 |
«Школа завтрашнего дня»: Владимир Путин принял участие в уроке форума «ПроеКториЯ»
В этом году форум объединил более 500 школьников, 120 педагогов, 50 компаний и вузов. Владимир Путин принял участие во Всероссийском открытом уроке «Школа завтрашнего дня», который прошел в рамках форума профессиональной навигации «ПроеКториЯ». Президент России в режиме видеоконференции рассказал школьникам о выборе профессии. «Хочу отметить, что с каждым годом «ПроеКТОриЯ», другие программы подобного рода действительно серьезнейшим образом помогают молодым людям определиться с профессией, найти себя в жизни, не ошибиться с этим выбором», — подчеркнул Владимир Путин. Он добавил, что очень важно, чтобы молодые люди «смогли определить, где же они смогут быть наиболее востребованными, где они смогут добиться максимального результата и реализовать себя на благо своей семьи, своих близких, на благо всей страны». Школа всегда была огромным конкурентным преимуществом нашей страны. Президент России отметил: «Она у нас всегда была выстроена системно, была нацелена на решение важнейших задач по воспитанию и по образованию наших детей, она была выстроена таким образом, чтобы человек входил в жизнь подготовленным во всех смыслах этого слова».
Ранняя профориентация и яркие таланты Одной из тем, которую затронули на открытом уроке, стала ранняя профориентация. «Ранняя профессиональная ориентация нужна, и она не будет мешать пробиваться ярким талантам, людям с гениальными способностями в тех областях, в которых они смогут проявить себя наилучшим образом», — сказал Владимир Путин. Также в мероприятии приняли участие заместитель председателя Правительства России Татьяна Голикова и министр просвещения Ольга Васильева. «Я глубоко убеждена, что ранняя профориентация, о которой говорил наш президент, должна быть. Я абсолютно согласна, что каждый директор может определить то количество часов и времени и, самое главное, тех партнеров, которых можно приглашать в школы, с которыми можно общаться и помогать ребятам найти себя. Мне кажется, что если этот опыт в помощи поиска себя мы начнем раньше, например с 6-го класса, как мы сейчас это сделали по профессиям будущего, то мы сможем получить результат», — отметила Ольга Васильева. Открытые уроки форума «ПроеКТОриЯ» проходят дважды в месяц. Первый такой урок охватил 16 тысяч школ, а сейчас личные кабинеты есть уже у 30 тысяч образовательных учреждений. Открытые уроки посмотрели уже более 100 миллионов раз.
Успех современного лидера В программу форума включили лекции и тренинги ведущих российских ученых и инженеров, топ-менеджеров крупнейших компаний, владельцев успешных стартапов и бизнес-тренеров. О лидерстве участникам форума рассказала Наталия Долина, бизнес-коуч, психолог, автор учебного пособия «Я — лидер нового поколения. Вдохновляй, живи, созидай», которое издает «Просвещение». «Считается, что успех современного лидера на 85 процентов зависит от его эмоционального интеллекта, то есть от умения взаимодействовать с людьми, а не от знаний в той или иной области, потому что наше состояние определяет наши результаты и в итоге — качество жизни», — подчеркнула она. Настоящий лидер не принуждает и руководит, а заряжает уверенностью, вдохновляет и раскрывает потенциал. Такой человек умеет принимать решения, управлять собственной жизнью и брать на себя ответственность. «Лидерство — это не умение управлять другими, это умение управлять собой», — добавила Наталия Долина. Открывать лучшее в себе и других, воодушевлять и созидать — это главные ценностные ориентиры настоящего лидера. Воспитать в детях такие умения, помочь им обрести большую уверенность в себе и определиться, кем они хотят стать, — задача пособия «Я — лидер нового поколения. Вдохновляй, живи, созидай». В нем собраны эффективные современные методики и практики, которые научат управлять собой, ставить цели и достигать их, отвечать за принятые решения. Форум «ПроеКТОриЯ» прошел в Ярославле с 23 по 26 ноября. В этом году он объединил более 500 школьников, 120 педагогов, 50 компаний и вузов. Его главная тема — профессиональный выбор как ключевой навык будущего. Новую возможность определиться с профессией школьники со всей страны получили благодаря онлайн-тренажеру «Примерочная профессий». Он уже включает 120 специальностей, связанных с такими направлениями, как «Экология», «Культурный код», «Производственная революция», «Здоровье», «Среда обитания», «Безопасность». В перспективе количество профессий вырастет до 400. _________________________________________________________________________ Контактная информация для СМИ: Группа компаний «Просвещение» Тел.: 8 (495) 789-30-40, доб. 44-83 E-mail: pressa@prosv.ru http://www.prosv.ru/ _____________________________________________________________________________ «Просвещение» работает в сфере образования с 1930 года. Сегодня учителя всех школ страны ежедневно используют продукты и решения Группы компаний. Группа компаний «Просвещение» — образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образованием, школам и дошкольным организациям комплексный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов, дистанционное юридическое обслуживание и многое другое. Одно из ключевых направлений развития компании — цифровизация системы образования, продуктов и сервисов. Этому способствуют созданные в 2017 году проекты для «Российской электронной школы», «Московской электронной школы», Академии «Просвещение»: дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей, комплексные проекты образовательного консалтинга в регионах РФ. Группа компаний «Просвещение» активно участвует в реализации национального проекта «Образование»: одним из основных направлений деятельности является инвестирование в строительство школ, а также в создание современной информационно-образовательной среды, ресурсов и сервисов с использованием модели государственно-частного партнерства.
Контактное лицо: Елена Е.
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 17:21, 27.11.2019
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия140 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия265 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия155 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |