Институт педобразования АлтГУ реализует дистанционное обучение
Магистранты Института педагогического образования опорного Алтайского государственного университета, как и все педагоги нашей страны, реализуют дистанционное обучение по месту своей работы в школах, училищах и вузах. Особая ответственность лежит на плечах магистрантов программы «Педагог школьного и дополнительного образования в сфере информатики и робототехники». Именно преподаватели информатики призваны показать пример организации дистанционного обучения, помочь своим коллегам. Магистрант 1 курса ИПО АлтГУ, преподаватель Барнаульского музыкального колледжа, Осана Акопова делится своим опытом: «Сложно себе вообразить полноценное обучение тонкостям музыкального искусства посредством дистанционного обучения, причем не только профессионалам с богатым педагогическим и жизненным опытом и уважаемым педагогам, отработавшим в этой сфере более сорока лет, но и магистранту Института педагогического образования. Без сомнений и преувеличений, это оказалось большим стрессом и потрясением абсолютно для всех. Студенты и ученики тоже в шоке. Алтайский государственный музыкальный колледж перешел на платформу Moodle, где оперативно были открыты курсы, соответствующие предметам. Курсы заполняются и по сей день, однако студенты не сидят без дела. Осваивают и усваивают материал порционно – здесь он выдается по неделям. Moodle сочетается с видеоконференциями и другими способами коммуникации, поскольку специфика музыкальных предметов сохраняется. В музыкальных школах теоретические предметы оптимально преподаются в форме, которая именуется "организация и сопровождение самостоятельной работы учащихся" – им заранее выдаются задания и теоретический материал, которые размещаются на сайте школы. Эта форма может сочетаться с формой видеоурока, вебинара и т.д. Обратная связь происходит через мессенджеры и электронную почту. Задания предварительно должны быть приведены в соответствие стандарту, что и лежит на моих плечах. Впрочем, человеческая жизнь и тем более здоровье близких стоят того, чтобы преодолеть трудности гораздо большие, нежели стихийное овладение технологиями дистанционного образования. Это несравнимо с самоотверженным трудом врачей, но это именно то, что мы можем сделать (помимо соблюдения самоизоляции, конечно же) для того, чтобы пандемия поскорее отступила. Хотя с каждым днем все больше кажется, будто после всего этого мир уже никогда не станет прежним…»
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.
Будущие агрономы из института менеджмента, экономики и агротехнологий, а также сельскохозяйственного колледжа ХГУ на один день стали дегустаторами овощей, которые используются в повседневном рационе. Вкусные занятия прошли на форуме-выставке достижений обучающихся.
Правительство Хакасии поддерживает исследовательскую деятельность учёных ХГУ им. Н.Ф. Катанова с помощью региональных мер. С 2018 по 2023 годы общее финансирование на эти цели из республиканского бюджета увеличилось в несколько раз, а грантовая поддержка проектов возросла в 21 раз.
Нейрохирурги Института Вельтищева Пироговского Университета ввели в практику метод помощи детям с детским церебральным параличом и генетическими патологиями мозга.
rid: 2SDnjcKARhk
Курс для желающих обучиться профессии кадровика с нуля и для специалистов по кадрам и управлению персоналом с опытом работы стартует 21 января в Торгово-промышленной палате Республики Коми.
Алина Сагалакова из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета заняла третье место в весовой категории до 50 кг на всероссийском турнире по спортивной борьбе (спортивная дисциплина – вольная борьба) памяти Героя труда Российской Федерации, заслуженного тренера СССР Д.Г. Миндиашвили.
Контекст: в Госдуме поддерживают предложение Минобрнауки об отказе от бакалавриата, переходе на базовое и специализированное высшее образование с 1 сентября 2026 года.
Титр: Ольга Юрьевна Милушкина, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, проректор по учебной работе Пироговского Университета
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) для студентов-инженеров завершился первый семестр обучения по новой дисциплине – «Инженерная подготовка».
Яна Гофф из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета вошла в число лучших региональных амбассадоров масштабного федерального проекта «Таврида.АРТ» в Москве.
Хакасский госуниверситет вошёл в состав учебно-педагогического округа Енисейской Сибири. Между вузами подписано соглашение о сотрудничстве. Оно открывает новые горизонты для эффективного взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование».
За выдающийся вклад в подготовку и проведение Всемирного фестиваля молодёжи-2024 студентка инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета Анастасия Парасюк удостоена памятной медали Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Главная цель конкурса — поддержать талантливых молодых ученых и специалистов в сфере охраны здоровья. Инициатива помогает не только мотивировать участников к разработке инновационных проектов, но и оказывать помощь в дальнейшей реализации идей.
Лечение двигательных нарушений — одно из ключевых направлений работы Института Вельтищева. С 2021 года в отделении нейрохирургии проводится селективная дорсальная ризотомия — операция, устраняющая спастичность в ногах. Увеличение количества пациентов с двигательными нарушениями подтолкнуло к освоению новых нейрохирургических практик для комплексного лечения.
Команда проекта «LeukoCheck» из числа студентов-медиков Хакасского госуниверситета стала победителем акселератора ТГУ в финальном треке «Агробиотехнологии». Начинающие учёные разрабатывают биомедицинскую технологию для прогнозирования риска сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений. В основе технологии – анализ баз данных с помощью нейросети.