Кружковое движение НТИ и компания Wargaming приглашают школьников и студентов к совместной разработке игровых проектов
Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ) и компания Wargaming запускают ГеймНет-челлендж по созданию игровых проектов. Регистрация школьников и студентов стартует 26 марта на wiki-агрегаторе kruzhok.org. Участников ждет насыщенная образовательная программа и работа с экспертами игровой индустрии. Лучшие технологические команды получат поддержку при выходе на рынок игровых решений – ГеймНет. ГеймНет-челлендж инициировала команда разработчиков спецпроекта Кружкового движения НТИ Game.Dev – соревнований по разработке игр, которые прошли в январе-феврале 2020 года с участием более 1000 школьников со всей страны. Челлендж будет проходить онлайн и позволит финалистам Game.Dev продолжить работу над проектами, а также привлечь в создание игр школьников и студентов, которые из-за коронавируса перешли на дистанционное обучение. «ГеймНет – новый рынок Национальной технологической инициативы, который сейчас активно готовится к запуску, и наш челлендж – один из шагов на пути к этому. Мы рассчитываем, что по итогам челленджа компании-лидеры станут частью нового рынка НТИ, а их продукты найдут своего пользователя, – пояснил лидер рабочей группы Кружковое движение НТИ Дмитрий Земцов. – Сегодня одна из ключевых задач Кружкового движения НТИ и wiki-агрегатора kruzhok.org – предложить школьникам и студентам принять участие в интересных сетевых проектах, оставаясь дома, конечно же. Так, во время карантина можно попробовать себя в роли разработчика игр и, возможно, стать частью нового большого технологического рынка». «Научно-технический прогресс изменяет наш мир и привычные нам вещи каждый день. Наша окружающая среда становится все более цифровой, завязанной на вычислительные мощности, облачные хранилища, скоростной интернет и т.д. Вместе с этим меняется и то, в какие игры мы играем, как мы играем, где мы играем. В сотрудничестве с НТИ и Кружковым движением наша компания видит возможность своевременно среагировать и предвосхитить новые тренды на игровом рынке, заинтересовать новое поколение технологических энтузиастов в работе в игровой индустрии, и кто знает, может быть, именно вместе мы создадим новый бестселлер!», – считает Head of R&D (руководитель отдела исследований и разработок) Wargaming Александр Зезюлин. Участникам челленджа предстоит освоить двухмесячную образовательную программу по геймдизайну, программированию, маркетингу, монетизации, аналитике и др., и до 31 мая доработать или создать с нуля новый игровой проект и представить его экспертам. Во втором этапе – в июне-августе – лучшие проекты ждет акселерация: школьные и студенческие команды будут плотно работать с экспертами игровой индустрии и готовить проекты к выведению на рынок. Ожидается, что по итогам ГеймНет-челленджа на рынок должны выйти несколько игр, разработчики которых начнут сотрудничать с компаниями-лидерами игровой сферы в качестве менторов. Кружковое движение НТИ — это всероссийское сообщество технологических энтузиастов. Цель Кружкового движения — формирование следующего поколения предпринимателей, инженеров, ученых, управленцев, способных задумывать и реализовывать проекты, создавать новые решения и технологические компании, направленные на развитие России и всего мира. Для достижения этой цели утверждена дорожная карта Национальной технологической инициативы «Кружковое движение».
Студенты инженерно-технологического института Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова Сергей Лаптев и Илья Шиганов блестяще защитили выпускные квалификационные работы в рамках программы «Стартап как диплом».
Исследователи института естественных наук и математики ХГУ изучили содержание свинца в листьях тополей и вязов на трёх площадках города Абакана. Согласно нормативным документам, регламентирующим содержание тяжелых металлов в окружающей среде, свинец относится к первому классу опасности.
10 июля в Калужской области завершилось обучение пятого потока «Школы фермера», организованное Калужским региональным филиалом Россельхозбанка совместно с министерством сельского хозяйства Калужской области на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Калужский институт дополнительного профессионального обучения в сфере АПК».
Выпускники школ Алтайского края, в которых действуют агротехнологические классы, активно подают документы в приемную комиссию Алтайского государственного аграрного университета
В институте филологии и искусств ХГУ реализуют инновационный проект «УЛУҒ СӦС», главная цель которого популяризация, изучение, сохранение и развитие хакасского языка и культуры с помощью хакасских пословиц в формате видеоклипов.
Молодые ученые факультета «Информационные технологии» МГППУ разработали уникальный тренажер для оценки и формирования навыков командной работы у операторов БПЛА.
Анастасия Парасюк и Алина Чухрова из инженерно-технологического института ХГУ стали серебряными призёрами республиканского конкурса «Научный потенциал Хакасии – 2030». Их разработка посвящена проектированию детского сувенирного набора с элементами национального культурного наследия региона. Руководитель проекта – доцент кафедры цифровых технологий и дизайна Анастасия Белоусова.
В День семьи, любви и верности состоялась встреча врио ректора Алтайского государственного аграрного университета Владимира Плешакова со студенческими семьями
Для участия в проекте подали заявки более 80 претендентов. Отобрали 19. За каждым прошедшим конкурсный отбор закрепят наставников. Они будут сопровождать слушателей программы на всем протяжении обучения вплоть до защиты выпускной работы и дальнейшего трудоустройства.
Студенческие отряды вузов Алтайского края работают в третьем трудовом семестре. Среди вышедших на связь с корреспондентом газеты ребят - командир СО "Веста" Алтайского государственного аграрного университета Анастасия Горнева.
Приёмная кампания стартовала 20 июня. На 8:00 7 июля с помощью сервиса Госуслуг «Поступление в вуз онлайн» абитуриенты Хакасского госуниверситета подали уже свыше 3000 заявлений. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году.