 |
На фестивале науки будет представлено 5 интерактивных площадок АлтГУ
В четверг, 10 октября, в барнаульском концертном зале «Сибирь» состоится торжественное открытие фестиваля науки «Алтай-2019», организуемого в рамках Всероссийского фестиваля науки NAUKA 0+, где широко будут представлены естественнонаучные разработки ученых Алтайского государственного университета. На фестивале будут работать пять площадок опорного вуза Алтайского края, подготовленных физико-техническим факультетом, факультетом химии и химико-фармацевтических технологий, Центром молодежного инновационного творчества «Эврика» АлтГУ и Яндекс. Лицеем. Химики организуют две интерактивных площадки, одна из которых посвящена 45-летию факультета и будет рассказывать об истории учебного подразделения и его научных достижениях. Вторая – «Удивительный мир химии» – поможет получить ответы на вопросы о том, как получить «снег» в стакане и «фейерверк» на столе, кто придумал «фараоновых змей» и почему «поют» цилиндры. Интерактивную площадку, демонстрирующую достижения АлтГУ в области программирования роботов, а также ряд занимательных радиофизических эффектов на фестивале представит физико-технический факультет. Центр молодежного инновационного творчества «Эврика» АлтГУ продемонстрирует посетителям фестиваля науки «Волшебный фонарь» – прототип устройства, разработанного школьно-студенческой командой Центра в рамках проекта «Кадры будущего для регионов». Это игрушка, работающая по принципу БОС-терапии (метод биологической обратной связи) для коррекции гиперактивности у дошкольников. Еще одной локацией Алтайского госуниверситета на фестивале станет интерактивная площадка «Яндекс.Лицея» - образовательных курсов по обучению школьников программированию на примере языка Python. Торжественное открытие фестиваля науки состоится в 13.00 в концертном зале «Сибирь» (проспект Ленина, 7). Напомним, что 12 октября во всех учебных корпусах опорного Алтайского госуниверситета в рамках фестиваля науки «Наука 0+» в АлтГУ будут организованы тематические площадки, состоятся открытые лекции, презентации и мастер-классы. Всего – около 50 мероприятий.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 20:51, 09.10.2019
Количество просмотров: 352
Страна: Россия
ХГУ получит 15 миллионов рублей грантовой поддержки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:11, 03.07.2025, Россия136 |
Хакасский госуниверситет одержал победу в конкурсе грантов для образовательных организаций высшего образования от Росмолодёжи. По итогам конкурса Росмолодёжь.Гранты победителями стали 89 вузов России, в числе которых ХГУ. Благодаря победе в течение двух лет в вузе будет реализовано шесть проектов на сумму почти 15 миллионов рублей. |
Новый выпуск аграриев: состоялось торжественное закрытие VI потока «Школы фермера», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 15:46, 03.07.2025, Россия52 |
В Новосибирской области завершился шестой поток образовательной программы «Школа фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и Новосибирским ГАУ. В этом году 37 участников прошли интенсивное обучение по направлению «Масличные культуры» и получили дипломы государственного образца. |
Около 3000 заявлений от абитуриентов поступило в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 15:46, 03.07.2025, Россия56 |
Более двух тысяч из них на программы высшего образования, остальные поданы в три колледжа Хакасского госуниверситета. В новом учебном году ХГУ предоставляет 1407 бюджетных мест по всем формам обучения, направлениям и специальностям. |
РСХБ объявляет о старте ежегодного Конкурса для молодых ученых в сфере агротехнологий, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:30, 30.06.2025, Россия273 |
Россельхозбанк запускает новый поток Конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий. Инициатива направлена на поддержку талантливых ученых, заинтересованных в развитии отечественного агропромышленного комплекса с использованием инновационных подходов. |
|
 |