|
Во второй этап конкурса «Уроки Победы» вышли 525 школьных учителей
В федеральный этап Международного учительского конкурса методических разработок «Уроки Победы», который начнется 22 января, вышли 525 участников регионального этапа конкурса, на который было подано в общей сложности более 15 тысяч работ из всех регионов России и 25 зарубежных стран, сообщает пресс-служба Группы компаний «Просвещение». Конкурс, стартовавший 1 сентября 2019 года, организован министерством просвещения РФ, Российским историческим обществом и Группой компаний «Просвещение» и приурочен к 75-летию Победы и объявленному президентом России Году памяти и славы. Цель конкурса - увековечение памяти о Победе в Великой Отечественной войне, повышение исторической грамотности и патриотическое воспитание молодежи, Конкурс направлен на разработку новых методик и практик патриотического воспитания и обучения школьников, выявление талантливых школьных педагогов, их поддержку и поощрение, тиражирование лучших разработок и рост общего уровня профессионального мастерства учителей школ. В тройку лидеров по количеству участников регионального этапа вышли Краснодарский край, Алтайский край и Самарская область. По итогам федерального этапа будут отобраны 33 лауреата, которые в марте-апреле в Москве примут участие в заключительном очном состязании и поборются за победу в номинациях «Классный час», «Социальный проект», «Урок истории», «Метапредметный урок», «Урок литературы», «Урок иностранного языка», «Урок русского языка», «Урок русского как родного», «Урок музыки», «Урок ИЗО». «Инициатива проведения конкурса была активно поддержана педагогической исторической общественностью. Сегодня мы можем говорить, что каждая пятая российская школа представила на этот конкурс свои работы. Это совершенно беспрецедентный случай. В конкурс были вовлечены педагоги из 8000 образовательных организаций страны. Если говорить о международной составляющей, то поступило 270 заявок, большинство из которых весьма высокого уровня и успешно конкурируют с российскими», - привели в пресс-службе слова председателя жюри конкурса, сопредседателя Российского исторического общества, ректора МГИМО, академика Анатолия Торкунова на церемонии объявления победителей регионального этапа. Он добавил, что многие из представленных на рассмотрение жюри работ посвящены «темам, которые не на слуху». «Темы, которые, конечно же, изучены, но не так глубоко. Разброс тем исключительно высок и говорит о том, что сам этот конкурс вызвал особый интерес не только к вопросу освещения ВОВ, но и к серьезным исследовательским работам, которые будут полезны, когда мы опубликуем итоги. Они станут подспорьем для учителей в части преподавания истории Второй мировой войны», - сказал Торкунов. По словам члена оргкомитета конкурса, вице-президента Группы компаний «Просвещение» Виктории Копыловой, всего в первом этапе конкурса приняло участие более 15 тысяч человек. «Когда мы решили, что это будет социальный проект, не думали, что будет такое количество. То, что мы увидели, говорит о том, что учителя - люди творческие, люди, болеющие за своё дело и очень неравнодушные», - сказала она. Копылова сообщила, что одной из главных задач группы компаний в этом конкурсе – подготовить сборник всех работ финалистов - «банк заданий», которые учителя могут использовать в школьной работе. «Нынешнее поколение детей всё дальше и дальше находится от тех дней. Рассказывать о них уже практически некому. Давайте мы попробуем сохранить память таким образом», - пояснила она. Заместитель председателя жюри Конкурса, руководитель экспертного совета ГК «Просвещение», доктор исторических наук Александр Данилов подчеркнул, что охват конкурса по регионам страны, по зарубежным участникам говорит о востребованности таких форм работы, которые связаны с памятью о Победе в Великой Отечественной войне. Он отметил, что уроки и методические разработки, которые присылались на конкурс, прошли определенную апробацию в школах, то есть уже имеется практика их использования. «Сейчас задача состоит в том, чтобы по каждой номинации отобрать три лучшие работы. Аргументированно и по критериям дать объяснение, почему именно эти работы стали победителями. Это очень тонкая грань, потому что степень эмоционального воздействия многих материалов, особенно тех, которые пришли к нам в цифровом формате, говорит о том, что просто текст и формат цифровой отличаются по степени восприятия членами жюри», - заключил Данилов.
Контактное лицо: Елена
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 18:34, 21.01.2020
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия44 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|