|
Финалисты конкурса «Закачай знания!» познакомились с цифровыми образовательными проектами «Просвещения»
Гости из-за рубежа узнали об истории группы компаний, новинках учебной литературы и «Медиатеке», а также побывали на мастер-классах в «Среде «Просвещения». Финалисты международного конкурса педагогического мастерства «Закачай знания!» посетили офис группы компаний «Просвещение». 19 ноября здесь собрались более 20 человек из разных стран: от Армении, Киргизии и Таджикистана до Польши, Италии и Франции. Современные учебники и пособия Главный редактор «Просвещения» Надежда Колесникова рассказала педагогам о самых интересных новинках. Среди них — «Русский родной язык». «Это не язык грамматики и письма, а язык как культурное явление. В пособиях много интересных упражнений, фактов из истории языка, информации о культуре и философии языка. Это те подходы, которые, как мне кажется, вам могли бы быть интересны», — объяснила Надежда Колесникова. Она представила учителям и пособия по русскому языку и литературе, смысловому чтению. Главный редактор «Просвещения» отметила: «Мы с вами как преподаватели понимаем, что сейчас одна из колоссальных проблем — осмысление текстов, умение выделить главное, критически подойти к информации. Мы сейчас много над этим работаем: вышла целая серия сборников задач, которые развивают эти умения». Также педагоги познакомились с пособиями для развития функциональной грамотности, проектной и внеурочной деятельности, комплектом «Здорово быть здоровым», сериями «Профильная школа» и «Цивилизационное наследие России». О проектах для инженерно-технических классов, пособиях по информатике учителям рассказала Луиза Самбиева, ведущий методист издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Из прошлого — в будущее через просвещение Экскурсию по музею «Просвещения» для гостей провела Лариса Льняная, член экспертного совета. Она рассказала о богатой истории и многолетних традициях группы: от первого учебника «Поход за грамоту» и ликвидации безграмотности до новейших цифровых образовательных продуктов. С самыми современными разработками для системы образования финалисты конкурса познакомились в «Среде» Просвещения» — образовательно-исследовательском пространстве, которое открылось в июле этого года. В синергетическом кластере они увидели, как работает интерактивный анатомический стол «Пирогов» и лабораторно-диагностический комплекс, как проводятся эксперименты, а в индустриальном узнали о робототехнике, 3D-печати, лазерных граверах и прототипировании. Такие технологии позволяют повысить образовательные результаты, особенно на уроках биологии, физики, химии, математики, уверен учитель математики из Таджикистана Далер Сангинов. «У вас в кластерах очень интересно. Я бы хотел на своих уроках использовать 3D-принтер, чтобы ребята познакомились с цифровыми технологиями, увидели, как работают современные приборы. За этим будущее», — добавил он. Новая технологическая реальность на службе образования С современными цифровыми решениями для системы образования зарубежных гостей познакомила Татьяна Серебрякова, заместитель главного редактора «Просвещения». Она рассказала о маркетплейсе цифрового образовательного контента и услуг, VR- и AR-технологиях для школы, цифровых УМК. «Цифровой УМК — это в том числе переход к другой педагогической парадигме. — подчеркнула Татьяна Серебрякова. — Другие методики ведения урока — через творческую, и проектную деятельность, исследовательскую работу, эмоциональное вовлечение — будут реализованы в цифровом УМК. Учитель сам сможет выбрать сценарий урока, а система будет ему подсказывать, какие для этого нужны материалы». Особенно заинтересовала учителей «Медиатека» — новый проект «Просвещения», который даст доступ к проверенному, верифицированному контенту. Кроме того, здесь педагог сможет получить методические рекомендации, пообщаться с зарегистрированными в системе коллегами, узнать актуальные новости системы образования. «Медиатека» — кастомизированный сервис, то есть она строится по принципу обратной связи и подстраивается под запросы пользователей. «Сегодня мы почерпнули очень много интересного. Хорошо, что все эти знания практико-ориентированные», — поделились финалисты конкурса. В этот день они побывали не только в «Просвещении», но и в образовательном центре «Царицыно», где обсудили продвижение русской культуры и русского языка за рубежом. «В Италии много желающих изучать русский: у нас в Риме четыре школы, где дети из русскоговорящих и двуязычных семей занимаются по субботам», — рассказала Юлия Илларионова, директор школы и преподаватель русского языка и литературы из Италии. Международный конкурс педагогического мастерства среди учителей русских школ за рубежом «Закачай знания!» проводится среди работающих за рубежом преподавателей, которые преподают математику, информатику, технологию на русском языке, а также русский язык как иностранный, используя цифровые учебно-методические комплексы, учебные симуляторы, тренажеры, виртуальные лаборатории. Учредитель конкурса — Россотрудничество. В конкурсе два этапа: первый, отборочный, состоялся в иностранных государствах, а финал проходит 19–20 ноября в Москве. На него собрались 25 человек из 17 стран: Армении, Белоруссии, Израиля, Индии, Италии, Казахстана, Киргизии, Польши, Португалии, Сербии, Словакии, Таджикистана, Туркмении, Турции, Узбекистана, Франции, Эстонии. Победителей объявят 20 ноября на торжественной церемонии в Галерее Ильи Глазунова. _________________________________________________________________________ Контактная информация для СМИ: Группа компаний «Просвещение» Тел.: 8 (495) 789-30-40, доб. 44-83 E-mail: pressa@prosv.ru http://www.prosv.ru/ _____________________________________________________________________________ «Просвещение» работает в сфере образования с 1930 года. Сегодня учителя всех школ страны ежедневно используют продукты и решения Группы компаний. Группа компаний «Просвещение» — образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образованием, школам и дошкольным организациям комплексный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов, дистанционное юридическое обслуживание и многое другое. Одно из ключевых направлений развития компании — цифровизация системы образования, продуктов и сервисов. Этому способствуют созданные в 2017 году проекты для «Российской электронной школы», «Московской электронной школы», Академии «Просвещение»: дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей, комплексные проекты образовательного консалтинга в регионах РФ. Группа компаний «Просвещение» активно участвует в реализации национального проекта «Образование»: одним из основных направлений деятельности является инвестирование в строительство школ, а также в создание современной информационно-образовательной среды, ресурсов и сервисов с использованием модели государственно-частного партнерства.
Контактное лицо: Елена Е.
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 23:02, 20.11.2019
Количество просмотров: 443
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия44 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|