение специальной премии «За активную работу по формированию российской гражданской идентичности у подрастающего поколения», собрались более 1,5 тыс. юношей и девушек. «Конкурс «Сыны и дочери Отечества» имеет очень важное значение: он способствует патриотическому воспитанию молодежи по всей России. Наша общая цель — вырастить поколения, которые знают свою страну и гордятся ею, чувствуют ответственность за ее судьбу, - отметила Директор по внешним коммуникациям Группы компаний «Просвещение» Кристина Колесникова. – Решения «Просвещения» для российской системы образования, в том числе специальные проекты для учащихся кадетских классов, позволяют воспитать гармонично развитую и социально ответственную личность на основе исторических и национально-культурных традиций России». _________________________________________________________________________ Контактная информация для СМИ: Группа компаний «Просвещение» Тел.: 8 (495) 789-30-40, доб. 44-83 E-mail: pressa@prosv.ru http://www.prosv.ru/ _____________________________________________________________________________ «Просвещение» работает в сфере образования с 1930 года. Сегодня учителя всех школ страны ежедневно используют продукты и решения Группы компаний. Группа компаний «Просвещение» — образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образованием, школам и дошкольным организациям комплексный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов, дистанционное юридическое обслуживание и многое другое. Одно из ключевых направлений развития компании — цифровизация системы образования, продуктов и сервисов. Этому способствуют созданные в 2017 году проекты для «Российской электронной школы», «Московской электронной школы», Академии «Просвещение»: дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей, комплексные проекты образовательного консалтинга в регионах РФ. Группа компаний «Просвещение» активно участвует в реализации национального проекта «Образование»: одним из основных направлений деятельности является инвестирование в строительство школ, а также в создание современной информационно-образовательной среды, ресурсов и сервисов с использованием модели государственно-частного партнерства.
Контактное лицо: Елена Е.
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 16:02, 08.10.2019
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:56, 13.10.2025, Россия118 |
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
Проекты фонда «Милосердие» помогают снижать детский травматизм, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 14:10, 10.10.2025, Россия380 |
Благотворительный фонд «Милосердие» стал одним из организаторов масштабных образовательных проектов, которые помогают научить детей навыкам безопасного поведения в различных чрезвычайных ситуациях. |
В Алтайском ГАУ дали старт «Агродиктанту», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 13:50, 10.10.2025, Россия131 |
8 октября в Алтайском государственном аграрном университете в торжественной обстановке стартовал Первый Всероссийский аграрный диктант. |
|
 |