 |
«Euromonitor International» запускает «Via»: новую интеллектуальную систему анализа цен.
Лондон, Великобритания – 5 февраля BUSINESS WIRE - По данным международной компании рыночных исследований «Euromonitor International», за последние четыре года объем продаж электронной коммерции в мире более чем удвоился, достигнув 2 триллионов долларов США в 2019 году. Как ожидается, быстрая тенденция к росту продолжится, к 2024 г. объем рынка электронной торговли достигнет уже 3.4 триллионов долларов США. «Значительный рост электронной торговли – тенденция, которую невозможно не заметить в разрезе современной розницы. Поскольку для поиска своего потребителя все больше предприятий переходят в сеть, данная платформа предоставляет беспрецедентные возможности для глубокого анализа ассортимента товаров и распределения цен на них по категориям, производителям, брендам, а также на уровне конкретного продукта в режиме реального времени», - комментирует Ли Линфикум, руководитель научно-исследовательских работ в «Euromonitor International». Наблюдая глобально более 15 миллионов единиц позиций (анг. SKUs) потребительских товаров, «Via» - новая интеллектуальная платформа анализа цен, разработанная «Euromonitor International», позволяет организациям выявлять изменение цен и предоставленные скидки на интересующие товары, отслеживать деятельность конкурентов и обеспечивать обоснованные инвестиционные решения в рамках постоянно меняющейся среды электронной коммерции. «Запуск данного продукта знаменует выход «Euromonitor International» в пространство тактических данных, в месте с тем объединяя 45-летний опыт и знания в сфере рыночных исследований и передовые методы обработки информации с помощью методов искусственного интеллекта и науки о данных», - утверждает Майк Йозвик, вице-президент консалтингового отдела «Euromonitor International». Для получения дополнительной информации о «Via» и ее возможностях зарегистрируйтесь на наш предстоящий вебинар. Для слушателей из Америки и региона EMEA: https://bit.ly/373xHYA
Для получения дополнительной информации Ранд Эл-Саман Старший исполнительный сотрудник по коммуникациям – «Euromonitor International» Тел.: +971 4 372 4363 rand.el-samman@euromonitor.com
Об «Euromonitor International» «Euromonitor International» - ведущая мировая организация по исследованию рынков и анализу потребительского поведения. От локальных к глобальным, от тактических к стратегическим — наши продукты помогают принять решения о том, как, где и когда развивать Ваш бизнес. Найдите подходящий отчет, базу данных или консалтинговый проект для взвешенного расставления приоритетов, правильного выбора или корректировки ориентиров и открытия новых возможностей. Офисы по всему миру, аналитики более чем из 100 стран, самые новые методы анализа данных и рыночных исследований касательно каждого ключевого тренда и драйвера – все это дает возможность разобраться и понять глобальный мир потребления.
Контактное лицо: Ранд Эл-Саман Старший исполнительный сотрудник по коммуникациям – «Euromonitor International» Тел.: +971 4 372 4363 rand.el-samman@euromonitor.com
Компания: Euromonitor International
Добавлен: 16:49, 06.02.2020
Количество просмотров: 421
Страна: другие страны
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия87 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия314 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия181 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |