|
На подъезде к аэропорту Архангельска ремонтируют автодорожный мост
Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел представленную повторно проектно-сметную документацию на капитальный ремонт моста через реку Юрас на трассе, ведущей к архангельскому аэропорту. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения, о чем сообщается в релизе учреждения.
Автодорожный трехпролетный железобетонный мост находится на 18 км подъезда к международному аэропорту «Архангельск», идущего от федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры». Подъезд оказывает большое влияние на экономическое развитие как самого Архангельска, так и близлежащих населенных пунктов, так как обеспечивает быстрый и беспрепятственный проезд как от федеральной трассы к аэропорту, так и выезд из центра города. Железобетонные опоры моста были сооружены в 1950 году силами Стройки № 510 МВД СССР. Сам мост в 1962 году достроило Военное строительное управление. В 1989 году «Мостоотряд-9» выполнил реконструкцию сооружения, предусматривавшую полную замену пролетных строений. Работы проводились по проекту Проектной конторы «Архангельскавтодор» с привлечением кафедры инженерных конструкций Архангельского лесотехнического института.
Одно из последних обследований показало, что мост находится в неудовлетворительном состоянии, в связи с чем было принято решение о принятии мер по устранению развития дефектов опор и о проведении капитального ремонта сооружения с приведением его габарита в соответствие с категорией и интенсивностью движения на обследуемом участке.
Проектом, одобренным экспертами Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрено выполнение понижения отметок подходов и самого моста в ходе полного переустройства дорожной одежды и системы водоотвода. В связи с тем, что участок дороги проходит в зоне подтопления паводковыми водами, будет выполнено укрепление откосов. Также здесь будут демонтированы старые и установлены новые знаки, стойки и барьерное ограждение.
На самом мосту, согласно проектной документации, будут переустроены береговые и промежуточные опоры и сопряжения, обустроены пролетные строения с использованием частично новых, частично имеющихся балок. Покрытие проезжей части выполнят из асфальтобетона, новое ограждение – из композита. Также мост оборудуют электрическим освещением.
Протяженность ремонтируемого участка дороги составляет 540 м. Длина моста - 75,20 м, ширина – 9 м, после ремонта параметры составят 82,21 м и 15 м соответственно.
Расчетный период эксплуатации моста после проведения ремонтных работ составит не менее 50 лет.
Работы финансируются за счет средств федерального бюджета. Проектную документацию подготовили в ООО «Проектный институт транспортной инфраструктуры «ИНТИ».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Главгосэкспертиза России
Добавлен: 21:29, 17.01.2020
Количество просмотров: 363
Страна: Россия
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия126 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия226 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
Строительство в зоне наводнения, СЗ Простор девелопмент, 21:23, 24.07.2024, Россия181 |
Участие строительной компании Простор в восстановлении жилых домов после наводнения в Оренбургской области. |
|
|