 |
85% клиентов CARCADE готовы рекомендовать компанию знакомым
Такие данные были получены в рамках исследования индекса лояльности клиентов (NPS), которое компания провела в декабре прошлого года.
Как отметили в CARCADE, лояльность клиентов компании находится на уровне лучших показателей российской лизинговой отрасли, а наибольший вклад в нее, по данным исследования, внесли клиенториентированность сотрудников, широкий набор сервисных услуг и высокое качество процесса продаж. Основной точкой роста для дальнейшего улучшения клиентского опыта по результатам исследования было признано дальнейшее повышение качества процесса обслуживания действующих договоров.
Примечательно, что в рамках исследования были опрошены все группы потенциальных клиентов, включая и тех, кто не получил одобрение по результатам скоринга. И даже среди этой группы 40% опрошенных все равно рекомендовали бы CARCADE своим знакомым и друзьям, а также отметили высокий профессионализм менеджеров компании в вопросах лизинга.
Как рассказал Генеральный директор компании CARCADE Олег Заглядин, сегодня розничные банки сформировали новый стандарт обслуживания клиентов - с гибкими условиями, а также высоким уровнем автоматизации бизнес-процессов, к которому должны подтягиваться участники всех сегментов финансового рынка, включая и лизинг.
«Вчера наш клиент хотел получить хорошие условия лизинга, а сегодня он уже хочет быстро управлять ими, приспосабливаясь к изменениям экономической ситуации. Мы постоянно расширяем его возможности – например, в конце года обновили личный кабинет лизингополучателя и теперь там можно увеличить или уменьшить срок действия договора, сместить платежи внутри месяца, что крайне важно для многих компаний, имеющих волатильность в выручке. Все это облегчает жизнь наших клиентов, а значит, влияет на их выбор», - рассказал он.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Carcade
Добавлен: 21:19, 27.01.2020
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия135 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия180 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |