 |
В Институте педагогического образования АлтГУ открыты новые профили подготовки
Алтайский государственный университет открывает уникальные направления подготовки педагогов-бакалавров для выпускников школ 2020 года.
Желающие получить профессию учителя смогут одновременно овладеть двумя профилями: Биология и Химия, Английский язык и Китайский язык, Математика и Экономика.
Такой подход открывает широкие перспективы для будущих педагогов, необычную карьерную траекторию, возможность овладения междисциплинарными компетенциями, системным мышлением, так необходимыми в наше время.
Выпускники смежных специальностей смогут обеспечить себе конкурентное преимущество на рынке труда, станут самыми востребованными в крае для работы в инновационных школах, профильных, специализированных классах, различных структурах дополнительного образования детей, продолжить дальнейшее образование в магистратуре и аспирантуре соответствующего профиля.
Студентов, поступивших в АлтГУ на программы бакалавриата с двумя профилями подготовки, ждут встречи с ведущими учеными и преподавателями вуза, зарубежные стажировки, участие в программах академической мобильности, связанных с обучением за рубежом, интеграция лучших образовательных практик с достижениями в области отечественной и зарубежной педагогики, позволяющие тем самым осуществить выход в профессию на уровне мировых стандартов, увлекательная студенческая жизнь, участие в работе научных лабораторий международных форумах, студенческих отрядах и др., возможность получения дополнительной квалификации и др.
Мы ждем к нам в Алтайский государственный университет самых заинтересованных, увлеченных, целеустремленных выпускников школ!
Подробная информация на сайте: https://www.asu.ru/structure/faculties/pedagogy/abitur/ Контактные данные: E-mail: kpvshiot@ms.asu.ru Тел.: 8(3852) 29-12-85
Контактное лицо: Морозова Ольга Петровна
Компания: Институт педагогического образования Алтайского государственного универистета
Добавлен: 17:35, 16.12.2019
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия123 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия263 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия151 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |