|
Более ста школьников приедут на космическую программу «Сириус-2020»
С 1 по 15 марта на базе регионального Центра выявления и поддержки одаренных детей Московской области пройдет финал проекта «Дежурный по планете 2019-2020». Две недели 121 школьник будут решать итоговые кейсы по пяти направлениям, в числе которых создание спутников и дистанционное зондирование Земли (ДЗЗ). Организаторами Космической программы выступили Образовательный центр «Сириус» совместно с Госкорпорацией «Роскосмос», Фондом содействия инновациям, Сколковским институтом науки и технологий и Кружковым движением НТИ. Проект «Дежурный по планете» объединил пять конкурсов ракетно-космической тематики, проводимых по всей стране среди школьных проектных команд. Суммарно на все конкурсы поступило почти 8 000 заявок. Зарегистрированные кандидаты прошли тестирование. Далее участники в нескольких турах сдавали тесты по физике, математике, информатике и географии, выполняли практические задания, проходили собеседования и проверку индивидуальных проектов. По итогам отборочных туров участниками Космической программы «Сириус-2020» стал 121 школьник 8-11 классов из 34 субъектов России: Впервые научно-технологическая проектная «Космическая программа» прошла в Образовательном центре «Сириус» в 2019 году. На право проведения второй образовательной «Космической программы», в 2020 году, проводился специальный конкурс среди региональных центров выявления и поддержки одаренных детей, победу в котором одержал центр Московской области. Программа пройдет на объектах его инфраструктуры – Областной гимназии им. Е.М. Примакова и Детском технопарке «Кванториум» в Королеве. Финалистам предстоит работать над технологическими кейсами по пяти направлениям в соответствии с тематиками конкурсов программы «Дежурный по планете 2019-2020». Команды займутся созданием прототипов малых космических аппаратов формата CubeSat 3U, оптической системы космического аппарата, двухступенчатых твердотопливных ракет, наземных станций приема данных с метеорологических спутников, а также используют данные дистанционного зондирования Земли и геоинформационных технологий для решения проблем в управлении народным хозяйством. Каждая разработка пройдет испытания в лабораториях и мастерских. Помогать участникам и давать рекомендации будут ведущие специалисты отечественных компаний, ученые и эксперты по тематикам проектов. Итогом программы станет защита проектов в формате выставки и выступлений на конференции. Кружковое движение НТИ — это всероссийское сообщество технологических энтузиастов. Цель Кружкового движения — формирование следующего поколения предпринимателей, инженеров, ученых, управленцев, способных задумывать и реализовывать проекты, создавать новые решения и технологические компании, направленные на развитие России и всего мира. Для достижения этой цели утверждена дорожная карта Национальной технологической инициативы «Кружковое движение».
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 00:41, 28.02.2020
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|