 |
ЦИФРОВАЯ ЭКОЛОГИЯ, ОПЫТЫ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ: ПЕРМСКИЕ ШКОЛЬНИКИ УЗНАЮТ О БУДУЩИХ ПРОФЕССИЯХ
Эксперты Пермского Политеха расскажут об экологичных способах переработки отходов, о новых цифровых подходах в химических технологиях, биотехнологиях и машиностроении, а также покажут «волшебный мир» химических экспериментов. Примерить на себя будущие профессии школьники смогут с 16 по 19 января на традиционной выставке-форуме «Образование и карьера» на «Пермской ярмарке».
Заведующая кафедрой охраны окружающей среды ПНИПУ Лариса Рудакова расскажет гостям о переходе на альтернативные источники энергии и о технологиях, которые применяют в «Умном доме» Политеха. Школьники увидят, как с помощью аэрофотосъемки можно наблюдать за утилизацией отходов. Будущим студентам продемонстрируют «Сортомат» – автомат по приему пластикового сырья.
Гостей мероприятия ждет увлекательное химическое шоу: студенты-химики покажут, как создать все цвета радуги и зажечь спиртовку без спичек, а также продемонстрировать, как в кинематографе создают извержение вулкана. Юные любители химии смогут выиграть ценные призы, приняв участие в интеллектуальной викторине.
На TED-лекции «Технологические тренды» доцент ПНИПУ Тимур Абляз расскажет школьникам об Интернете вещей, применении наноматериалов и аддитивных технологий в машиностроении.
В «Лаборатории нестандартных решений» абитуриенты получат советы от экспертов ЕГЭ по физике, математике и химии. Специалисты Политеха также расскажут, как, участвуя в олимпиадном движении, увеличить свои шансы при поступлении в наш вуз. Юные журналисты и другие гости смогут поучаствовать в пресс-конференции с первым проректором ПНИПУ Николаем Шевелевым и задать интересующие вопросы.
Посетить мероприятие могут все желающие с 16 по 19 января по адресу ш. Космонавтов, 59, 2 этаж («Пермская ярмарка»). Более подробная программа выставки – в приложенном файле.
Контактное лицо: Дарья Неволина
Компания: ПНИПУ
Добавлен: 22:22, 15.01.2020
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия149 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия268 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия160 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия206 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |