|
85% клиентов CARCADE готовы рекомендовать компанию знакомым
Такие данные были получены в рамках исследования индекса лояльности клиентов (NPS), которое компания провела в декабре прошлого года.
Как отметили в CARCADE, лояльность клиентов компании находится на уровне лучших показателей российской лизинговой отрасли, а наибольший вклад в нее, по данным исследования, внесли клиенториентированность сотрудников, широкий набор сервисных услуг и высокое качество процесса продаж. Основной точкой роста для дальнейшего улучшения клиентского опыта по результатам исследования было признано дальнейшее повышение качества процесса обслуживания действующих договоров.
Примечательно, что в рамках исследования были опрошены все группы потенциальных клиентов, включая и тех, кто не получил одобрение по результатам скоринга. И даже среди этой группы 40% опрошенных все равно рекомендовали бы CARCADE своим знакомым и друзьям, а также отметили высокий профессионализм менеджеров компании в вопросах лизинга.
Как рассказал Генеральный директор компании CARCADE Олег Заглядин, сегодня розничные банки сформировали новый стандарт обслуживания клиентов - с гибкими условиями, а также высоким уровнем автоматизации бизнес-процессов, к которому должны подтягиваться участники всех сегментов финансового рынка, включая и лизинг.
«Вчера наш клиент хотел получить хорошие условия лизинга, а сегодня он уже хочет быстро управлять ими, приспосабливаясь к изменениям экономической ситуации. Мы постоянно расширяем его возможности – например, в конце года обновили личный кабинет лизингополучателя и теперь там можно увеличить или уменьшить срок действия договора, сместить платежи внутри месяца, что крайне важно для многих компаний, имеющих волатильность в выручке. Все это облегчает жизнь наших клиентов, а значит, влияет на их выбор», - рассказал он.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Carcade
Добавлен: 21:19, 27.01.2020
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия312 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия131 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
Девять из десяти заемщиков МФО сталкивались с отказом в займе в этом году, Выберу.ру, 04:12, 14.10.2024, Россия111 |
Финансовый маркетплейс «Выберу» и МФК «Саммит» («ДоброЗайм») опросили потребителей финансовых услуг, сталкивались ли они с отказами в займах в МФО в 2024 году. По результатам исследования, 93% респондентов, обращавшихся за займами, хотя бы раз получили отказ, и только 7% ни разу не столкнулись с отказом в заявке на заемные средства. |
|
|