|
«Euromonitor International» запускает «Via»: новую интеллектуальную систему анализа цен.
Лондон, Великобритания – 5 февраля BUSINESS WIRE - По данным международной компании рыночных исследований «Euromonitor International», за последние четыре года объем продаж электронной коммерции в мире более чем удвоился, достигнув 2 триллионов долларов США в 2019 году. Как ожидается, быстрая тенденция к росту продолжится, к 2024 г. объем рынка электронной торговли достигнет уже 3.4 триллионов долларов США. «Значительный рост электронной торговли – тенденция, которую невозможно не заметить в разрезе современной розницы. Поскольку для поиска своего потребителя все больше предприятий переходят в сеть, данная платформа предоставляет беспрецедентные возможности для глубокого анализа ассортимента товаров и распределения цен на них по категориям, производителям, брендам, а также на уровне конкретного продукта в режиме реального времени», - комментирует Ли Линфикум, руководитель научно-исследовательских работ в «Euromonitor International». Наблюдая глобально более 15 миллионов единиц позиций (анг. SKUs) потребительских товаров, «Via» - новая интеллектуальная платформа анализа цен, разработанная «Euromonitor International», позволяет организациям выявлять изменение цен и предоставленные скидки на интересующие товары, отслеживать деятельность конкурентов и обеспечивать обоснованные инвестиционные решения в рамках постоянно меняющейся среды электронной коммерции. «Запуск данного продукта знаменует выход «Euromonitor International» в пространство тактических данных, в месте с тем объединяя 45-летний опыт и знания в сфере рыночных исследований и передовые методы обработки информации с помощью методов искусственного интеллекта и науки о данных», - утверждает Майк Йозвик, вице-президент консалтингового отдела «Euromonitor International». Для получения дополнительной информации о «Via» и ее возможностях зарегистрируйтесь на наш предстоящий вебинар. Для слушателей из Америки и региона EMEA: https://bit.ly/373xHYA
Для получения дополнительной информации Ранд Эл-Саман Старший исполнительный сотрудник по коммуникациям – «Euromonitor International» Тел.: +971 4 372 4363 rand.el-samman@euromonitor.com
Об «Euromonitor International» «Euromonitor International» - ведущая мировая организация по исследованию рынков и анализу потребительского поведения. От локальных к глобальным, от тактических к стратегическим — наши продукты помогают принять решения о том, как, где и когда развивать Ваш бизнес. Найдите подходящий отчет, базу данных или консалтинговый проект для взвешенного расставления приоритетов, правильного выбора или корректировки ориентиров и открытия новых возможностей. Офисы по всему миру, аналитики более чем из 100 стран, самые новые методы анализа данных и рыночных исследований касательно каждого ключевого тренда и драйвера – все это дает возможность разобраться и понять глобальный мир потребления.
Контактное лицо: Ранд Эл-Саман Старший исполнительный сотрудник по коммуникациям – «Euromonitor International» Тел.: +971 4 372 4363 rand.el-samman@euromonitor.com
Компания: Euromonitor International
Добавлен: 16:49, 06.02.2020
Количество просмотров: 361
Страна: другие страны
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|