|
Финалисты конкурса «Закачай знания!» познакомились с цифровыми образовательными проектами «Просвещения»
Гости из-за рубежа узнали об истории группы компаний, новинках учебной литературы и «Медиатеке», а также побывали на мастер-классах в «Среде «Просвещения». Финалисты международного конкурса педагогического мастерства «Закачай знания!» посетили офис группы компаний «Просвещение». 19 ноября здесь собрались более 20 человек из разных стран: от Армении, Киргизии и Таджикистана до Польши, Италии и Франции. Современные учебники и пособия Главный редактор «Просвещения» Надежда Колесникова рассказала педагогам о самых интересных новинках. Среди них — «Русский родной язык». «Это не язык грамматики и письма, а язык как культурное явление. В пособиях много интересных упражнений, фактов из истории языка, информации о культуре и философии языка. Это те подходы, которые, как мне кажется, вам могли бы быть интересны», — объяснила Надежда Колесникова. Она представила учителям и пособия по русскому языку и литературе, смысловому чтению. Главный редактор «Просвещения» отметила: «Мы с вами как преподаватели понимаем, что сейчас одна из колоссальных проблем — осмысление текстов, умение выделить главное, критически подойти к информации. Мы сейчас много над этим работаем: вышла целая серия сборников задач, которые развивают эти умения». Также педагоги познакомились с пособиями для развития функциональной грамотности, проектной и внеурочной деятельности, комплектом «Здорово быть здоровым», сериями «Профильная школа» и «Цивилизационное наследие России». О проектах для инженерно-технических классов, пособиях по информатике учителям рассказала Луиза Самбиева, ведущий методист издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Из прошлого — в будущее через просвещение Экскурсию по музею «Просвещения» для гостей провела Лариса Льняная, член экспертного совета. Она рассказала о богатой истории и многолетних традициях группы: от первого учебника «Поход за грамоту» и ликвидации безграмотности до новейших цифровых образовательных продуктов. С самыми современными разработками для системы образования финалисты конкурса познакомились в «Среде» Просвещения» — образовательно-исследовательском пространстве, которое открылось в июле этого года. В синергетическом кластере они увидели, как работает интерактивный анатомический стол «Пирогов» и лабораторно-диагностический комплекс, как проводятся эксперименты, а в индустриальном узнали о робототехнике, 3D-печати, лазерных граверах и прототипировании. Такие технологии позволяют повысить образовательные результаты, особенно на уроках биологии, физики, химии, математики, уверен учитель математики из Таджикистана Далер Сангинов. «У вас в кластерах очень интересно. Я бы хотел на своих уроках использовать 3D-принтер, чтобы ребята познакомились с цифровыми технологиями, увидели, как работают современные приборы. За этим будущее», — добавил он. Новая технологическая реальность на службе образования С современными цифровыми решениями для системы образования зарубежных гостей познакомила Татьяна Серебрякова, заместитель главного редактора «Просвещения». Она рассказала о маркетплейсе цифрового образовательного контента и услуг, VR- и AR-технологиях для школы, цифровых УМК. «Цифровой УМК — это в том числе переход к другой педагогической парадигме. — подчеркнула Татьяна Серебрякова. — Другие методики ведения урока — через творческую, и проектную деятельность, исследовательскую работу, эмоциональное вовлечение — будут реализованы в цифровом УМК. Учитель сам сможет выбрать сценарий урока, а система будет ему подсказывать, какие для этого нужны материалы». Особенно заинтересовала учителей «Медиатека» — новый проект «Просвещения», который даст доступ к проверенному, верифицированному контенту. Кроме того, здесь педагог сможет получить методические рекомендации, пообщаться с зарегистрированными в системе коллегами, узнать актуальные новости системы образования. «Медиатека» — кастомизированный сервис, то есть она строится по принципу обратной связи и подстраивается под запросы пользователей. «Сегодня мы почерпнули очень много интересного. Хорошо, что все эти знания практико-ориентированные», — поделились финалисты конкурса. В этот день они побывали не только в «Просвещении», но и в образовательном центре «Царицыно», где обсудили продвижение русской культуры и русского языка за рубежом. «В Италии много желающих изучать русский: у нас в Риме четыре школы, где дети из русскоговорящих и двуязычных семей занимаются по субботам», — рассказала Юлия Илларионова, директор школы и преподаватель русского языка и литературы из Италии. Международный конкурс педагогического мастерства среди учителей русских школ за рубежом «Закачай знания!» проводится среди работающих за рубежом преподавателей, которые преподают математику, информатику, технологию на русском языке, а также русский язык как иностранный, используя цифровые учебно-методические комплексы, учебные симуляторы, тренажеры, виртуальные лаборатории. Учредитель конкурса — Россотрудничество. В конкурсе два этапа: первый, отборочный, состоялся в иностранных государствах, а финал проходит 19–20 ноября в Москве. На него собрались 25 человек из 17 стран: Армении, Белоруссии, Израиля, Индии, Италии, Казахстана, Киргизии, Польши, Португалии, Сербии, Словакии, Таджикистана, Туркмении, Турции, Узбекистана, Франции, Эстонии. Победителей объявят 20 ноября на торжественной церемонии в Галерее Ильи Глазунова. _________________________________________________________________________ Контактная информация для СМИ: Группа компаний «Просвещение» Тел.: 8 (495) 789-30-40, доб. 44-83 E-mail: pressa@prosv.ru http://www.prosv.ru/ _____________________________________________________________________________ «Просвещение» работает в сфере образования с 1930 года. Сегодня учителя всех школ страны ежедневно используют продукты и решения Группы компаний. Группа компаний «Просвещение» — образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образованием, школам и дошкольным организациям комплексный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов, дистанционное юридическое обслуживание и многое другое. Одно из ключевых направлений развития компании — цифровизация системы образования, продуктов и сервисов. Этому способствуют созданные в 2017 году проекты для «Российской электронной школы», «Московской электронной школы», Академии «Просвещение»: дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей, комплексные проекты образовательного консалтинга в регионах РФ. Группа компаний «Просвещение» активно участвует в реализации национального проекта «Образование»: одним из основных направлений деятельности является инвестирование в строительство школ, а также в создание современной информационно-образовательной среды, ресурсов и сервисов с использованием модели государственно-частного партнерства.
Контактное лицо: Елена Е.
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 23:02, 20.11.2019
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|