 |
Техносерв Cloud помогает обеспечивать отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры Trussardi
Облачный провайдер Техносерв Cloud и российское представительство оптово-розничной сети итальянского бренда Trussardi объявляют о сотрудничестве.
Trussardi использует «Виртуальный дата-центр» на базе платформы виртуализации VMWare, в котором развернул систему учета. Услуга Техносерв Cloud позволяет использовать масштабируемое увеличение производительности системы без физического обновления оборудования, а также гарантирует высокую степень отказоустойчивости инфраструктуры от физических повреждений, доступность на 99,95% и предполагает не более 21 минуты простоя в месяц.
«Мы рады приветствовать в нашем облачном дата-центре нового клиента. Услуга позволяет существенно сэкономить денежные средства заказчика. Она обладает высокой доступностью благодаря легко конфигурируемому комплексу элементов ИТ-инфраструктуры. Кроме того, мы гарантируем высокую степень информационной безопасности − межсетевой экран обеспечивает защиту сети от несанкционированного доступа с фильтрацией внутреннего и внешнего трафика», - отметил Михаил Блинов, руководитель компании Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв Cloud
Добавлен: 16:52, 31.01.2020
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |