|
Anna Morgun отменяет показы и покидает календарь недели моды
Дизайнерский бренд женской одежды ANNA MORGUN объявил об отмене всех показов до конца 2020 года и это первое заявление, которое сделал генеральный директор бренда после долгого периода молчания, вызванного закрытием бутиков и производственных процессов из-за Covid 19.
«Это трудное время для всей индустрии моды, и сфера luxury ритейла страдает больше всего. Это время перемен. Модные дома несут огромные убытки, и ANNA MORGUN не исключение. Чтобы сохранить бренд, нам пришлось разработать и принять антикризисную программу, которая предполагает снижение затрат на показы до конца 2020 года» рассказала основательница марки мисс Морган.
Общеизвестный факт, что демонстрируемые модели как правило дороже, чем единицы, которые не были включены в дефиле.
«Бюджет компании значительно опустошен и будет сокращен. Мы должны жертвовать чем-то, и качество нашего продукта - не та роскошь, на которой мы готовы экономить. Между тем отмена показов дает нам возможность сделать некоторые из наших образов более доступными для клиента» добавила дизайнер. Изменения коснутся не только 2020 года, руководство бренда обсуждает возможный выход ANNA MORGUN из традиционного календаря показов недели моды. Элитный дом рассматривает возможность следовать по стопам ритейл гигантов для создания собственного графика.
Эти решения показывают нам первый шаг к будущему пост коронавирусной инфекции в отрасли. Будут ли остальные бренды следовать примеру ANNA MORGUN и возобновят ли бренды практику проведения закрытых презентаций только тогда, когда они будут готовы сделать это, покажут ближайшие 8 месяцев.
Контактное лицо: Natalia
Компания: ANNA MORGUN
Добавлен: 18:10, 11.05.2020
Количество просмотров: 533
Страна: Украина
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|