|
Биологи АлтГУ приступили к занятиям в рамках проекта «Экспорт образования»
Алтайский государственный университет приступил к реализации проекта создания зарубежных ресурсных центров федерального проекта «Экспорт образования». В настоящее время преподаватели биологического факультета АлтГУ проводят занятия по биологии в пяти зарубежных ресурсных центрах, созданных консорциумом вузов России в Болгарии, Киргизии, Монголии, Таджикистане и Турции. Доцент кафедры зоологии и физиологии Елена Васильевна Шапетько работает в Средней школе им. Юрия Гагарина «Камчия», Болгария; ст. преподаватель кафедры зоологии и физиологии Елена Александровна Кучина - в Школе «Газпром-Кыргызстан» в Бишкеке, Киргизия; ст. преподаватель кафедры ботаники Татьяна Валерьевна Корниевская - в Совместной Монголо-Российской средней школе в Улан-Баторе, Монголия; доцент кафедры ботаники Наталья Юрьевна Сперанская - Российско-Таджикской средней общеобразовательной школе при Российско-Таджикском славянском университете, Душанбе, Таджикистан; доцент кафедры экологии, биохимии и биотехнологии Алена Николаевна Иркитова - в Московской международной школе в Анталии, Турция. Проректор по развитию международной деятельности Роман Ильич Райкин рассказал, что в рамках проекта 2019 г., нашим университетом разработаны комплекты учебно-методической документации по биологии базового и углубленного уровня, которые будут переданы в базовые школы. Кроме того, эксперты АлтГУ приняли участие в разработке моделей зарубежных ресурсных центров, дорожных карт по их созданию и методики мониторинга их функционирования. Наши преподаватели проводят занятия как с детьми, так и с педагогами зарубежных базовых школ, изучают возможности для эффективной продолжающейся работы созданных центров в будущем. Целями создания ресурсных центров российского образования за рубежом являются: - обеспечение популяризации освоения учащимися выпускных классов дополнительной общеобразовательной программы по предметам углубленного уровня (математика, физика, химия, биология и др.) на русском языке; - содействие иностранным школьникам в профессиональной навигации через формирование устойчивого интереса к российской высшей школе; - формирование будущего российского абитуриента, способного в перспективе работать в проектных командах, находить единомышленников, быть инициатором и провайдером научно-образовательных и технологических решений региональных и глобальных проблем; - формирование корпуса российских и зарубежных преподавателей для работы в Ресурсных центрах через программы ДПО. Важной задачей первого этапа реализации проекта является также поиск путей эффективной интеграции мероприятий федерального проекта «Экспорт образования» по созданию ресурсных центров, развития олимпиадного движения, летних и зимних школ для иностранных обучающихся, продвижения российского образования за рубежом и др.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 02:17, 12.12.2019
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия43 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|