|
В рамках проекта «Профстажировки 2.0» студент из Белгорода разработает для «Аэрофлота» кампанию по привлечению клиентов
Студент Белгородского государственного университета Артур Торосян разработает для крупнейшего российского авиаперевозчика маркетинговую кампанию по привлечению клиентов с азиатского рынка. Решение этого кейса компании «Аэрофлот – российские авиалинии», размещенного на платформе «Профстажировки 2.0» – совместного проекта Общероссийского народного фронта и организации «Россия – страна возможностей», станет выпускной квалификационной работой студента.
Артур Торосян учится в институте экономики и управления НИУ «БелГУ», где получает образование по направлению международного туризма. Молодой человек давно занимается исследованиями в туристической отрасли. В мае этого года он представил свою работу о развитии паломнического туризма и его внедрении в Узбекистане на международной научно-практической конференции в городе Самарканде.
«О возможности выбрать тему выпускной квалификационной работы на сайте «Профстажировки 2.0» я узнал от своего научного руководителя и сразу же заинтересовался возможностью выполнить исследование для такой крупной федеральной компании, как «Аэрофлот». Темой работы станет привлечение клиентов с азиатского рынка. Мне знакомо это направление, я знаю специфику, менталитет, культуру. В рамках работы я планирую провести социологический опрос, респондентами которого станут, в том числе и многочисленные студенты из стран Азии, обучающиеся в нашем университете. Считаю, что проект «Профстажировки 2.0» – это отличный опыт, а также уникальная возможность внести вклад в работу крупной компании, постараться, чтобы тебя заметили», – сказал Торосян.
Всероссийский конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» стартовал 10 сентября. Студенты вузов и учащиеся средних специальных учебных заведений начали решать практические задания компаний-работодателей, размещенные на сайте профстажировки.рф.
Подать заявку на выполнение задания участники первой волны могут до 30 ноября. Авторы лучших решений будут приглашены на практику или стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства. Участниками проекта могут стать студенты образовательных учреждений всех регионов страны. Менее чем за месяц на конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» поступило около 13 тыс. заявок. Студенты готовы решать кейсы не только своих регионов, но и проблемы компаний столицы.
Всего на платформе размещено 3529 кейсов от 960 работодателей. В их числе - Минстрой России, «Россети», «СИБУР Холдинг», РЖД, «Ростелеком», «Аэрофлот», «Росатом», группа «ГАЗ», «ВЭБ.РФ», «Росгеология», «Магнит», «Дом.рф» и другие ведущие компании. От 17 компаний-работодателей Белгородской области, среди которых «Приосколье», «Белгородэнергосбыт», агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО», на сайте размещено 62 кейса.
Контактное лицо: Ерофеев А.А.
Компания: Белгородское отделение ОНФ
Добавлен: 20:07, 14.10.2019
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|